• Apple Watch Ultra проще заменить, чем починить. iFixit разобрали умные часы и показали компоновку деталей (видео)

Эксперты iFixit разобрали защищённые часы Apple Watch Ultra, чтобы оценить сложность вскрытия корпуса, замены аккумулятора и экрана устройства. Выводы оказались не особо утешительными для будущих владельцев часов: по мнению инженеров, гаджет легче заменить, чем починить.
  • Разбили машину, чтобы проверить систему безопасности нового iPhone 14 (видео)

Блогеры зрелищно протестировали функцию оповещения об авариях нового iPhone 14 Pro. Ни один блогер и iPhone при этом не пострадал, к сожалению, чего не скажешь об автомобиле.
  • Apple исправила дрожание и треск камеры новых iPhone 14 (2 фото)

Сразу после выпуска новых смартфонов Apple iPhone 14 пользователи стали сообщать о сильном дрожании камеры в некоторых сторонних приложениях. Не прошло и недели, как компания Apple начала распространять обновление iOS 16.0.2. Дрожание камеры, по-видимому, было вызвано системой оптической стабилизации изображения (OIS) со сдвигом датчика в...
  • В iFixit разобрали iPhone 14 без сим-карты и обнаружили место под сим-карты (2 фото + видео)

Компания iFixit известная своими "разборками" гаджетов с целью изучения их строения и определения индекса ремонтопригодности на этот раз разобрала iPhone 14, интересный тем, что не содержит лоток для Sim-карт. Однако в ходе эксперимента выяснились интересные особенности.
  • Xiaomi выпустили новый моющий робот-пылесос Vortex Wave с уникальной щеткой и двумя резервуарами для воды (4 фото)

Популярный бренд Smartmi из экосистемы Xiaomi запустил производство новой категории техники — роботов-пылесосов с технологиями, которым нет аналогов на рынке.

NASA обнародовало записанные марсианские звуки

21 октября 2021 | Интересное

На официальном сайте NASA в разделе, посвященном исследованию Марса, в подразделе «Мультимедиа. Аудио», в открытом доступе размещены аудиофайлы, записанные марсоходом Perseverance, начиная с осени прошлого года.

Первые звуки 60-ти секундного аудиофайла были записаны 19 октября 2020 года во время полета Perseverance на Марс. Приглушенное жужжание эксперты NASA идентифицировали как звуки, исходящие от жидкостного насоса системы охлаждения марсохода. Дальнейшие аудиофайлы записаны Perseverance уже после посадки на поверхность Марса.

Всего в восьми файлах было предоставлено свыше 5 часов звуков с соседней планеты. Одной из наиболее интересных аудиозаписей инженеры NASA назвали впервые записанные земным космическим аппаратом звуки другого земного аппарата, находящегося на другой планете. Данная запись проведена 30 апреля 2021 года в ходе четвертого полета вертолета Ingenuity над поверхностью Марса. Для записи был задействован высокочувствительный микрофон Perseverance - SuperCam.

Не менее интересна запись «обстрела» лазером поверхности Марса на расстоянии 3,1 метров от Perseverance. На аудио можно услышать 30 звуков «удара» лазера по «каменной мишени». В результате этого эксперимента по интенсивности звуков определялась твердость поверхности и его устойчивость к атмосферным осадкам.

Источник/послушать звуки Марса: NASA