• Полёт на ховерборде по ночному городу (2 видео)

Последние несколько дней в интернете активно обсуждается видео отчаянного полета на ховерборде, подобном устройству, показанному в знаменитом фильме «Назад в будущее II». «Этот человек живет в 2030 году», «Это Макфлай?» и «Будущее уже наступило», - такие наиболее характерные комментарии можно встретить под впечатляющим видео летящего п...
  • Китай показал концепт пассажирской ракеты для регулярных суборбитальных перелетов (5 фото)

В ходе празднования Национального дня космоса в Китае, на стенде главного государственного разработчика ракет - Китайской академии технологий ракетоносителей была представлена концепция суборбитальной космической ракеты.
  • Микроволновое орудие Leonidas для борьбы с роем дронов (2 фото)

В современной войне боевые, разведывательные и информационные беспилотные летающие аппараты играют все более значимую роль и могут коренным образом переломить ход войны. Недавнее столкновение Армении и Азербайджана показало преимущества применения современных дронов в борьбе даже с такими мощными, но морально устаревшими системами, как...
  • Трекер Apple AirTag бесполезен в многоэтажных зданиях и в России (видео)

Компания Apple длительное время готовилась к выведению на рынок фирменных трекеров AirTag, способных с помощью iPhone отследить местоположение важных для пользователя предметов. Всего две недели прошло после официальной презентации устройств, обеспечивающих расширение экосистемы Find My, а придирчивые блогеры уже опубликовали несколько...
  • К 50-ти летию Lucasfilm компания LEGO выпустила конструктор дроида R2-D2 (6 фото + видео)

Кинокомпания Lucasfilm, подарившая миру такие знаменитые киноэпопеи, как «Звёздные войны» (Star Wars) и трилогию об Индиане Джонсе, приближается к празднованию своего 50-ти летия. В ознаменование полувекового юбилея, и отдавая дань фильму «Звёздные войны», компания LEGO выпустила конструктор для взрослых, позволяющий собрать одного из ...

15 апреля 2019 | Интересное
NASA определило влияние невесомости на человека (3 фото)

Человечество стоит на пороге активного изучения глубокого космоса, а в ближайшем будущем, как нам обещают космические агенства разных стран мира, стартуют первые пилотируемые миссии к Марсу. Поэтому актуальным вопросом является изучение влияния на организм астронавтов длительного пребывания в космическом пространстве. Сложность в изучении этого вопроса состоит в индивидуальных особенностях каждого человека.

Агентство NASA провело уникальный эксперимент Twins Study, в котором приняли участие два астронавта — близнецы Марк и Скотт Келли (Mark и Scott Kelly), которые провели в космосе 54 и 520 суток, соответственно. В 2015-2016 годах Марк оставался на Земле, в то время как его брат-близнец Скотт находился на орбите и совершал 340-дневный полёт на МКС.

NASA определило влияние невесомости на человека (3 фото)

По возвращению Скотта на Землю, были изучены активность генов, плотность костной ткани, функционирование иммунной системы, работоспособность мозга и микрофлора кишечника. После анализа данных, полученных до и после полёта, был сделан основной вывод, что нахождение в космосе оказывает влияние на процесс старения организма. У Скотта после пребывания в космосе трансформировалась ДНК - удлинились концевые участки хромосом (теломеры), отвечающие за деление клеток. В нормальное состояние теломеры вернулись только спустя полгода после возвращения астронавта на Землю.

Ещё одним важным открытием стало выявление влияния космоса на экспрессию генов, их взаимодействие с окружающей средой. Выяснилось, что некоторые гены претерпевали необратимые изменения, и их экспрессия не восстанавливалась даже после длительного пребывания на Земле по окончанию космического полёта. Кроме того, у Скотта Келли снизились когнитивные способности, несколько деформировались глазные яблоки и появилось утолщение кожи на лбу.

NASA определило влияние невесомости на человека (3 фото)

Полученные данные будут продолжать пристально изучать, и учёные надеются получить больше информации о влиянии космоса на процесс старения. Пока же, по мнению NASA, мутации в организме человека от длительного пребывания в космосе незначительны, что не помешает им отправлять добровольцев на Луну и Марс. Кстати, в процессе эксперимента было установлено, что вакцина от гриппа работает в космосе также эффективно, как и на Земле.

Источник: theguardian.com

1. Анатолий Тихвинский
    16 апреля 2019 09:20 Анатолий Тихвинский
    мое мнение:

Известно, что Две силы взаимодействий являются для человеческого существования Определяющими, это Гравитационные силы и Электромагнитные силы.

Гравитационное взаимодействие это сила с которой тело притягивается к земле. Она равна весу или массе тела, приложена к его центру и направлена вертикально вниз. Электромагнитное взаимодействие очень похоже на гравитационное.
    Электромагнитное взаимодействие позволяет электронам и атомным ядрам объединяться в атомы, атомам – в молекулы, а значит, такое взаимодействие является основным в химических и биологических процессах. Без электромагнитного взаимодействия не было бы молекул.
    Электромагнитное взаимодействие в тысячу раз слабее, но зато более дальнодействующее. По их влиянию на биологический объект эти силы оказывают противоположное воздействие. Ослабление гравитационных взаимодействий усиливает электромагнитное взаимодействие. Усиление действия электромагнитных сил приводит к ускорению химических и биологических процессов в живых клетках. Вполне возможно произойдет активирование спящих вирусов и даже мутация генов.
    Это означает, что биологический организм начинает быстрее работать а значит быстрее изнашиваться, меняться и стареть.
    Пример: Если вы полетите с Земли к Солнцу, ваше Время замедлится в сравнении с теми, кто остался на Земле.
    Если вы полетите с Земли просто в космическое пространство ваше Время ускориться в сравнении с теми, кто остался на Земле.
    Марс в три раза меньше Земли поэтому:
    1. У колонистов Марса должна сильно измениться собственная Масса - она уменьшится в сравнении с земной Массой. Это должно привести к серьезным изменениям организма не только внешним, но и внутренним.

2. У колонистов Марса должно измениться и само время, оно должно ускориться в сравнении с земным временем. Это означает, что жить колонисты Марса станут существенно меньше чем Земляне.

3. У колонистов Марса должны измениться органы дыхания, зрения и др. в связи с особенностями атмосферы и солнечной радиации.

Вывод: Колонист Марса будет Очень Сильно отличаться от земного человека.
    То же, можно сказать о колонизации Луны, с поправкой, что Луна вдобавок еще и меньше Марса. Отличие будет еще сильнее.
    Вопрос: Это нужно….