• Один из лучших инструментов для риппинга DVD - Wondershare UniConverter

Wondershare UniConverter (Video Converter Ultimate) – универсальное решение для транскодирования и копирования любых мультимедийных файлов.
  • Huawei анонсировал флагманскую серию смартфонов Huawei P50 (2 фото + 2 видео)

В ходе большой презентации Huawei, на которой были представлены фирменная операционная система Harmony OS 2.0, обновленные планшеты Huawei MatePad и новая линейка смарт часов Huawei Watch 3, разработчики китайской компании показали короткий 45-ти секундный ролик с рекламой будущего смартфона серии Huawei P50.
  • BMW представила технические характеристики электромобилей серии BMW i4 (6 фото + видео)

Один из ведущих мировых автопроизводителей - компания BMW активно продвигается на пути внедрения в производство автомобилей с нулевым выбросом и объявляет о планах выведения на рынок новых электромобилей BMW i4 eDrive40 и BMW i4 M50 в ноябре 2021 года. В официальном пресс-релизе компании указывается, что первые в мире электрические мод...
  • Горячие рускоговорящие девушки из Instagram, которые просто обожают видеоигры

Сегодня мы постараемся развеять стереотип, что компьютерные игры - это мужская тема. А если играет девушка, то она должна быть обязательно в очках и с прыщами. Героини данного поста молоды, красивы, сексуальны, а еще - они просто обожают различные видеоигры.

24 июля 2015 | Интересное
NASA обнаружило новую землеподобную экзопланету (3 фото)

Национальное Американское Космическое Агентство объявило об открытии новой экзопланеты, похожей на Землю. Она вращается вокруг звезды, сравнимой с нашим Солнцем, и, скорее всего, имеет запасы жидкой воды. Находящуюся в созвездии Лебедя экзопланету обнаружили с помощью телескопа Kepler, запущенного шесть лет назад специально для поиска подобных небесных тел. Пока планета носит название Kepler-452b. Она на 60% крупнее Земли, а от ближайшей звезды получает чуть больше энергии, чем наша планета от Солнца.

NASA обнаружило новую землеподобную экзопланету (3 фото)

Год на длится 385 дней, а расстояние до нас составляет 1,4 тысячи световых лет. Согревающая экзопланету звезда старше Солнца на полтора миллиарда лет. По словам учёных, Kepler-452b около шести миллиардов лет провела в обитаемой зоне своей звезды и продолжит в ней находиться ещё полмиллиарда лет.

Источник: nasa

1. Гость_vini
    24 июля 2015 09:19 Гость_vini
    Посмотрим, что покажут исследования. Действительно, там есть жидкая вода и кислород или окажется всё кислотой (или чем-то подобным).
  2. Samster
    24 июля 2015 11:25 Samster
    Обнаруженные похожие на Землю планеты уж слишком далеки от нас. Даже для изучения. Пора изучать материю и время на предмет телепортации.
  3. Ваше имя
    24 июля 2015 13:00 Ваше имя
    надо хопать поменьше
  4. Иван Сид
    26 июля 2015 17:46 Иван Сид
    Не будет космическая программа развиваться до тех пор, пока теневая сторона мира нашего власть отпустить пожелает.. Если понаблюдать историю за 50 лет - то можно обнаружить много факторов торможения развития технологий и их внедрение.