• Новая элементарная частица материи открыта на Большом коллайдере

Исследование, проведенное на Большом адронном коллайдере в рамках проекта по изучению элементарных частиц, преподнесло очередное открытие новой частицы материи (адрона) - дважды очарованного тетракварка Tcc+.
  • Художник получил панорамное изображение Луны, увиденное астронавтом Баззом Олдрином (2 фото)

На самой известной фотографии лунной экспедиции «Аполлон-11», в ходе которой человек впервые высадился на Луну, изображен астронавт Базз Олдрин. В футуристическом зеркальном шлеме скафандра Олдрина отражается посадочный модуль и командир миссии Нил Армстронг, стоящий на поверхности Луны. Специалист по визуальным эффектам Майкл Рейндже...
  • Видео из Китая с «плывущим» по воде электромобилем Tesla Model 3 (видео)

Аномальная погода в текущем году привела к многочисленным ливням и затоплению улиц городов. Экстремальные условия на дороге породили множество курьезных ситуаций. В Twitter недавно было опубликовано видео с затопленных ливнями трасс Китая, по которым буквально «плывет» электромобиль Tesla Model 3.
  • Российский самолет Як-40ЛЛ с электродвигателем совершил первый полет на авиасалоне МАКС-2021

Первый российский самолет с гибридной силовой установкой совершил испытательный полет на авиасалоне МАКС-2021. Самолет-лаборатория Як-40 оснащен двумя стандартными турбореактивными двигателями и силовой установкой на основе газотурбинного двигателя и сверхпроводникового электродвигателя.

Нейроны мозга и искусственная нейросеть объединены через интернет

2 марта 2020 | Гаджет новости

Работа над интеграцией живых клеток мозга и искусственных нейросетей обещает привести к революционным изменениям практически во всех отраслях жизнедеятельности человека. Недавно Илон Маск сделал очередное громкое заявление о возможном прорыве в области мозговой имплантации, с помощью вновь созданной компании Neuralink. Наряду с известным энтузиастом заявление о существенном прорыве в области создания интегрированной системы живых клеток мозга и искусственных нейронных сетей, находящихся при этом на расстоянии сотен километров, заявили ученые из европейских научных учреждений.

Научный коллектив из Университета Падуи (Италия) получили отдельно выращенные живые мозговые клетки крысы. Ученые из университета Цюриха (Швейцария) «вырастили» искусственные нейроны на микрочипах. Среду для создания виртуальных взаимосвязей разработали в Университете Саутгемптона (Великобритания).

Нейроны мозга и искусственная нейросеть объединены через интернет

Интернациональный научный коллектив сумел создать гибридную систему, состоящую из биологического материала живых мозговых клеток и искусственных кремниевых нейронов. Связь между модулями, размещенными в разных уголках Европы, осуществлялась через интернет.
Оп заявлению разработчиков, создание такой виртуальной лаборатории обеспечило решение главной проблемы отрасли - интеграции «экспертных знаний и инновационных технологий».

Создание системы основанной на взаимодействиях нигде ранее не встречавшихся в природе вызовет повышенный интерес в научном сообществе и окажет существенной влияние на развитие протезирования с использованием микросхем работающих на основе искусственного интеллекта.

Источник: southampton