• В Австралии нашли обломки космического корабля Crew Dragon (2 фото + видео)

Жители южной Австралии обнаружили обломки космического корабля SpaceX, разбросанные по сельской местности. Обломки упали на Землю 9 июля, но фермер, живущий неподалёку от Далджети (Новый Южный Уэльс), обнаружил один из них лишь спустя несколько недель.
  • Китайский дрон, способный летать, нырять и плавать под водой

Группа китайских учёных из Нанкинского университета аэронавтики и астронавтики опубликовала в издании Unmanned Systems Technology статью о разработке беспилотного аппарата, который попеременно может передвигаться под водой и по воздуху. Подобное судно может использоваться в широком спектре гражданских и военных операций от спасения на мор...
  • Учёные успешно телепортировали голограмму человека из США в Канаду

Учёные из Западного института космических исследований Канады рассказали об успешном эксперименте по телепортации голограммы человека из США в Канаду. Это явление они назвали голопортацией.
  • Xiaomi представила геймерский FullHD проектор по цене смартфона

Китайская компания Xiaomi анонсировала проектор под названием Projector 2S, предназначенный для использования в домашних кинотеатрах.
  • Найден способ перехватить управление над вооружённой робособакой

Автономных роботов-собак со штурмовыми винтовками удалось отключить дистанционно, перехватив их сигнал с помощью «тамагочи для хакеров».

Видеоролик NASA с окрестностей Юпитера

Американское космическое агентство NASA сообщило об успешном выходе зонда Juno на стабильную полярную орбиту вокруг Юпитера. На полярную орбиту зонд вывели для того, чтобы минимизировать пагубное воздействие радиационных поясов Юпитера, но в то же время оставаться близко к объекту изучения. По данным NASA, зонд функционирует в штатном режиме и уже передает первые сигналы на Землю. Специалисты анализируют работу двигателя во время маневров, чтобы оценить запасы топлива на космической станции.

Зонд займется изучением химсостава планеты, оценкой количества кислорода и воды, магнитного поля, облаков Юпитера. Через несколько дней будут включены исследовательские инструменты на зонде, а самые ценные данные ему удастся получить 27 августа, когда аппарат максимально приблизится к Юпитеру. Главная миссия научного аппарата — помочь ученым разобраться в формировании и эволюции этой планеты. В частности, они смогут заглянуть под плотную атмосферу Юпитера, которая уходит вниз на тысячи километров, чтобы изучить недра планеты.

1. Ваше имя
    11 июля 2016 10:17 Ваше имя
    Потрясающе!!!
  2. хмурый
    11 июля 2016 12:32 хмурый
    Что это за хрень в ролике? Так выглядит юпитер в телескоп с 200-кратным увеличением! Где видео с окрестностей то собственно?
  3. Карантинос