• Эффектные испытания персонального летающего транспорта Jetson One (видео)

Пока ведущие автопроизводители разрабатывают стратегию внедрения летающих автомобилей класса eVTOL, небольшой стартап из Швеции создал и успешно реализовал первую партию «сверхлегких» одноместных автомобилей Jetson One, которые, по законам США, не требуют лицензирования для пилота.
  • Компания Radiant разрабатывает компактные ядерные реакторы для замены дизельных генераторов (2 фото)

Развитие ядерной энергетики, защищенной многоуровневой системой безопасности, способно обеспечить человечество мобильными источниками энергии, предназначенными для решения энергетических проблем в удаленных районах, на изолированных военных базах или в местах стихийных бедствий. Компания Radiant из Калифорнии получила финансирование на...
  • Компьютер Minitel 1B воссоздали на базе Raspberry Pi 3B (4 фото)

Выпущенный в 1982 году компьютер Minitel 1B был воссоздан энтузиастом Джереми Куком с использованием современного одноплатного компьютера Raspberry Pi 3B.
  • Природа нам скоро отомстит: чем грозят для человечества климатические ноу-хау ОАЭ

Вы наверное слышали, что в Объединенных Арабских Эмиратах этим летом происходили невероятные погодные катаклизмы, а самый заметный из них – затяжные проливные дожди при 50-градусной жаре. Связывают это с новой технологией управления погодой, которую тестируют шейхи. Мировые эксперты уже поделились своими мнениями по поводу надвигающейс...
  • Китайский аппарат «Чанъэ-5» уже добывает кислород на Луне (видео)

Очередной успех китайской космонавтики позволит сделать еще один шаг на пути к созданию автономных колоний на лунной поверхности. Автоматическая лунная станция «Чанъэ-5» провела уникальный эксперимент по добыче кислорода на поверхности Луны.

NASA исследует астероид Психея 16 - стоимость которого превышает экономику Земли

9 ноября 2020 | Интересное

В поясе астероидов, расположенном между орбитами Марса и Юпитера, находится уникальный объект, исследование и освоение которого может оказать неоценимую помощь при колонизации далеких планет. Астероид Психее 16, масса которого составляет 1% от массы всего астероидного пояса, детально изучается при помощи космического телескопа NASA Хаббл. Основываясь на полученных данных, американское космическое агентство уже в 2022 году планирует запустить исследовательский зонд к Психее 16.

Первое заявление о возможном изучении уникального астероида, стоимость ресурсов на котором составляет свыше 10 квинтиллионов долларов, было озвучено представителями NASA еще в 2017 году. После получения дополнительных данных, американцы теперь объявили официально, что зонд стартует в 2022 году, достигнет Психеи 16 в 2026 году и исследует его на протяжении 21 месяца. В проекте планируется задействовать ракетоноситель Falcon Heavy от компании SpaceX.

Открытие астероида совершил в 1852 году астроном из Италии Аннибале де Гаспарис. Это был шестнадцатый по счету астероид, обнаруженный на то время землянами, что и объясняет появления названия Психеи 16. Проведение современных исследований в УФ спектре позволило определить массу и приблизительный состав астероида, в котором широко представлены золото, никель и железо. Общая стоимость запасов в тысячи раз превышает стоимость всей современной земной экономики (75 триллионов долларов). Астероид имеет форму эллипсоида с размерами 214×181×145 км.

Состав Психеи 16 позволяет предположить, что астероид Психеи 16 является ядром древней протопланеты, разрушенной миллионы или миллиарды лет назад. Исследование астероида принесет не только экономический эффект, а позволит приблизиться к разгадке тайны формирования нашей Солнечной системы.

Источник: iop

1. RusHaker
    10 ноября 2020 11:00 RusHaker
    Жадность убьет нашу планету!