• Rolls-Royce представил компактный ядерный реактор для марсианской и лунной станций (2 фото + видео)

Компания Rolls-Royce объявила о своём партнёрстве с Космическим агентством Великобритании с целью изучения возможности использования ядерной энергии для космических полётов. На данный момент Rolls-Royce представила ядерный реактор, который потенциально может обеспечить энергией лунную и марсианскую базы или космические путешествия за пред...
  • Boston Dynamic выпустила подборку неудачных дублей со своим роботом (видео)

Известная компания Boston Dynamics опубликовала видео с нарезкой неудачных и забавных дублей со своим роботом Atlas. В течение всего видео робот оступается и валится набок и "лицом" вниз.
  • Samsung Z Fold 4 оказался быстрее iPhone 14 Pro Max (видео)

Ведущий YouTube-канала PhoneBuff сравнил по скорости работы смартфоны iPhone 14 Pro Max и Samsung Z Fold 4, чтобы выявить кто из них быстрее в играх и приложениях.
  • HooKee - компактный тренажёр заменяющий спортзал (2 видео)

Гонконгская компания Halytus выпустила тренажёр HooKee. Это первый в мире «умным портативный тренажёр» для самостоятельных занятий спортом, способный заменить полноценный зал для тренировок.
  • Samsung готовит к выпуску смартфон-камерофон

В недавнем прошлом Samsung уже выпускала смартфоны совмещённые с фотоаппаратами-мыльницами с зум-объективом. На этот раз инсайдерам стало известно, что компания планирует возродить этот вид гаджетов и даже известно название новой модели - Samsung Galaxy K748.

Австралийская обсерватория обнаружила 1 млн галактик за 300 часов (видео)

10 декабря 2020 | Интересное

Современные методы исследования Вселенной предоставляют ученым все больший объем информации во все более сжатые сроки. Введение в строй новых наземных обсерваторий позволило оперативно открыть миллионы новых галактик и составить детализированный атлас Вселенной. Огромный вклад в астрономию внес запущенный в 2012 году в Западной Австралии радиоинтерферометр, входящий в комплекс оборудования обсерватории «Мерчисон».

Интерферометр ASKAP состоит из огромного комплекса, в который входит 36 антенн с диаметром 12 метров каждая. Комплекс, в свою очередь, является первой частью строительства самого крупного в мире радиотелескопа Square Kilometre Array. Используя мощности ASKAP, ученые открыли и нанесли на карту звездного неба миллион галактик за рекордно короткое время, не превышающее 300 часов.

Всего с начала работы с помощью ASKAP обнаружено около 3 миллионов новых галактик и изучено 83% Южного неба. Многие галактики для обыкновенного наблюдателя с Земли кажутся яркими звездами. Оборудование ASKAP позволило детализировать карту звездного неба и создать фотографии с высоким, небывалым до этого разрешением.

Всего получено 903 снимка звездного неба. Общий объем информации на этих фото составляет 13,5 эксабайт или 13,5 миллиарда гигабайт. ASKAP поставлял информацию со скоростью большей, чем весь интернет трафик Австралии. Изучение полученных данных позволит уточнить движение галактик, а в будущем получить информацию о миллионах новых космических объектах.

Источник/карта: csiro