• В Китае задержали "беременную" 202 процессорами Intel контрабандистку

Китайские таможенные органы задержали женщину, которая пыталась провезти 202 процессора Intel и девять iPhone в поддельном животе.
  • Apple перенесла запуск своей гарнитуры для виртуальной реальности

Аналитик Минг-Чи Куо сообщил, что массовые поставки гарнитуры виртуальной реальности Apple, о которой давно ходят слухи, могут быть отложены до второй половины 2023 года из-за неуказанных «проблем, связанных с программным обеспечением».
  • Panasonic в 2023 году начнёт выпуск роботов-компаньонов Nicobo (видео)

Уже будущей весной компания Panasonic намерена приступить к продажам робота-компаньона, способного шевелиться, но не перемещаться, зато готового скрасить одиночество. Модель Nicobo уже выпускалась в 2021 году ограниченной серией, а теперь грядёт масштабное производство.
  • Infinix запускает линейку смартфонов HOT 20 (3 фото)

Infinix объявляет об официальном запуске в России смартфонов серии HOT 20. Это линейка начального уровня, отличительной чертой которой стал значительный прирост производительности по сравнению с предшественниками. Серия представлена 3 моделями: HOT 20, HOT 20i и HOT 20S.
  • Специалисты Сбербанка создали робокота (видео)

Специалисты Сбербанка на II Конгрессе молодых учёных в парке «Сириус» представили роботизированного кота, который ведёт себя, как настоящее животное.

В NASA открыли «забытую» экзопланету схожую с Землей

17 апреля 2020 | Гаджет новости

Изучение планетных систем и выявление пригодных для колонизации планет, становится все более актуальной задачей для человечества, подвергаемого все более серьезным испытаниям на Земле. Космическая обсерватория Kepler, исследовавшая далекий космос на протяжении 4-х лет с 2009 по 2013 годы, уже давно прекратила поставлять информацию, однако на изучение собранных лабораторией данных уйдут еще многие годы.

Некоторая информация изучается астрономами по несколько раз и просматривается вручную после ознакомления и оценки данных автоматическим алгоритмом. В результате такого повторного просмотра была выявлена пропущенная при автоматическом просмотре машинным алгоритмом планета, практически идентичная Земле и расположенная в пригодной для биологической жизни зоне от «своей» звезды - красного карлика.

Планета, получившая кодовое название Kepler-1649c была открыта еще несколько лет назад. Однако, алгоритм обрабатывающий данные поступающие с обсерватории Kepler, не посчитал нужным отнести Kepler-1649c к экзопланетам, на которых может теоретически зародиться жизнь или находиться вода. Ошибку машины исправили астрономы, вручную просматривая информацию добытую Kepler.

Планета Kepler-1649c практически идентична Земле и превышает ее по объемам всего в 1,06 раза. Планета получает 75% светового потока от своей звезды, по сравнению с получаемым землянами светом от нашего Солнца. Вращение вокруг звезды проходит значительно быстрее и год на Kepler-1649c проходит всего за 19,5 земных суток. Ожидается, что температура поверхности планеты одинаковая со средней температурой поверхности Земли.

Расстояние до Kepler-1649c всего 300 световых лет и маловероятно, что на этой планете может быть обнаружена жизнь. Кроме того для красных карликов характерна периодическая активность в результате которой происходит выброс радиоактивных веществ, смертельных для биологической жизни.

За короткое время исследования дальнего космоса Kepler-1649c становится далеко не первой экзопланетой со схожими с земными условиями. Такой факт позволяет ученым надеяться на дальнейшее увеличение количества открытых планет, на которых возможно появление жизни и которые пригодны для колонизации в будущем.

Источник: Ubergizmo

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении {days} дней со дня публикации.

1. Гость Дмитрий
    17 апреля 2020 20:51 Гость Дмитрий
    О да, наконец то удалось обнаружить островок, теперь всего то нужно 300 лет лететь к нему на скорости света и всё)), и новый мир открыт
    1. 18 апреля 2020 10:35 Killer
      её и так открыли. лететь не надо.