• Apple Vision Pro начали ломаться. Компания не признаёт это браком (3 фото)

Пользователи Vision Pro начали жаловаться на необычный дефект гарнитуры — её фронтальная панель трескается без какого-либо внешнего воздействия. С аналогичной проблемой столкнулись и журналисты профильных СМИ — при этом сама Apple не признаёт частые случаи поломки устройства гарантийным случаем.
  • Обнаружена самая яркая и быстрорастущая чёрная дыра — в день она поглощает массу Солнца

Международная группа учёных обнаружила наблюдаемую в созвездии Живописца самую яркую из известных сверхмассивную чёрную дыру, масса которой составляет 17 млрд солнечных, и каждый день она поглощает сравнимый с солнечным объём вещества.
  • Huawei представила смартфон-раскладушку Pocket 2 со спутниковой связью, чипом Kirin 9000S и пятью камерами

Компания Huawei представила складной смартфон Pocket 2. Новинка оснащена шарниром с усовершенствованной конструкцией, которая, по заявлению производителя, позволила избавиться от складки на дисплее по линии сгиба. Кроме того, это первый складной смартфон, оснащённый системой из четырёх тыльных камер.
  • Первый человек с чипом Neuralink в голове научился управлять курсором силой мысли

Прошлый месяц компания Neuralink Илона Маска (Elon Musk) завершила сообщением об удачной имплантации чипа в мозг человека, и к настоящему времени он не только полностью восстановился после операции, но и начал управлять курсором на экране компьютера при помощи электронного импланта. Об этом основатель компании заявил в начале текущей неде...
  • Представлена мощная спортивная электрическая лодка Arc Sport за 258 000$ (4 фото)

Созданный бывшим инженером компании SpaceX стартап Arc поставил перед собой задачу производства электрических спортивных моторных лодок. Это популярный вид водных развлечений на природе и поэтому важно минимизировать ущерб экологии от работы их двигателей. Новая лодка Arc Sport ориентирована на растущий сектор вейкбординга — катания на до...

Высококачественное фото слияния двух галактик (2 фото)

19 апреля 2023 | Просмотров: 2 933 | Интересное

Американское агентство NASA опубликовало захватывающий снимок, сделанный космическим телескопом «Джеймс Уэбб». На фотографии запечатлены две спиральные галактики в процессе слияния, образующие галактику Arp 220.

Arp 220 – это ультраяркая инфракрасная галактика с сиянием, эквивалентным более триллиону звезд, подобных Солнцу. Это делает её в 100 раз ярче Млечного Пути.

Галактика находится в созвездии Змеи, на расстоянии около 250 млн световых лет от нашей Солнечной системы.

По словам учёных, формирование Arp 220 началось около 700 млн лет назад из-за слияния двух галактик, что спровоцировало взрыв звездообразования. Специалисты обнаружили около 200 звёздных скоплений, расположенных в плотной пыльной области, диаметром примерно 5000 световых лет.

Телескоп «Джеймс Уэбб» помог исследователям изучить ядра двух исходных галактик, отделённых друг от друга на расстоянии 1200 световых лет. Вокруг каждого ядра обнаружено вращающееся звездообразующее кольцо, испускающее яркий инфракрасный свет.

Источник: nasa