• Мошенники воруют деньги с карт без подтверждающего СМС-кода (4 фото)

Российские мошенники освоили новую методику хищения средств у сограждан. Они пошли намного дальше ставших привычными обзвонов с представлением сотрудниками служб поддержки, банков или органов правопорядка и соцподдержки. Очередную потерпевшую даже не попросили выслать код из СМС. Она лишилась денег, просто беседуя со своего iPhone.
  • Робот устроил диверсию на складе Amazon. Есть пострадавшие (3 фото + видео)

Несколько дней назад на складе Amazon в США произошёл несчастный случай, где 24 сотрудника были госпитализированы, и его спровоцировал робот.
  • Учёные изобрели новый вариант хранения энергии солнца и ветра (3 фото)

Одной из самых больших практических проблем, связанных с использованием возобновляемых источников энергии, является вопрос о том, как её хранить. Учёные Массачусетского технологического института разработали концепцию того, что они называют «солнцем в коробке».
  • Honor первым анонсировал смартфон с «дырявым» экраном и 48-Мп камерой (10 фото)

Желание быть "первым" подтолкнуло компанию Honor (бренд принадлежит Huawei) в срочном порядке провести анонс нового смартфона Honor View 20, на лицевой стороне которого красуется неоднозначный тренд следующего года — экран с «дыркой» под фронтальную камеру. И более ожидаемый — 48-мегапиксельная камера с сенсором Sony IMX586.
  • Австралийцы подвели итоги по работе «большой батареи» Tesla (3 фото)

Не так давно свой первый день рождения отметило литий-ионное энергетическое хранилище Tesla на 100 МВт/129 МВт*ч, установленное в Австралии. К этому событию эксперты приурочили подведение первых итогов использования самой большой на планете «батарейки».

27 ноября 2018 | Интересное
В Китае родились первые генетически модифицированные близняшки (3 фото + видео)

В наши дни редактировать человеческий геном разрешают лишь в нескольких странах. Принято считать, что лидирует в этой области Китай. Именно здесь три года назад исследователи впервые провели эксперимент с редактированием генома эмбрионов человека. В этом им помогла технология CRISPR/Cas9. И вот совсем недавно китайскими учёными было сделано громкое заявление. По их словам, у них впервые родились генетически модифицированные близнецы. Правда, независимые источники пока не подтверждают это достижение, имеющее невероятно революционный потенциал.

В Китае родились первые генетически модифицированные близняшки (3 фото + видео)

Над разработкой трудилась команда Южного научно-технологического университета, возглавляемая Хэ Цзянькуя, в китайском городе Шеньчжэнь. Девочек назвали Лулу и Нана. Руководитель проекта заявил в видеообращении, что девочки с отредактированными по технологии CRISPR-Cas9 генами абсолютно здоровы.

В Китае родились первые генетически модифицированные близняшки (3 фото + видео)

Журналисты уже обнаружили соответствующие отметки в электронном реестре опытов, связанных с редактированием человеческого генома при помощи системы CRISPR/Cas9. Этой технологией учёные воспользовались для того, чтобы отредактировать лишь один ген — CCR5. Они внесли изменения, призванные обеспечить новорождённым иммунитет к ВИЧ-инфекции.

Как сообщают эксперты, независимые исследовательские лаборатории изучили материалы с итогами операции, которые получили от коллег из Китая. Сделать однозначный вывод об абсолютном успехе и отсутствии рисков для здоровья малышек они не смогли.

Источник: cnet.com, apnews.com

27 ноября 2018 13:33 ffrrgg
брехня, выдумали, проверить все равно не смогут.
27 ноября 2018 13:55 Rim
Кстати, да, как проверить, что было вмешательство в ген со стороны человека. Держать детей в лаборатории, словно подопытных детей, никто не разрешит.
27 ноября 2018 18:43 Гость_trial