• Раскрыт секрет, помогавший древним вручную двигать многотонные камни (4 фото + видео)

Тайна древних строителей, способных создать инженерные сооружения типа пирамиды Хеопса, Стоунхенджа или Саксайуамана не перестаёт волновать исследователей со всего мира. Инженеры из Массачусетского технологического института предположили, что древние архитекторы эффективно использовали системы рычагов и мастерски использовали баланс.
  • Вердикт журналистов или как дисплеи Samsung Galaxy Fold сломались почти сразу после получения (3 фото + 2 видео)

26 апреля должны стартовать мировые продажи первого смартфона от Samsung со сгибающимся экраном. Первую партию Galaxy Fold на днях разослали журналистам крупнейших онлайн-изданий для тестирования и отзывов. При этом некоторые смартфоны поломались в первые дни после получения. Вернее, перестали работать гибкие дисплеи — основная «фишка» на...
  • Mafam M1: фитнес-браслет с беспроводными наушниками внутри (5 фото)

В наши дни на рынке представлено столько разных беспроводных наушников и фитнес-браслетов, что удивить потребителя, кажется, уже невозможно. Но вот если их объединить, как например, в устройстве Mafam M1, – другое дело!
  • Складной смартфон Samsung Galaxy Fold показали изнутри (5 фото)

Первые гибкие складные смартфоны компании Samsung Galaxy Fold уже попали в руки специалистов для тестирования их возможностей. Первоначальные выводы неутешительны, экраны начали отказывать уже в первые дни работы. Любопытные исследователи решили проверить, что находится внутри устройства и разобрали Galaxy Fold, сделав попутно фотографии ...
  • GPD Win Max – карманный ноутбук-приставка на процессоре Ryzen (4 фото)

Фирма GPD специализируется на производстве портативных компактных компьютеров, и сейчас она работает над новинкой под названием Win Max. Ожидается, что устройство станет наследником мини-ноутбука GPD Win 2, выпущенного в прошлом году. Новая разработка может служить и портативной консолью, и ноутбуком.

15 апреля 2019 | Интересное
NASA определило влияние невесомости на человека (3 фото)

Человечество стоит на пороге активного изучения глубокого космоса, а в ближайшем будущем, как нам обещают космические агенства разных стран мира, стартуют первые пилотируемые миссии к Марсу. Поэтому актуальным вопросом является изучение влияния на организм астронавтов длительного пребывания в космическом пространстве. Сложность в изучении этого вопроса состоит в индивидуальных особенностях каждого человека.

Агентство NASA провело уникальный эксперимент Twins Study, в котором приняли участие два астронавта — близнецы Марк и Скотт Келли (Mark и Scott Kelly), которые провели в космосе 54 и 520 суток, соответственно. В 2015-2016 годах Марк оставался на Земле, в то время как его брат-близнец Скотт находился на орбите и совершал 340-дневный полёт на МКС.

NASA определило влияние невесомости на человека (3 фото)

По возвращению Скотта на Землю, были изучены активность генов, плотность костной ткани, функционирование иммунной системы, работоспособность мозга и микрофлора кишечника. После анализа данных, полученных до и после полёта, был сделан основной вывод, что нахождение в космосе оказывает влияние на процесс старения организма. У Скотта после пребывания в космосе трансформировалась ДНК - удлинились концевые участки хромосом (теломеры), отвечающие за деление клеток. В нормальное состояние теломеры вернулись только спустя полгода после возвращения астронавта на Землю.

Ещё одним важным открытием стало выявление влияния космоса на экспрессию генов, их взаимодействие с окружающей средой. Выяснилось, что некоторые гены претерпевали необратимые изменения, и их экспрессия не восстанавливалась даже после длительного пребывания на Земле по окончанию космического полёта. Кроме того, у Скотта Келли снизились когнитивные способности, несколько деформировались глазные яблоки и появилось утолщение кожи на лбу.

NASA определило влияние невесомости на человека (3 фото)

Полученные данные будут продолжать пристально изучать, и учёные надеются получить больше информации о влиянии космоса на процесс старения. Пока же, по мнению NASA, мутации в организме человека от длительного пребывания в космосе незначительны, что не помешает им отправлять добровольцев на Луну и Марс. Кстати, в процессе эксперимента было установлено, что вакцина от гриппа работает в космосе также эффективно, как и на Земле.

Источник: theguardian.com

16 апреля 2019 09:20 Анатолий Тихвинский
мое мнение:

Известно, что Две силы взаимодействий являются для человеческого существования Определяющими, это Гравитационные силы и Электромагнитные силы.

Гравитационное взаимодействие это сила с которой тело притягивается к земле. Она равна весу или массе тела, приложена к его центру и направлена вертикально вниз. Электромагнитное взаимодействие очень похоже на гравитационное.
Электромагнитное взаимодействие позволяет электронам и атомным ядрам объединяться в атомы, атомам – в молекулы, а значит, такое взаимодействие является основным в химических и биологических процессах. Без электромагнитного взаимодействия не было бы молекул.
Электромагнитное взаимодействие в тысячу раз слабее, но зато более дальнодействующее. По их влиянию на биологический объект эти силы оказывают противоположное воздействие. Ослабление гравитационных взаимодействий усиливает электромагнитное взаимодействие. Усиление действия электромагнитных сил приводит к ускорению химических и биологических процессов в живых клетках. Вполне возможно произойдет активирование спящих вирусов и даже мутация генов.
Это означает, что биологический организм начинает быстрее работать а значит быстрее изнашиваться, меняться и стареть.
Пример: Если вы полетите с Земли к Солнцу, ваше Время замедлится в сравнении с теми, кто остался на Земле.
Если вы полетите с Земли просто в космическое пространство ваше Время ускориться в сравнении с теми, кто остался на Земле.
Марс в три раза меньше Земли поэтому:
1. У колонистов Марса должна сильно измениться собственная Масса - она уменьшится в сравнении с земной Массой. Это должно привести к серьезным изменениям организма не только внешним, но и внутренним.

2. У колонистов Марса должно измениться и само время, оно должно ускориться в сравнении с земным временем. Это означает, что жить колонисты Марса станут существенно меньше чем Земляне.

3. У колонистов Марса должны измениться органы дыхания, зрения и др. в связи с особенностями атмосферы и солнечной радиации.

Вывод: Колонист Марса будет Очень Сильно отличаться от земного человека.
То же, можно сказать о колонизации Луны, с поправкой, что Луна вдобавок еще и меньше Марса. Отличие будет еще сильнее.
Вопрос: Это нужно….