• Робот устроил диверсию на складе Amazon. Есть пострадавшие (3 фото + видео)

Несколько дней назад на складе Amazon в США произошёл несчастный случай, где 24 сотрудника были госпитализированы, и его спровоцировал робот.
  • Учёные изобрели новый вариант хранения энергии солнца и ветра (3 фото)

Одной из самых больших практических проблем, связанных с использованием возобновляемых источников энергии, является вопрос о том, как её хранить. Учёные Массачусетского технологического института разработали концепцию того, что они называют «солнцем в коробке».
  • Honor первым анонсировал смартфон с «дырявым» экраном и 48-Мп камерой (10 фото)

Желание быть "первым" подтолкнуло компанию Honor (бренд принадлежит Huawei) в срочном порядке провести анонс нового смартфона Honor View 20, на лицевой стороне которого красуется неоднозначный тренд следующего года — экран с «дыркой» под фронтальную камеру. И более ожидаемый — 48-мегапиксельная камера с сенсором Sony IMX586.
  • Новые батареи позволят заряжать смартфоны раз в неделю (3 фото)

В современном мире аккумуляторы питают многие устройства, от смартфонов до электромобилей. Проблема, конечно, заключается в том, что батареи никогда не работают достаточно долго, а их воздействие на окружающую среду существенно негативно.
  • Австралийцы подвели итоги по работе «большой батареи» Tesla (3 фото)

Не так давно свой первый день рождения отметило литий-ионное энергетическое хранилище Tesla на 100 МВт/129 МВт*ч, установленное в Австралии. К этому событию эксперты приурочили подведение первых итогов использования самой большой на планете «батарейки».

Трансформация звезды в чёрную дыру заснята «в прямом эфире» (видео)

2 июня 2017 | Интересное
Трансформация звезды в чёрную дыру заснята «в прямом эфире» (видео)

В ходе наблюдения за звездой N6946-BH1, расположенной в галактике NGC 694, специалисты NASA обнаружили необычное явление, которое может существенно повлиять на изучение процессов развития звёзд во Вселенной. По предположению учёных, звезда прошла прямой этап превращения в чёрную дыру, миновав стадию превращения в сверхновую, что не соответствует традиционным научным гипотезам об очередности этапов эволюции данного космического тела.

Классическая теория подразумевает, что по завершению жизненного этапа звезда, выработав всю энергию, интенсивно выплескивает вещество в окружающее пространство. Так зарождаются сверхновые звёзды, которые затем трансформируются в чёрные дыры. Со звездой N6946-BH1 процесс пошёл другим путём, который, по мнению наблюдателей, заключался в прямом её превращении в чёрную дыру, без промежуточного этапа появления сверхновой. В NASA подчёркивают, что такие явления уже наблюдались ранее и даже получили термин «массовый сбой» при образовании сверхновых.

«Исчезнувшая звезда» N6946-BH1 находилась на расстоянии 22 млн. световых лет от нашего Солнца и имела массу в 25 раз больше нашего светила. Спиральная галактика NGC 694, к которой принадлежит звезда, характеризуется частыми рождениями сверхновых, что дало учёным повод называть её «Галактика-Фейерверк». При наблюдении за N6946-BH1, которое ведётся с 2007 года, специалисты NASA отметили появление вспышек (2009 год), характерных для начала зарождения сверхновых. Однако ожидания учёных не оправдались, и в 2015 году звезда попросту пропала.

В целях обнаружения звезды, при возможном перекрытии видимости пылевым облаком, на помощь телескопу Хаббл был перенаправлен телескоп Spitzer, работающий в инфракрасном диапазоне. Однако Spitzer звезду также не обнаружил. Учёные предположили, что у них на глазах произошло простое превращение из звезды в чёрную дыру. Такое явление объясняет почему массивные звёзды частенько исчезают из видимого спектра, а не превращаются в сверхновые.

Источник: newatlas.com

2 июня 2017 16:40 Павел
тогда возникает вопрос почему так происходит. А могли ли звезда попросту исчезнуть, не превращаясь в чд?
3 июня 2017 10:39 Ваше имя