• Микронаушник Monorean для успешной сдачи экзаменов (2 фото + видео)

Высокие технологии приходят на помощь студентам - обыкновенная шпаргалка эволюционировала в микроскопический наушник Monorean. Разработчики стратапа не скрывают предназначение шпионского миниатюрного наушника и утверждают, что Monorean станет идеальным помощником при сдаче тестов и экзаменов.
  • Автомобильный проекционный дисплей от Xiaomi (4 фото)

Высокая скорость современных автомобилей и большое количество бортовых приборов требуют от водителя повышенного внимания. Снизить нагрузку и обеспечить большую информированность поможет водителю разработанный компанией Xiaomi проекционный дисплей (HUD) Car Robot Smart HUD, который подключается к автомобильной системе через Bluetooth. П...
  • Смартфон iPhone 11 Pro превзошел по мощности все флагманы на Android

Практически сразу после долгожданной презентации нового модельного ряда смартфонов iPhone от Apple, энтузиасты начали проводить тестовые испытания мощности устройств. Заявленная разработчиками высокая производительность фирменных процессоров A13 Bionic была подтверждена на первом же испытании.
  • Последние приготовления к тестовому полету марсианского корабля Starship Илона Маска

Стремительное развитие проекта полета на Марс, осуществляемое компанией SpaceX Илона Маска, набирает обороты. Уже к концу этого месяца первый многоразовый корабль Starship, будет готов к полноценным полетным испытаниям - взлету на 20 км. Первое тестовое испытание прототипа Starhopper ограничивалось взлетом всего на 20 метров над землей.
  • Внедорожник Audi AI:TRAIL quattro с электродвигателями, и дронами для подсветки дороги (23 фото + 2 видео)

Компания Audi продемонстрировала концептуальную модель электрического внедорожника Audi AI:TRAIL quattro насыщенного высокотехнологическими решениями, обеспечивающими беспрепятственное перемещение по пересеченной местности и городе.

27 ноября 2018 | Интересное
В Китае родились первые генетически модифицированные близняшки (3 фото + видео)

В наши дни редактировать человеческий геном разрешают лишь в нескольких странах. Принято считать, что лидирует в этой области Китай. Именно здесь три года назад исследователи впервые провели эксперимент с редактированием генома эмбрионов человека. В этом им помогла технология CRISPR/Cas9. И вот совсем недавно китайскими учёными было сделано громкое заявление. По их словам, у них впервые родились генетически модифицированные близнецы. Правда, независимые источники пока не подтверждают это достижение, имеющее невероятно революционный потенциал.

В Китае родились первые генетически модифицированные близняшки (3 фото + видео)

Над разработкой трудилась команда Южного научно-технологического университета, возглавляемая Хэ Цзянькуя, в китайском городе Шеньчжэнь. Девочек назвали Лулу и Нана. Руководитель проекта заявил в видеообращении, что девочки с отредактированными по технологии CRISPR-Cas9 генами абсолютно здоровы.

В Китае родились первые генетически модифицированные близняшки (3 фото + видео)

Журналисты уже обнаружили соответствующие отметки в электронном реестре опытов, связанных с редактированием человеческого генома при помощи системы CRISPR/Cas9. Этой технологией учёные воспользовались для того, чтобы отредактировать лишь один ген — CCR5. Они внесли изменения, призванные обеспечить новорождённым иммунитет к ВИЧ-инфекции.

Как сообщают эксперты, независимые исследовательские лаборатории изучили материалы с итогами операции, которые получили от коллег из Китая. Сделать однозначный вывод об абсолютном успехе и отсутствии рисков для здоровья малышек они не смогли.

Источник: cnet.com, apnews.com

1. ffrrgg
    27 ноября 2018 13:33 ffrrgg
    брехня, выдумали, проверить все равно не смогут.
  2. Rim
    27 ноября 2018 13:55 Rim
    Кстати, да, как проверить, что было вмешательство в ген со стороны человека. Держать детей в лаборатории, словно подопытных детей, никто не разрешит.
  3. Гость_trial