• В Китае создали крупнейший в мире детектор нейтрино — он начнёт работу в 2025 году

Изучение нейтрино наряду с поиском тёмной материи становится новым видом состязаний между передовыми странами. Китай легко включился в гонку с США. Пока там раскачиваются с новым экспериментальным комплексом DUNE, в Китае завершили создание крупнейшего в мире детектора нейтрино JUNO, упрятанного на глубине 700 м под холмами на юге страны....
  • Названа цена «бюджетной» версии Apple Vision Pro

Журналист Bloomberg Марк Гурман опубликовал инсайдерский отчёт, посвящённый «облегчённой» версии гарнитуры Vision Pro. Он рассказал, насколько будущая новинка будет дешевле оригинальной модели, и назвал её предположительные технические характеристики.
  • Toyota показала водородные «батарейки» для электрокаров и не только (6 фото)

Toyota анонсировала свою новую разработку: водородные картриджи, с помощью которых можно быстро заправить водородный электрокар или какое-либо другое оборудование. Компания показала, как выглядят фирменные «батарейки», и рассказала, как они будут работать.
  • Ракета Super Heavy впервые вернулась на землю после запуска (видео)

13 октября SpaceX удалось вернуть на землю ракету-носитель Super Heavy после того, как она запустила космический корабль Starship Flight 5 в тестовый полёт. Последний приводнился в Индийском океане, но с 71-метровой ракетой произошло нечто более зрелищное.
  • Microsoft молча обновила начинку Xbox Series X (видео)

Sony уже представила промежуточное поколение консолей с PlayStation 5 Pro, а вот Microsoft решила отказаться от выпуска новой модели Xbox Series. Однако выяснилось, что компания всё же вложилась в апгрейд консолей, просто никому об этом не сказала.

17 мая 2017 | Просмотров: 12 208 | Интересное
Hubble запечатлел две мимолётные галактики (2 фото)

Космический телескоп «Хаббл» (NASA/ESA Hubble Space Telescope) передал снимки захватывающего явления, зафиксированного в созвездии Зайца на расстоянии приблизительно 500 млн световых лет от Земли. Объект, получивший обозначение IRAS 06076-2139, — это две несущиеся мимо друг друга на скорости около 2 млн км/час спиральные галактики.

Hubble запечатлел две мимолётные галактики (2 фото)

Слиться в единое целое им вряд ли удастся из-за столь высокой скорости, однако небольшое расстояние между ними (всего около 20 000 световых лет) приведёт к тому, что структуры галактик претерпят изменения.

Различные галактические взаимодействия и ранее фиксировались орбитальным телескопом, они тщательно изучаются астрономами во всём мире. Например, наша родная галактика Млечный Путь в конечном итоге сольётся с туманностью Андромеды. Произойдёт это, по подсчётам специалистов, примерно через 4,5 миллиарда лет.

Источник: NASA

1. Riddick3
    17 мая 2017 13:56 Riddick3
    Если в галактиках есть разумная жизнь, то видят ли они на небе соседнюю галактику?
  2. Ваше имя
    17 мая 2017 14:35 Ваше имя
    Может также, как мы Андромеду
  3. Gr.Om
    18 мая 2017 15:36 Gr.Om
    Изменяются магнитные поля, меняются орбиты, лобовые столкновения тел на скорости 2 млн. км./ч.
    Наверняка там такой п*ц, что если что-то живое там есть, то им не до любования небесами))
  4. Я познаю мир
    19 мая 2017 09:49 Я познаю мир
    2 000 000 км/ч жуть, это ж в 6,7 раз быстрее скорости света в вакууме. Голактеко, что ты делаешь? Тормози!
  5. Познавай лучше
    20 мая 2017 21:32 Познавай лучше
    Странные у вас расчеты. Скорость света — 300 000 км/с, или 1 080 000 000 км/ч.
    А 2 000 000 км/ч это лишь 1/540 от скорости света.