• Samsung опять жжёт. Будьте осторожны! (3 фото)

Совсем недавно были случаи проблем с аккумуляторами во флагманских смартфонах компании Samsung, а на этот раз проблема затронула умные часы. По сообщению владельца, которому не посчастливилось на себе всё это испытать, проблема его настигла ночью во время сна. Судя по фото часы настолько сильно нагрелись, что оставили ожог. Интересно, сам...
  • Что такое eSIM и какие преимущества даёт?

Одна из моделей новой линейки iPhone 14 работает исключительно на eSIM, и другие передовые модели смартфонов также поддерживают эту функцию. eSIM сложнее перенести с одного телефона на другой, но в то же время технология позволяет избавить пользователей от лишнего пластика и дать возможность менять операторов по щелчку пальцев.
  • В iFixit разобрали iPhone 14 без сим-карты и обнаружили место под сим-карты (2 фото + видео)

Компания iFixit известная своими "разборками" гаджетов с целью изучения их строения и определения индекса ремонтопригодности на этот раз разобрала iPhone 14, интересный тем, что не содержит лоток для Sim-карт. Однако в ходе эксперимента выяснились интересные особенности.
  • Российские учёные создали гель для восстановления мышц, хрящей и кровеносных сосудов

Учёные из Саратовского государственного университета разработали гель для восстановления мышц, хрящей и кровеносных сосудов. Гель для восстановления мягких тканей создан на основе молочной сыворотки. Аналоги этого препарата, как правило, делают на основе гиалуроновой и полимолочной кислот, но производство таких лекарств сложное, из-за чег...
  • Сравнение камер флагманов - iPhone 14 Pro Max, Galaxy S22 Ultra и Pixel 6 Pro (19 фото)

Журналисты портала PhoneArena провели сравнительный тест фотокамер флагманских смартфонов iPhone 14 Pro Max, Galaxy S22 Ultra и Pixel 6 Pro.

NASA записала звуки падения метеорита на другой планете (видео)

22 сентября 2022 | Интересное

От столкновения метеора с поверхностью планеты ожидаешь эпичный удар, но на записи получился немного странный звук. Эксперты объясняют особенностью разреженной атмосферы красной планеты.

Зонд NASA InSight и записал акустическую волну от падения метеорита, и зарегистрировал сейсмические волны от его удара о марсианскую поверхность, пишет Computerbild.

Событие произошло 5 сентября 2021 года, когда метеор пересёк орбиту Марса, но информация стала доступна только сейчас.

Крупный метеор вошел в атмосферу Марса, под воздействием атмосферы разделился на три части и врезался в поверхность планеты. В издании подчеркивают, что объект такой структуры и массы в земной атмосфере сгорел бы еще до контакта с поверхностью, но плотность марсианской атмосферы не оказывает столь губительного влияния.

Сейсмометр зонда, предназначенный для измерения марсианских движений поверхности, был достаточно чувствительным, чтобы уловить акустическое воздействие ударной волны и сейсмические волны от падения метеора.

В NASA утверждают, что исследования при помощи зонда InSight помогают лучше понять состав и структуру марсианской коры, дают более наглядное представление о том, как метеориты формируют марсианскую поверхность.