• Домашние помощники от Roborock: Q7 Max и Dyad Pro

В период с 15 по 19 апреля эти модели пылесосов доступны по сниженным ценам. А чем они примечательны, расскажем в посте.
  • Оплата смартфоном приводит к частым и крупным покупкам

Исследователи измерили траты людей до и после освоения платежей мобильным телефоном и выявили интересную закономерность. Она влияет не только на кредитную задолженность человека, но и, вероятно, увеличила общий долг по кредитным картам одного только населения США на 50 миллиардов долларов.
  • Google научила роботов играть в футбол (видео)

Исследователи DeepMind, подразделения Google, продемонстрировали успехи в сфере обучения роботов двигательным действиям. Команда обучила маленьких двуногих ботов играть в футбол. Исследователи рассказали, как им удалось этого добиться и почему дальше будет только лучше.
  • Разработан вездеход для людей с ограниченными возможностями (4 фото)

Норвежский стартап Exotek представил четырёхколёсный вездеход под названием Exoquad. Новинка доступна как в задне-, так и в полноприводной модификации и ориентирована на пользователей с ограниченными возможностями передвижения, позволяя им ездить по местности со сложным ландшафтом.
  • Создан рабочий прототип космической электростанции (4 фото)

Компания Space Solar, базирующаяся в Оксфордшире, намерена к 2030 году обеспечить электроэнергией более миллиона домов с помощью специального комплекса CASSIOPeiA, установленного прямо в космосе. Для этого инженеры создали её прототип на Земле.

30 октября 2018 | Просмотров: 9 068 | Интересное
Астрономы зафиксировали столкновение двух галактик (4 фото)

Очутившись в южном полушарии и взглянув на ночное небо, можно увидеть парочку светящихся облаков немного в стороне от Млечного Пути. Эти звездные скопления – галактики, являющиеся спутниками Milky Way. Астрономы называют их Большое и Малое Магеллановы Облака (БМО и ММО) в честь мореплавателя Фернана Магеллана, описавшего их в ходе своих странствий.

Астрономы зафиксировали столкновение двух галактик (4 фото)

Учёные из Мичиганского университета при помощи мощного космического телескопа Gaia обнаружили, что юго-восточная часть Малого Облака отошла от основной части данной карликовой галактики. По мнению исследователей, это означает, что между Облаками когда-то произошло столкновение.

Астрономы зафиксировали столкновение двух галактик (4 фото)

Научный сотрудник Мичиганского университета Джонни Дориго Джонс и профессор астрономии Салли Ой, работающие в команде, исследовали ММО в попытках поиска «убегающих» звёзд или выброшенных из скоплений в границах Облака. Для наблюдений за галактикой они использовали актуальные данные с новейшего орбитального космического телескопа «Гайя», который был запущен Европейским космическим агентством в декабре 2013 года.

Астрономы зафиксировали столкновение двух галактик (4 фото)

При изучении полученных данных учёные отметили, что все звёзды в юго-восточном крыле ММО двигаются в общем направлении и с единой скоростью, как бы отрываясь от карликовой галактики в сторону БМО. Именно это свидетельствует о вероятном столкновении Облаков приблизительно 300−600 миллионов лет назад.

Источник: nature.com

1. DenOFF
    30 октября 2018 12:33 DenOFF
    Когда же Млечный путь с Андромедой столкнется. Вот шоу-то будет
  2. AnnaBlackWell
    30 октября 2018 16:57 AnnaBlackWell
    Как говорится в Вики, сначала Млечный путь поглотит Большое и Малое Магелановы облака, и только потом сольется с Андромедой. Но мы этого не увидим, убирайте попкорн, примерный срок для первого события ~4 миллиарда лет.
  3. Xa-Na