• Три новых Apple Macbook Pro за 1107 рублей вместо 600 000 удалось купить везучему москвичу

    Покупатель увидел рекламу товара в интернете — продавец готов был продать Macbook Pro 14 за 369 рублей. В итоге не раздумывая он купил три ноутбука, но товар ему не прислали. После долгих и неудачных переговоров с маркетплейсом и нерадивым продавцом, покупатель пошел в суд.
    Читать дальше
  • Мощнейший ИИ-суперкомпьютер Илона Маска xAI Colossus на 100 тысяч Nvidia H100 показали изнутри (видео)

    Новый дорогой проект Илона Маска (Elon Musk) — суперкомпьютер xAI Colossus для систем искусственного интеллекта, — впервые приоткрыл двери для общественности. На объект были допущены журналисты ресурса ServeTheHome. Они в подробностях рассказали о кластере на серверах Supermicro, сборка которого заняла 122 дня, — он работает уже без малог...
    Читать дальше
  • В Китае испытали прототип сверхзвукового пассажирского самолёта, который будет вдвое быстрее Ту-144 (2 фото)

    В минувшее воскресенье китайская компания Space Transportation (Lingkong Tianxing Technology) сообщила об успешных лётных испытаниях прототипа сверхзвукового пассажирского самолёта Yunxing. Продемонстрированные прототипом характеристики позволяют рассчитывать на первый полёт полноразмерного сверхзвукового воздушного судна уже в 2027 году....
    Читать дальше
  • Компактный и мощный беспроводной пылесос за половину стоимости

    На Redroad X17 действует 54% скидка, с которой его можно купить всего за 10 тысяч рублей. А по промокоду REDROADX1703 цена уменьшится еще на 500 рублей.
    Читать дальше
  • Nothing представила первый в мире смартфон, светящийся в темноте — Phone (2a) Plus Community Edition

    Nothing анонсировала новую версию своего смартфона Phone (2a) Plus — новинка под именем Phone (2a) Plus Community Edition получила светящиеся в темноте корпус и упаковку, которые были разработаны «самыми талантливыми поклонниками» бренда. Устройство появилось на свет как результат проведённого Nothing конкурса, в рамках которого сообществ...
    Читать дальше

Airbus E-Fan - первый в мире серийный электрический самолет (11 фото)

30 апреля 2014 | Просмотров: 101 490 | Интересное
Airbus E-Fan - первый в мире серийный электрический самолет (11 фото)

Airbus E-Fan - это далеко не первый самолет с электрическим двигателем, но первая модель которая предназначена для коммерческого использования. E-Fan может принять на борт кроме пилота еще одного пассажира. Самолет оборудован парой вентиляторных движителей, которые вращают два электромотора по 60 кВт. Аккумулятор используется литий-ионный. Продолжительность полета составляет всего час, но этого должно быть достаточно для обучения молодых пилотов. Стоимость полета будет намного ниже из-за отказа от дорогого топлива. Кроме того сами двигатели заметно дешевле в эксплуатации. Для использования в других целях будет выпускаться гибридная версия самолета с дополнительным двигателем внутреннего сгорания.


Airbus E-Fan - первый в мире серийный электрический самолет (11 фото)


Airbus E-Fan - первый в мире серийный электрический самолет (11 фото)


Airbus E-Fan - первый в мире серийный электрический самолет (11 фото)



Airbus E-Fan - первый в мире серийный электрический самолет (11 фото)


Airbus E-Fan - первый в мире серийный электрический самолет (11 фото)


Airbus E-Fan - первый в мире серийный электрический самолет (11 фото)


Airbus E-Fan - первый в мире серийный электрический самолет (11 фото)


Airbus E-Fan - первый в мире серийный электрический самолет (11 фото)


Airbus E-Fan - первый в мире серийный электрический самолет (11 фото)


Airbus E-Fan - первый в мире серийный электрический самолет (11 фото)


Источник: dvice


Комментарии: 17

  1. Тролль
    30 апреля 2014 11:58 Тролль
    Интересно на какую максимальную высоту он поднимается? И судя по конструкции крыла он, по идее, может планировать с выключенными двигателями.
    + 4
    Ответить
  2. Пантелеев Виталий
    30 апреля 2014 12:01 Пантелеев Виталий
    Это не самолет, это планер с двигателем, точнее такого рода движитель называется импеллер. Потребление энергии в разы меньше чем у самолета, но и скорость тоже
    + 4
    Ответить
  3. Тролль
    30 апреля 2014 12:03 Тролль
    Видимо в Airbus не считают разницы между планером и самолетом.
    + -2
    Ответить
  4. Nordwest
    30 апреля 2014 12:42 Nordwest
    ну разница то то довольно тонкая

    стоимость учебных полетов может упасть на порядок в перспективе
    + 4
    Ответить
  5. Пантелеев Виталий
    30 апреля 2014 12:49 Пантелеев Виталий
    это для нас обывателей она тонкая, а спроси у пилотов, разницу управления планера и самолета и он Вам все подробно расскажет )
    + 1
    Ответить
  6. kot_007
    30 апреля 2014 14:20 kot_007
    этакая большая RC моделька )

    и кстати если на спуске то можно же заряжать акк теми же двигателями которые от ветра крутятся
    + 1
    Ответить
  7. Ваше имя
    30 апреля 2014 15:22 Ваше имя
    Самолет оборудован парой вентиляторных движителей,
    + -3
    Ответить
  8. tolstopuz2006
    30 апреля 2014 20:57 tolstopuz2006
    Любой самолёт может планировать с выключенным двигателем...
    PS: открою маленькую тайну, любой вертолёт может спланировать с выключенным двигателем на авторотации))
    + 4
    Ответить
  9. tolstopuz2006
    30 апреля 2014 20:59 tolstopuz2006
    https://www.youtube.com/watch?v=OSi6gcuXB8o
    + 2
    Ответить
  10. Ваше имя
    30 апреля 2014 21:03 Ваше имя
    а если дизельный электрогенератор вместо пассажира поставить и пропеллеры помощнее установить. Полагаю генератор даст требуемое количество тока для электродвижков.
    + 0
    Ответить
  11. Тролль
    30 апреля 2014 21:06 Тролль
    Ты имеешь ввиду, изменить угол атаки винта. Но на это уйдет больше энергии
    + 0
    Ответить
  12. Ваше имя
    30 апреля 2014 21:11 Ваше имя
    плюс количество аккумуляторов уменьшить в половину, для экстренной посадки оставить, пол часа достаточно должно быть. И обязательно парашют страховочный на механической пружине. Как будет возможность, обязательно себе куплю что-то подобное!
    + 3
    Ответить
  13. Ваше имя
    30 апреля 2014 21:14 Ваше имя
    Подсчитать бы, какой генератор оптимально использовать, из этого подобрать электро-движки. А к ним соответственно угол самой лопасти.
    + 0
    Ответить
  14. 1 мая 2014 08:49 Killer
    а с дизелем ничего не станет от низких температур?
    + 0
    Ответить
  15. Америкос
    1 мая 2014 09:17 Америкос
    Для такого самолета можно создать батарею на атоме в виде черного ящика , в бронированном корпусе , на тот случай если он шарахнется....гуглите : Атомная батарея: 20 лет без подзарядки , создать можно такую батарейку на которой можно летать 10 лет как минимум без подзарядки , несколько сотен грамм трития обеспечит значительной мощностью самолет wink
    + 5
    Ответить
  16. Тролль
    1 мая 2014 09:23 Тролль
    https://www.youtube.com/watch?v=xBzuDyaXBnk
    вот это будет авторотация
    + -7
    Ответить
  17. beo
    2 мая 2014 15:35 beo
    ну ведь работают же на арктических и антарктических станциях дизель-генераторы, а там до -70 бывает...
    + 0
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.