• Один из лучших инструментов для риппинга DVD - Wondershare UniConverter

Wondershare UniConverter (Video Converter Ultimate) – универсальное решение для транскодирования и копирования любых мультимедийных файлов.
  • Huawei анонсировал флагманскую серию смартфонов Huawei P50 (2 фото + 2 видео)

В ходе большой презентации Huawei, на которой были представлены фирменная операционная система Harmony OS 2.0, обновленные планшеты Huawei MatePad и новая линейка смарт часов Huawei Watch 3, разработчики китайской компании показали короткий 45-ти секундный ролик с рекламой будущего смартфона серии Huawei P50.
  • BMW представила технические характеристики электромобилей серии BMW i4 (6 фото + видео)

Один из ведущих мировых автопроизводителей - компания BMW активно продвигается на пути внедрения в производство автомобилей с нулевым выбросом и объявляет о планах выведения на рынок новых электромобилей BMW i4 eDrive40 и BMW i4 M50 в ноябре 2021 года. В официальном пресс-релизе компании указывается, что первые в мире электрические мод...
  • Горячие рускоговорящие девушки из Instagram, которые просто обожают видеоигры

Сегодня мы постараемся развеять стереотип, что компьютерные игры - это мужская тема. А если играет девушка, то она должна быть обязательно в очках и с прыщами. Героини данного поста молоды, красивы, сексуальны, а еще - они просто обожают различные видеоигры.

Астрономы с помощью нейросетей обнаружили двойника Солнечной системы (2 фото + видео)

18 декабря 2017 | Интересное

По сообщению NASA, американские астрономы обнаружили в звездной системе Kepler-90, созвездия Дракона, восьмую планету. Таким образом, найдена система, аналогичная нашей Солнечной по количеству планет.

Эндрю Вандербург из Университета Техаса в Остине (США), комментируя это событие в статье в Astronomical Journal, отметил, что Kepler-90 представляет собой миниатюрную копию Солнечной системы. По внутренним орбитам вращаются небольшие планеты, а небесные тела крупного размера занимают внешние орбиты системы. Однако все планеты Kepler-90 значительно ближе друг к другу, чем Земля со своими «соседями».

За последние два десятилетия учёными было открыто несколько тысяч планет, вращающихся вокруг своих звёзд, аналогично Земле, вращающейся вокруг Солнца. Однако большинство таких систем состоит из одной или двух-трех планет. Помимо Kepler-90 астрономам известно только три системы с семью планетами: HD 10180 в созвездии Гидры, TRAPPIST-1 в созвездии Водолея и HR 8832 в созвездии Кассиопеи.

Звезда системы Kepler-90 относится к спектральному классу G, ее масса и диаметр в 1.2 раза больше Солнца. Система находится достаточно «близко» к нашей Солнечной системе — всего 2 545 световых лет. Выявить восьмую планету астрономам удалось после детального повторного анализа информации, полученной с космического телескопа «Кеплер». Выполняла кропотливую аналитическую работу нейросеть.

Специально «обученный» алгоритм проверял слабые сигналы от 15 000 уже известных экзопланет из каталога телескопа «Кеплер». Компьютер смог с достоверностью в 96% распознавать планеты в кривых блеска звёзд. В дальнейшем был проанализирован свет, излучаемый 670 звездами с собственными планетными системами. В ходе исследований и была обнаружена 8 планета системы Kepler-90.

Планетная система Kepler-90 насчитывает 2 планеты, почти аналогичные по параметрам Земле (Kepler-90b и с), 3 планеты значительно больше Земли (d, e и f) и 2 газовых гиганта, величина которых сопоставима с Юпитером. Обнаруженная восьмая и самая маленькая планета получила индекс Kepler-90i, имеет радиус в 1.3 раза больший радиуса Земли, и расположена она на орбите между планетами Kepler-90с и Kepler-90d. Период обращения Kepler-90i вокруг звезды составляет 14,4 земных суток. Обнаруженная планета вращается вокруг звезды Kepler-90 по орбите в три раза меньшей, чем у «нашего» Меркурия. Расчётная температура поверхности достигает 427 градусов Цельсия, что делает её непригодной для биологической жизни.

Восьмая планета системы Kepler-90 увеличила заинтересованность учёных тайной системы. Остаётся загадкой стабильность настолько компактной планетной системы, ведь самая «дальняя» и самая крупная планета Kepler-90h вращается вокруг звезды по орбите, равной орбите Земли, совершая вокруг светила полный оборот за 331 день. Астрономы подозревают, что в системе могут находиться ещё не обнаруженные планеты.

Источник: NASA

1. Гость_Xenon
    18 декабря 2017 12:39 Гость_Xenon
    А я-то решил нашли пригодную для переселения экзопланету и все умы человечества кинуться решать загадку - как за несколько лет, а не тысяч лет, туда долететь.
  2. Игроман
    18 декабря 2017 16:33 Игроман
    Все ж далеко и необитаемо
  3. Intelligent
    18 декабря 2017 19:59 Intelligent
    Гость_Xenon - не кинутЬся, так как они не умеют даже правильно писать.