• Некоторые модели KIA и HYUNDAI можно угнать USB-кабелем (видео)

Автоугонщики в США в последнее время часто выбирают модели Hyundai и Kia, потому как они являются лёгкой добычей. Речь идёт о моделях, в которых не используется кнопка запуска двигателя.
  • Геймер собрал игровой ПК в унитазе (видео)

Вероятно, это первый в мире унитаз, который помимо своего основного предназначения способен без проблем запускать компьютерные игры. Энтузиаст хотел создать систему, которая позволила бы ему играть в шутеры с помощью мыши и клавиатуры, сидя на унитазе.
  • Nothing Phone 1 испытали на прочность (видео)

Вчера смартфон Nothing Phone 1 разбирали и проверяли на ремонтопригодность, а сегодня испытали его на прочность при падении с большой высоты.
  • Samsung и iFixit запустили сервис для самостоятельного ремонта смартфонов

Samsung и iFixit запустили свою программу ремонта, которая позволяет владельцам Galaxy S20, S21 и Tab S7 Plus покупать запасные части для своих устройств и ремонтировать их своими руками.
  • Как будет выглядеть новая российская орбитальная станция (5 фото)

Генеральный конструктор РКК «Энергия» им. С. П. Королева Владимир Алексеевич Соловьев в интервью журналу “Русский космос” раскрыл некоторые подробности о будущей Российской орбитальной служебной станции. Благодаря выпуску журнала можно рассмотреть станцию в деталях, в том числе и отдельные служебные модули.

18 января 2017 | Интересное
Сегодня астероид Веста засияет над Россией (3 фото)

Как сообщает Московский планетарий, при условии ясного неба жители Европейской части России смогут невооруженным глазом наблюдать за движением астероида Веста в созвездии Рака в период с 17:00 мск 18 января 2017 года до 7:00 мск 19 января 2017 года. Наблюдаемый небесный объект считается вторым массивным телом в Поясе астероидов между Марсом и Юпитером. Его размер в поперечнике равен 576 км, а расстояние до Земли сегодня составит 229 млн км. В период противостояния блеск астероида достигнет 6.2m (звездной величины), что позволит увидеть Весту без специальной оптики. Воспрепятствовать зрелищу может только затянутое облаками небо.

Сегодня астероид Веста засияет над Россией (3 фото)

Противостоянием называется такое положение небесного тела, когда Земля находится между Солнцем и наблюдаемым небесным телом. В противостоянии объект наблюдения пересекает небесный меридиан в полночь, располагается ближе всего к Земле и имеет максимальный блеск. Моменты противостояния являются наилучшими для наблюдения внешних планет (от Марса до Нептуна) и большинства астероидов, поскольку в это время планета или астероид находится на минимальном расстоянии до Земли, а диск объекта полностью освещен Солнцем.

Источник: planetarium-moscow.ru

1. marko
    18 января 2017 16:16 marko
    Утром погода была хорошая с ясным небом, а сейчас...
  2. Рыжий
    18 января 2017 16:44 Рыжий
    Кто бы разогнал облака над РФ! )
  3. Крот
    18 января 2017 17:02 Крот
    Нам, как всегда, не везет с ясным небом.