• Представлен Realme GT Neo6 SE - недорогой смартфон со 100-ваттной зарядкой и процессором Snapdragon 7+ Gen 3 (7 фото)

    Realme представила на домашнем рынке смартфон Realme GT Neo6 SE. Устройство получило экран BOE с рекордной (локальной пиковой) яркостью 6000 кд/кв.м. Но максимальная яркость всего экрана в 6 раз меньше. Диагональ составляет 6,78 дюйма, разрешение —2780 × 1264 пикселей. Частота регулировки ШИМ — 2160 Гц. Защиту дисплея обеспечивает закален...
    Читать дальше
  • Миниатюрные автономные роверы NASA построят карту Луны (2 фото)

    Космическое агентство уже провело испытания автономных вездеходов. Мини-роверы размером с чемодан прошли тест-драйв по пересечённой местности и в ближайшие годы отправятся на Луну для составления подробной карты поверхности спутника.
    Читать дальше
  • Google научила роботов играть в футбол (видео)

    Исследователи DeepMind, подразделения Google, продемонстрировали успехи в сфере обучения роботов двигательным действиям. Команда обучила маленьких двуногих ботов играть в футбол. Исследователи рассказали, как им удалось этого добиться и почему дальше будет только лучше.
    Читать дальше
  • Учёные создали носимый интерфейс мозг-компьютер, позволяющий играть в видеоигры при помощи силы мысли (2 фото)

    Пока что гаджет представляет собой шапку, напоминающую плавательную и укомплектованную электродами, которые позволяют сканировать мозговые волны. Интерфейс также поможет людям с ограниченными возможностями чувствовать себя увереннее в повседневной жизни.
    Читать дальше
  • Infinix запускает в России серию мощных смартфонов NOTE 40 (5 фото)

    Компания Infinix официально запускает в России мощную линейку смартфонов NOTE 40, в которую входят NOTE 40 и NOTE 40 Pro. Ключевой особенностью новинок стала обновленная технология Универсальной Быстрой Зарядки 2.0, включающая в себя поддержку быстрой зарядки до 70 Вт, беспроводную магнитную зарядку и чип контроля питания собственной разр...
    Читать дальше

Airbus представляет три концептуальных самолета с нулевым уровнем выбросов, на водородном топливе

23 сентября 2020 | Просмотров: 6 603 | Гаджет новости

В Тулузе, городе, в котором располагается штаб-квартира европейского авиастроительного гиганта - компании Airbus, в начале текущей недели были представлены три концептуальные модели самолетов будущего, работающих на водороде и обеспечивающие нулевой выброс парниковых газов. В компании заявили, что это будут первые в мире серийные рейсовые пассажирские лайнеры без вредных выбросов углерода. Введение в эксплуатацию таких самолетов уже в 2035 году, выведет Airbus в мировые лидеры по декарбонизации авиационной отрасли.

В основе концепции «чистого» самолета от Airbus, использована идея о применении в качестве основного источника энергии водорода, являющегося самым перспективным чистым авиационным топливом на сегодняшнем уровне развития технологий. Все три концептуальные модели Airbus получили одно кодовое название ZEROe.

Первый самолет с турбореактивным двигателем рассчитан на перевозку от 120 до 200 пассажиров на расстояние до 2 тысяч морских миль или около 3 тысяч 700 км. Такая дальность позволит самолетам данного типа работать на трансконтинентальных линях. В качестве двигателей использована модифицированная газотурбинная установка, а жидкий водород будет располагаться в баках в задней части самолета.

Второй самолет с турбовинтовыми двигателями, рассчитан на перевозку до 100 пассажиров на расстояние около 1 тысячи морских миль или около 1850 км. Такие модели самолетов будут использоваться на внутренних линиях для полета на небольшие расстояния.

Третья модель представлена в дизайне «комбинированного крыла» или гибридного крыла (blended-wing body, BWB), в котором нет четкого разграничения между фюзеляжем и крылом. Вместимость такого самолета составит 200 пассажиров, а дальность - до 2 тысяч морских миль или около 3 тысяч 700 км. Оригинальная конструкция основного корпуса позволит инженерам создавать самолеты с разнообразным расположением баков для водорода и различным дизайном салона.

Внедрение инновационных самолетов, работающих на водороде, потребует кардинальных изменений в инфраструктуре аэропортов связанной с хранением, доставкой и заправкой самолетов топливом. Такая задача невыполнима без государственного финансирования всех этапов программы: от проектирования до разработки механизмов экономической стимуляции замены устаревших самолетов на новые чистые летательные аппараты. Генеральный директор Airbus надеется, что первые коммерческие «водородные самолеты» с нулевым выбросом углерода в атмосферу, выйдут на линии уже в 2035 году.

Источник: electrek


Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.