• Новые iPhone будут стоить очень дорого (5 фото)

До сентябрьского традиционного анонса новых iPhone осталось всего два месяца. Однако инсайдерской информации о новинках Apple не так много, и касается она в основном усовершенствованию камеры смартфонов. Последние же известия раскрывают стоимость яблочных мобильных аппаратов следующего поколения. Среди поклонников яблочной продукции ин...
  • Косплеер воссоздал маску Человека-паука с подвижными линзами (видео)

В конце июня вышел новый фильм про знаменитого супергероя – «Человек-Паук: Вдали от дома». На фоне резко возросшей популярности персонажа выплыл и Cavin Creations. Этот косплеер из Гонконга самостоятельно смастерил маску любимого героя. Причём не простую балаклаву, а сложнейший гаджет, дополненный подвижными линзами.
  • Смарт-часы от IBM трансформируются в смартфон и планшет (5 фото)

Компания IBM объявила о получении патента на уникальное мобильное устройство: его можно использовать как наручные смарт-часы, смартфон и даже планшет. Заявка на изобретение рассматривалась около трёх лет, и наконец патент был обнародован.
  • В ветрогенераторах нашли мощный скрытый потенциал (3 фото)

Вопросы возобновляемой энергетики волнует учёных всего мира, поэтому неудивительно, что ветряными мельницами занимается так много новых «Дон Кихотов». Только они не воюют с ними, а вычисляют, как использовать их потенциальные возможности по максимуму.

27 ноября 2018 | Интересное
В Китае родились первые генетически модифицированные близняшки (3 фото + видео)

В наши дни редактировать человеческий геном разрешают лишь в нескольких странах. Принято считать, что лидирует в этой области Китай. Именно здесь три года назад исследователи впервые провели эксперимент с редактированием генома эмбрионов человека. В этом им помогла технология CRISPR/Cas9. И вот совсем недавно китайскими учёными было сделано громкое заявление. По их словам, у них впервые родились генетически модифицированные близнецы. Правда, независимые источники пока не подтверждают это достижение, имеющее невероятно революционный потенциал.

В Китае родились первые генетически модифицированные близняшки (3 фото + видео)

Над разработкой трудилась команда Южного научно-технологического университета, возглавляемая Хэ Цзянькуя, в китайском городе Шеньчжэнь. Девочек назвали Лулу и Нана. Руководитель проекта заявил в видеообращении, что девочки с отредактированными по технологии CRISPR-Cas9 генами абсолютно здоровы.

В Китае родились первые генетически модифицированные близняшки (3 фото + видео)

Журналисты уже обнаружили соответствующие отметки в электронном реестре опытов, связанных с редактированием человеческого генома при помощи системы CRISPR/Cas9. Этой технологией учёные воспользовались для того, чтобы отредактировать лишь один ген — CCR5. Они внесли изменения, призванные обеспечить новорождённым иммунитет к ВИЧ-инфекции.

Как сообщают эксперты, независимые исследовательские лаборатории изучили материалы с итогами операции, которые получили от коллег из Китая. Сделать однозначный вывод об абсолютном успехе и отсутствии рисков для здоровья малышек они не смогли.

Источник: cnet.com, apnews.com

1. ffrrgg
    27 ноября 2018 13:33 ffrrgg
    брехня, выдумали, проверить все равно не смогут.
  2. Rim
    27 ноября 2018 13:55 Rim
    Кстати, да, как проверить, что было вмешательство в ген со стороны человека. Держать детей в лаборатории, словно подопытных детей, никто не разрешит.
  3. Гость_trial