• Apple Vision Pro начали ломаться. Компания не признаёт это браком (3 фото)

Пользователи Vision Pro начали жаловаться на необычный дефект гарнитуры — её фронтальная панель трескается без какого-либо внешнего воздействия. С аналогичной проблемой столкнулись и журналисты профильных СМИ — при этом сама Apple не признаёт частые случаи поломки устройства гарантийным случаем.
  • Обнаружена самая яркая и быстрорастущая чёрная дыра — в день она поглощает массу Солнца

Международная группа учёных обнаружила наблюдаемую в созвездии Живописца самую яркую из известных сверхмассивную чёрную дыру, масса которой составляет 17 млрд солнечных, и каждый день она поглощает сравнимый с солнечным объём вещества.
  • Google предложила пользователям старых ПК альтернативу Windows 10

По расчётам аналитиков Canalys, после прекращения поддержки Windows 10 в следующем году актуальность потеряют около 240 миллионов ПК, не поддерживающих более новую ОС Microsoft. В качестве альтернативы Google предложила пользователям такого железа перейти на её фирменную ОС, созданную специально для устаревших компьютеров.
  • Первый человек с чипом Neuralink в голове научился управлять курсором силой мысли

Прошлый месяц компания Neuralink Илона Маска (Elon Musk) завершила сообщением об удачной имплантации чипа в мозг человека, и к настоящему времени он не только полностью восстановился после операции, но и начал управлять курсором на экране компьютера при помощи электронного импланта. Об этом основатель компании заявил в начале текущей неде...
  • Челябинские учёные создали очень компактное мотор-колесо для электромобилей (2 фото)

Исследователи Южно-Уральского государственного университета (ЮУрГУ) представили мотор-колесо для электромобилей, которое на четверть меньше и на 20% экономичнее аналогичных разработок. В потенциале такая конструкция может использоваться для производства легкового и грузового электротранспорта.

Hubble зафиксировал столкновение трех галактик

3 марта 2022 | Просмотров: 13 248 | Интересное

Космический телескоп Hubble передал на Землю уникальные фотографии слияния трех галактик. Изображения поступили через несколько недель после того, как ученые забеспокоились о серьезных технических проблемах космической обсерватории.

Изображение показывает космический объект под названием IC 2431, расположенный в 681 миллионе световых лет от Земли. При детальном рассмотрении можно разглядеть, что казалось бы монолитная галактика на самом деле представляет собой три отдельные галактики. Фотографии размещены в открытом доступе, и с ними может ознакомиться каждый желающий.

Поглощение одной галактики другой уже не раз наблюдалось астрономами. Это достаточно распространенное явление. В конце концов и Млечный Путь будет «съеден» своим ближайшим соседом - спиральной галактикой Андромеды, это произойдет через миллионы лет. В свою очередь Млечный Путь также поглотил другие галактики и хранит в себе остатки прежних «каннибальских» событий.

Однако одновременное слияние трех галактик в одном месте Вселенной наблюдается крайне редко. Астрономы считают, что черные дыры в центре каждой вселенной в результате галактического слияния в конечном итоге сольются, образуя огромную сверхмассивную черную дыру. Однако это длительный процесс, в ходе которого будут зарождаться новые галактические системы и горячие звезды.

Источник: interestingengineering