• Китайские астрономы обнаружили в центре нашей Галактики таинственный «барьер»

Новое исследование, проведенное группой астрономов из Китайской академии наук в Нанкине, привело к открытию таинственного невидимого «барьера», отделяющего центр Млечного Пути от космических лучей, попадающих в нашу Галактику из других частей Вселенной.
  • Электрический самолет Rolls-Royce установил сразу несколько мировых рекордов (видео)

На прошлой неделе компания Rolls-Royce объявила в официальном пресс-релизе, что в ходе летных испытаний, 16 ноября, на экспериментальном полигоне Боскомб Даун Министерства обороны Великобритании полностью электрический самолет Spirit of Innovation (Дух инноваций) компании достиг скорости 623 км/ч. В результате был зафиксирован новый ми...
  • Обмануть сканер отпечатков пальцев может каждый с помощью клея и плёнки (видео)

В настоящее время все больше приложений и устройств практикуют использование идентификации владельца при помощи сканера отпечатков пальцев. Однако эксперты уже не раз доказывали, что такая защита является достаточно слабой и злоумышленники могут легко ее обойти.
  • Индивидуальное электрическое летающее такси Zeva Aero в стиле «летающей тарелки» (4 фото + видео)

Летающие электромобили с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) в ближайшем будущем станут реальностью для крупных мегаполисов и в первую очередь будут выполнять задачу оперативной доставки пассажиров в перегруженных автомобильными пробками городах. Устройства eVTOL принимают самые экзотические формы, а инженеры стремятся создать опти...
  • Электрический кроссовер Fisker Ocean с запасом хода до 560 км и крышей из солнечных батарей (5 фото)

Очередным конкурентом футуристического пикапа Cybertruck может стать электрокроссовер Fisker Ocean от компании знаменитого автомобильного дизайнера Хенрика Фискера. Анонсированный еще в далеком 2019 году кроссовер был представлен на недавнем автосалоне в Лос-Анджелесе как автомобиль 2023 года.

Нейроны мозга и искусственная нейросеть объединены через интернет

2 марта 2020 | Гаджет новости

Работа над интеграцией живых клеток мозга и искусственных нейросетей обещает привести к революционным изменениям практически во всех отраслях жизнедеятельности человека. Недавно Илон Маск сделал очередное громкое заявление о возможном прорыве в области мозговой имплантации, с помощью вновь созданной компании Neuralink. Наряду с известным энтузиастом заявление о существенном прорыве в области создания интегрированной системы живых клеток мозга и искусственных нейронных сетей, находящихся при этом на расстоянии сотен километров, заявили ученые из европейских научных учреждений.

Научный коллектив из Университета Падуи (Италия) получили отдельно выращенные живые мозговые клетки крысы. Ученые из университета Цюриха (Швейцария) «вырастили» искусственные нейроны на микрочипах. Среду для создания виртуальных взаимосвязей разработали в Университете Саутгемптона (Великобритания).

Нейроны мозга и искусственная нейросеть объединены через интернет

Интернациональный научный коллектив сумел создать гибридную систему, состоящую из биологического материала живых мозговых клеток и искусственных кремниевых нейронов. Связь между модулями, размещенными в разных уголках Европы, осуществлялась через интернет.
Оп заявлению разработчиков, создание такой виртуальной лаборатории обеспечило решение главной проблемы отрасли - интеграции «экспертных знаний и инновационных технологий».

Создание системы основанной на взаимодействиях нигде ранее не встречавшихся в природе вызовет повышенный интерес в научном сообществе и окажет существенной влияние на развитие протезирования с использованием микросхем работающих на основе искусственного интеллекта.

Источник: southampton