• Apple Watch Ultra проще заменить, чем починить. iFixit разобрали умные часы и показали компоновку деталей (видео)

Эксперты iFixit разобрали защищённые часы Apple Watch Ultra, чтобы оценить сложность вскрытия корпуса, замены аккумулятора и экрана устройства. Выводы оказались не особо утешительными для будущих владельцев часов: по мнению инженеров, гаджет легче заменить, чем починить.
  • Разбили машину, чтобы проверить систему безопасности нового iPhone 14 (видео)

Блогеры зрелищно протестировали функцию оповещения об авариях нового iPhone 14 Pro. Ни один блогер и iPhone при этом не пострадал, к сожалению, чего не скажешь об автомобиле.
  • Apple исправила дрожание и треск камеры новых iPhone 14 (2 фото)

Сразу после выпуска новых смартфонов Apple iPhone 14 пользователи стали сообщать о сильном дрожании камеры в некоторых сторонних приложениях. Не прошло и недели, как компания Apple начала распространять обновление iOS 16.0.2. Дрожание камеры, по-видимому, было вызвано системой оптической стабилизации изображения (OIS) со сдвигом датчика в...
  • В iFixit разобрали iPhone 14 без сим-карты и обнаружили место под сим-карты (2 фото + видео)

Компания iFixit известная своими "разборками" гаджетов с целью изучения их строения и определения индекса ремонтопригодности на этот раз разобрала iPhone 14, интересный тем, что не содержит лоток для Sim-карт. Однако в ходе эксперимента выяснились интересные особенности.
  • Xiaomi выпустили новый моющий робот-пылесос Vortex Wave с уникальной щеткой и двумя резервуарами для воды (4 фото)

Популярный бренд Smartmi из экосистемы Xiaomi запустил производство новой категории техники — роботов-пылесосов с технологиями, которым нет аналогов на рынке.

NASA обнародовала фотографии «голубых» дюн Марса (2 фото)

14 апреля 2021 | Гаджет новости
NASA обнародовала фотографии «голубых» дюн Марса (2 фото)

«Голубые дюны на Красной планете». Под таким заголовком вышло очередное официальное сообщение агентства NASA, комментирующее удивительно красивые уникальные фотографии полярной поверхности Марса, сделанные орбитальным аппаратом Mars Odyssey.

Космический зонд Odyssey запущен с мыса Канаверал в апреле 2001 года и вышел на орбиту Марса в октябре того же года. С тех пор орбитальная станция непрерывно поставляет ученым уникальные данные о Красной планете.

Снимок северной полярной области «моря темных дюн Марса» выполнен прибором под названием тепловизионная система визуализации (THEMIS). Дюны сформированы марсианскими ветрами и покрывают территорию приблизительно равную площади штата Техас. На изображении представлена визуализация термальной карты части планеты шириной до 30 км. Области с более низкой температурой окрашены в голубые цвета, а более разогретая поверхность представлена в теплых желтых оттенках.

Коллаж составлен на основе фотографий выполненных в период с декабря 2002 г по ноябрь 2004 г. На снимке четко видны участки поверхности планеты разогретые солнечным светом и более холодные впадины, в которые свет попадает непродолжительное время, и не успевает «разогреть» поверхность до более высокой температуры.

Источник: mashable