• Электрифицированный «Солнечный дом» на колесах протестируют на маршруте 3000 км (9 фото)

Один час солнечного света поставляет на Землю энергии больше, чем человечество расходует в год. Над эффективной утилизацией условно бесплатной энергии Солнца уже несколько лет успешно работает студенческая группа Solar Team из Нидерландов. Оригинальный кемпер Stella Vita с изменяющейся высотой крыши, оснащенной солнечными батареями, яв...
  • LG представила флагманский DVLED телевизор с диагональю 325 дюймов, массой 1 тонна и стоимостью 1,7 млн долларов (3 фото)

Новая линейка флагманских телевизоров LG доступна на сегодня только тем пользователям, которые вряд ли задумываются о цене. Огромные телевизоры, использующие технологию Direct View LED, составят конкуренцию аналогичным устройствам с миллионами светодиодов, предлагаемым Samsung (The Wall) и Sony (Crystal LED).
  • iFixit оценили ремонтопригодность Samsung Galaxy Watch 4 в 7 баллов из 10 (6 фото)

Эксперты iFixit провели полную разборку недавно представленных смарт часов Samsung Watch4 и их модификации Classic. В процессе разборки специалисты смогли оценить как ремонтопригодность новых устройств, так и изучить установленные в часах высокотехнологические модули.
  • Самый мощный в мире магнит на термоядерном реакторе ITER способен поднять авианосец (2 фото)

Самый мощный магнит в мире отправляется во Францию для установки в активной зоне экспериментального термоядерного реактора ITER. Планируется, что реактор ITER сможет реализовать возможность генерации термоядерной энергии в промышленных масштабах путем воспроизведения процесса, аналогичного термоядерным процессам, происходящим на Солнце.
  • Создан Quake для браузера, занимающий всего 13 Кбайт

Первый Quake становится реальностью в виде браузерной игры благодаря разработчику Доминику Саблевски, затратившему на проект всего один месяц. Объем аналога Quake, названный автором Q1K3, составляет всего 13 килобайт и состоит из двух уровней.

24 июля 2015 | Интересное
NASA обнаружило новую землеподобную экзопланету (3 фото)

Национальное Американское Космическое Агентство объявило об открытии новой экзопланеты, похожей на Землю. Она вращается вокруг звезды, сравнимой с нашим Солнцем, и, скорее всего, имеет запасы жидкой воды. Находящуюся в созвездии Лебедя экзопланету обнаружили с помощью телескопа Kepler, запущенного шесть лет назад специально для поиска подобных небесных тел. Пока планета носит название Kepler-452b. Она на 60% крупнее Земли, а от ближайшей звезды получает чуть больше энергии, чем наша планета от Солнца.

NASA обнаружило новую землеподобную экзопланету (3 фото)

Год на длится 385 дней, а расстояние до нас составляет 1,4 тысячи световых лет. Согревающая экзопланету звезда старше Солнца на полтора миллиарда лет. По словам учёных, Kepler-452b около шести миллиардов лет провела в обитаемой зоне своей звезды и продолжит в ней находиться ещё полмиллиарда лет.

Источник: nasa

1. Гость_vini
    24 июля 2015 09:19 Гость_vini
    Посмотрим, что покажут исследования. Действительно, там есть жидкая вода и кислород или окажется всё кислотой (или чем-то подобным).
  2. Samster
    24 июля 2015 11:25 Samster
    Обнаруженные похожие на Землю планеты уж слишком далеки от нас. Даже для изучения. Пора изучать материю и время на предмет телепортации.
  3. Ваше имя
    24 июля 2015 13:00 Ваше имя
    надо хопать поменьше
  4. Иван Сид
    26 июля 2015 17:46 Иван Сид
    Не будет космическая программа развиваться до тех пор, пока теневая сторона мира нашего власть отпустить пожелает.. Если понаблюдать историю за 50 лет - то можно обнаружить много факторов торможения развития технологий и их внедрение.