• Huawei разработал умные часы со встроенными наушниками (2 фото + видео)

За последние несколько лет рынок «умных» часов, можно сказать, застоялся. Не так много интересных решений и экспериментов можно увидеть от производителей.
  • Китайский космический телескоп Kuafu-1 показал свой первый снимок Солнца (2 фото)

Китайский космический телескоп Kuafu-1, предназначенный для слежения за Солнцем, передал на Землю свой первый снимок нашего светила, который был сделан в рентгеновском диапазоне спектра. Об этом пишет информационное агентство Синьхуа со ссылкой на данные Китайской академии наук.
  • Panasonic в 2023 году начнёт выпуск роботов-компаньонов Nicobo (видео)

Уже будущей весной компания Panasonic намерена приступить к продажам робота-компаньона, способного шевелиться, но не перемещаться, зато готового скрасить одиночество. Модель Nicobo уже выпускалась в 2021 году ограниченной серией, а теперь грядёт масштабное производство.
  • Infinix запускает линейку смартфонов HOT 20 (3 фото)

Infinix объявляет об официальном запуске в России смартфонов серии HOT 20. Это линейка начального уровня, отличительной чертой которой стал значительный прирост производительности по сравнению с предшественниками. Серия представлена 3 моделями: HOT 20, HOT 20i и HOT 20S.
  • В России разработали «умный» мяч для незрячих спортсменов (2 фото)

Электронный мяч “Soundball” для незрячих отличается от всех существующих аналогов непрерывностью звука. Его можно найти в любой момент игры, даже во время полной остановки.

NASA опубликовало звуки чёрной дыры (видео)

24 августа 2022 | Интересное

NASA опубликовало запись звуковых волн, исходящих от сверхмассивной чёрной дыры , расположенной на расстоянии 250 миллионов световых лет от нас.

Чёрная дыра находится в центре скопления галактик в Персее, и акустические волны, исходящие от неё, были перенесены на 57 и 58 октав вверх, чтобы их мог услышать человек. Послушать запись можно ниже (звучит жутко):

Чёрная дыра испускает волны, которые вызывают рябь в горячем газе вокруг. Именно их и переработали в звук.

Источник: sciencealert

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении {days} дней со дня публикации.