• Виртуальный костюм на пижаме: в Японии придумали технологию, которая вас приоденет для онлайн-переговоров

Что, если опять удаленка? Японские разработчики прекрасно понимают, до какого состояния может довести себя человек, который постоянно сидит в четырех стенах и решили немного, но упростить жизнь таким работникам с помощью нового дипфейк-приложения.
  • HP выпустила ноутбук ZBook Studio G9 на флагманском процессоре Core i9-12900HK и графике RTX 3080Ti (3 фото)

Американская компания Hewlett-Packard анонсировала выход новой портативной рабочей станции ZBook Studio G9 с флагманским "железом".
  • В Петербурге разработали отечественный 3D-принтер

В городе на Неве на Обуховском заводе представили собственное производство 3D-принтера. Практически все комплектующие в этой адской машине — отечественные.
  • Япония расширила список технологий и товаров запрещённых к вывозу в РФ

Совсем недавно власти Японии запретили поставку в Россию полупроводников, а теперь список пополнился различными типами высокотехнологичных решений, от 3D-принтеров до средств проведения квантовых вычислений. Ограничения уже одобрены властями и вступят в силу 20 мая.
  • Очки дополненной реальности для строителей и работников производств: мечты или реальность

Во всем мире в различных сферах происходит внедрение современных технологий. Строительство и производство не стало исключением. Одной из первых ласточек в этом направлении стал X-Craft — специальное устройство дополненной реальности, которое крепится на промышленный шлем.

Австралийская обсерватория обнаружила 1 млн галактик за 300 часов (видео)

10 декабря 2020 | Интересное

Современные методы исследования Вселенной предоставляют ученым все больший объем информации во все более сжатые сроки. Введение в строй новых наземных обсерваторий позволило оперативно открыть миллионы новых галактик и составить детализированный атлас Вселенной. Огромный вклад в астрономию внес запущенный в 2012 году в Западной Австралии радиоинтерферометр, входящий в комплекс оборудования обсерватории «Мерчисон».

Интерферометр ASKAP состоит из огромного комплекса, в который входит 36 антенн с диаметром 12 метров каждая. Комплекс, в свою очередь, является первой частью строительства самого крупного в мире радиотелескопа Square Kilometre Array. Используя мощности ASKAP, ученые открыли и нанесли на карту звездного неба миллион галактик за рекордно короткое время, не превышающее 300 часов.

Всего с начала работы с помощью ASKAP обнаружено около 3 миллионов новых галактик и изучено 83% Южного неба. Многие галактики для обыкновенного наблюдателя с Земли кажутся яркими звездами. Оборудование ASKAP позволило детализировать карту звездного неба и создать фотографии с высоким, небывалым до этого разрешением.

Всего получено 903 снимка звездного неба. Общий объем информации на этих фото составляет 13,5 эксабайт или 13,5 миллиарда гигабайт. ASKAP поставлял информацию со скоростью большей, чем весь интернет трафик Австралии. Изучение полученных данных позволит уточнить движение галактик, а в будущем получить информацию о миллионах новых космических объектах.

Источник/карта: csiro