• Intel показала как выглядит ИИ с 1,15 млрд нейронов (2 фото)

    Halo Point включает шесть процессорных стоек, каждая размером с микроволновую печь. Внутри расположилось 1152 процессора Loihi 2, построенных на базе чипсета Intel 4 process node и получивших название в честь вулкана на Гавайях. Система включает 1,15 миллиарда нейронов и 128 миллиарда синапсов. Всего в ней 140 544 нейроморфных процессорны...
    Читать дальше
  • Google показала секретную лабораторию для тестирования камер смартфонов (2 фото + видео)

    Смартфоны Google Pixel в первую очередь славятся своими камерами. Как оказалось, у компании есть секретная лаборатория, где и проходит тестирование и настройка камер. Журналистам портала CNET удалось посетить её и увидеть лично, как создаются камеры «пикселей».
    Читать дальше
  • Microsoft показала нейросеть, которая делает говорящими что угодно (2 фото + видео)

    За последние пару лет генеративные нейросети преодолели важный этап развития, став более мощными и способными создавать по текстовому описанию не только изображения, но и видео. Новый алгоритм VASA-1 от Microsoft, вероятно, сумеет удивить многих, поскольку для его работы вообще не нужно описание. Достаточно предоставить одно изображение ч...
    Читать дальше
  • Учёные смогли напечатать сверхпрочный и сверхлёгкий метаматериал (4 фото)

    Австралийские учёные создали сверхпрочный и сверхлёгкий метаматериал, который на 50% прочнее аналогов, используемых в аэрокосмической отрасли. По словам авторов разработки, они черпали вдохновение у природы, а именно у растений.
    Читать дальше
  • Мошенники нашли новый способ воровства Телеграм-аккаунтов

    Компания F.A.C.C.T. сообщила, что раскрыли новую схему воровства аккаунтов в Telegram. Она напоминает некоторые уже известные методы мошенничества, но, по мнению экспертов, опасна даже для опытных пользователей.
    Читать дальше

Lightyear One – солнечный лифтбек с приличным запасом хода (9 фото + видео)

28 июня 2019 | Просмотров: 7 038 | Интересное

Голландский стартап Lightyear с некоторым запозданием продемонстрировал рабочий прототип электрокара Lightyear One. Новинку облицевали солнечными батареями. Благодаря этому запас её хода по стандарту WLTP невероятен – 725 километров.




Привод каждого колеса ведёт к отдельному мотору. Правда, мощность, равно как и ёмкость размещённого в днище аккумулятора, неизвестны. Уточнили лишь, что до сотни машина разгоняется за 10 секунд. Пообещали также до 20 тысяч «солнечных», то есть бесплатных, километров ежегодно.



Серийная версия выйдет через два года по цене в 119 000 евро или примерно 8,5 миллионов рублей по текущему курсу. Ширина новинки равна 1898, длина составляет 5057, а высота – 1426 миллиметров. Багажник вместительный, на 780 литров. Аэродинамический коэффициент пока также не озвучивается, но обещает быть приличным.






Компанию-производитель Lightyear три года назад основали бывшие студенты технического университета Эйндховена. Они работали тогда в Solar Team Eindhoven. Эта команда трижды побеждала в Bridgestone World Solar Challenge – конкурсе прототипов на солнечных аккумуляторах. На новое дело ребята невероятно быстро собрали инвестиции, предоплату и гранты на сумму в 20 миллионов евро. Проект частично профинансировал Евросоюз в рамках программы инноваций Horizon 2020. Сегодня в Lightyear трудится больше 100 человек, в том числе бывшие инженеры Ferrari и Tesla. Директор компании Лекс Хёфслоот отметил, что машину строили с нуля, ориентируясь лишь на законы природы. И в итоге получили невероятно эффективную конструкцию с солнечными панелями на крыше и капоте, занимающими 5 квадратных метров поверхности электрокара.




Заряжать аккумулятор можно от бытовой розетки на 3.7 кВт (35 километров за час заряда), зарядки переменного тока на 22 кВт (209 километров за час заряда) или экспресс-терминала постоянного тока на 60 кВт (570 километров за 1 час). За счёт встроенных солнечных панелей за час Lightyear One дополнительно вырабатывает энергию, достаточную для преодоления 12 км пути.


Покупатели уже зарезервировали 100 машин из первой партии, состоящей из 500 экземпляров. Директор заверяет, что высокая цена объясняется дороговизной новых технологий. Грядущие модели должны стоить меньше.

Источник: lightyear.one


Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.