• Изменены правила обновления Android-приложений (3 фото)

Корпорация Google представила новый API для операционной системы Android. С помощью нововведения пользователь сможет обновлять приложение и пользоваться им одновременно.
  • В России взялись за все мобильные платежи и переводы (2 фото)

Операторы хотели бы сделать мобильные переводы и платежи более популярными, однако в планах государства – максимально жёсткий контроль данного сегмента. А значит, развиваться услуга будет весьма ограниченно.
  • Новая беззеркалка на Android подружилась с объективами Canon (2 фото)

Традиционно, операционная система Android встречается в смартфонах, планшетах, автомобильных системах и даже в домашних гаджетах. Как ни странно, вездесущая ОС от Google редко используется в камерах. На её основе, конечно, было выпущено несколько фотокамер, но они были дорогими и не так хороши при съёмке. Теперь китайский производитель Yo...
  • Создан самый необходимый гаджет для питомцев и их хозяев (7 фото + видео)

Если вы любитель туров выходного дня или вынуждены частенько уезжать из дома в командировку на несколько дней, то вам известная головная боль о домашнем питомце, который остаётся один без присмотра. Чтобы любимец не остался голодным, умельцы уже придумали несколько устройств, но с "туалетным" вопросом всё оказалось сложнее, и решение эт...
  • Xiaomi поможет избежать загрязнения воздуха в квартире (5 фото)

В Китае уже никого не удивишь измерителями загрязненности воздуха. Такие датчики стоят в каждом доме и сигнализируют о необходимости включить очиститель. Xiaomi представил свою новую версию анализатора качества воздуха Mijia Air Detector.

Ученые выяснили, с какой скоростью расширяется Млечный Путь

6 апреля 2018 | Интересное
Ученые выяснили, с какой скоростью расширяется Млечный Путь

На Канарских островах учёные Института астрофизики вычислили скорость, с которой расширяется наша галактика Млечный Путь. Доклад с результатами их изысканий был представлен на Европейской неделе астрономии и космических наук.

Как известно, галактика, включающая нашу Солнечную систему, по различным подсчётам имеет в своём составе от двухсот до четырехсот миллиардов звёзд. Её размеры специалисты оценили в примерно 100 тысяч световых лет. Уточнить эти цифры пока невозможно, поскольку не получается наблюдать за ней извне.

Согласно имеющейся у астрономов информации, расширение Млечного Пути происходит благодаря тому, что активно образуются новые звёзды. В некоторых иных галактиках Местного скопления уже наметилось угасание. В них не появляются новые звезды. Учёные провели анализ поведения галактик с размерами как у Млечного Пути. Например, в созвездии Дракона - NGC 5907, а в созвездии Волосы Вероники - NGC 4565.

Наблюдая так за галактиками, исследователи приблизительно вычислили скорость, с которой растёт Млечный Путь. Она составляет 500 метров в секунду. За год наша галактика увеличивается примерно на 15 миллиардов километров. А это приблизительно 1/10 расстояния от Солнца до Земли.

По словам учёных, Млечный Путь не слишком велик. Однако, как демонстрирует их работа, хотя бы его видимая часть постепенно растёт. И всё благодаря появляющимся на окраинах новым звездам. Процесс этот медленный. Однако, оказавшись в будущем примерно через три миллиарда лет и посмотрев на нашу галактику, мы обнаружили бы, что она «подросла» на пять процентов.

Источник: eurekalert.org

6 апреля 2018 12:52 Астроном
15 миллиардов метров, а это уже 15 миллионовкиллометров, что и составляет 1/10 расстояния до солнца.
7 апреля 2018 13:59 PTIZA_333