• Электробайк "Карманная ракета" для городов и пригородов (10 фото)

Pocket Rocket нового поколения выглядит не так, как многие из последних электробайков. Возможно, именно поэтому компания выпускает его как совершенно новый класс лёгкого мотоцикла на электротяге.
  • Garmin Instinct — сверхпрочные смарт-часы с автономностью 14 дней (8 фото + видео)

Garmin выпустил новые новые смарт-часы Instinct, предназначенные для поклонников приключений и активного отдыха, а также для всех, чья профессия связана с риском для жизни. Прочность наручного гаджета обеспечивает корпус из армированного полимера и дисплей, устойчивый к царапинам и высоким температурам.
  • Нож для вырезания самых сложных фигур (8 фото + видео)

Perfect Cut — канцелярский ножик на стероидах. Он позволяет резать десятками способов: по кругу, под подходящим углом, ровно и так далее. Столь сложное изделие позволит любителям делать интересные модели из картона, бумаги, кожи или пенокартона. Например, косплеер без проблем создаст костюм для железного человека, а архитектор сделает зам...
  • В России появился первый отечественный ноутбук (4 фото + видео)

Согласно заключению Министерства промышленности и торговли Российской Федерации ноутбук Cmp NS565 от компании «Аквариус» признан полностью отечественным продуктом и первым лэптопом, произведённым в России.
  • Отныне любые наушники с Google Assistant выполняют перевод в режиме реальном времени (4 фото + видео)

Корпорация Google подарила большей части аксессуаров одну из самых интересных опций фирменных наушников Pixel Buds. Теперь при наличии смартфона, работающего на Android, и наушников, поддерживающих Google Assistant, можно получить перевод иностранного языка в режиме реального времени.

24 июля 2015 | Интересное
NASA обнаружило новую землеподобную экзопланету (3 фото)

Национальное Американское Космическое Агентство объявило об открытии новой экзопланеты, похожей на Землю. Она вращается вокруг звезды, сравнимой с нашим Солнцем, и, скорее всего, имеет запасы жидкой воды. Находящуюся в созвездии Лебедя экзопланету обнаружили с помощью телескопа Kepler, запущенного шесть лет назад специально для поиска подобных небесных тел. Пока планета носит название Kepler-452b. Она на 60% крупнее Земли, а от ближайшей звезды получает чуть больше энергии, чем наша планета от Солнца.

NASA обнаружило новую землеподобную экзопланету (3 фото)

Год на длится 385 дней, а расстояние до нас составляет 1,4 тысячи световых лет. Согревающая экзопланету звезда старше Солнца на полтора миллиарда лет. По словам учёных, Kepler-452b около шести миллиардов лет провела в обитаемой зоне своей звезды и продолжит в ней находиться ещё полмиллиарда лет.

Источник: nasa

24 июля 2015 09:19 Гость_vini
Посмотрим, что покажут исследования. Действительно, там есть жидкая вода и кислород или окажется всё кислотой (или чем-то подобным).
24 июля 2015 11:25 Samster
Обнаруженные похожие на Землю планеты уж слишком далеки от нас. Даже для изучения. Пора изучать материю и время на предмет телепортации.
24 июля 2015 13:00 Ваше имя
надо хопать поменьше
26 июля 2015 17:46 Иван Сид
Не будет космическая программа развиваться до тех пор, пока теневая сторона мира нашего власть отпустить пожелает.. Если понаблюдать историю за 50 лет - то можно обнаружить много факторов торможения развития технологий и их внедрение.