• Раскрыт секрет, помогавший древним вручную двигать многотонные камни (4 фото + видео)

Тайна древних строителей, способных создать инженерные сооружения типа пирамиды Хеопса, Стоунхенджа или Саксайуамана не перестаёт волновать исследователей со всего мира. Инженеры из Массачусетского технологического института предположили, что древние архитекторы эффективно использовали системы рычагов и мастерски использовали баланс.
  • Вердикт журналистов или как дисплеи Samsung Galaxy Fold сломались почти сразу после получения (3 фото + 2 видео)

26 апреля должны стартовать мировые продажи первого смартфона от Samsung со сгибающимся экраном. Первую партию Galaxy Fold на днях разослали журналистам крупнейших онлайн-изданий для тестирования и отзывов. При этом некоторые смартфоны поломались в первые дни после получения. Вернее, перестали работать гибкие дисплеи — основная «фишка» на...
  • Mafam M1: фитнес-браслет с беспроводными наушниками внутри (5 фото)

В наши дни на рынке представлено столько разных беспроводных наушников и фитнес-браслетов, что удивить потребителя, кажется, уже невозможно. Но вот если их объединить, как например, в устройстве Mafam M1, – другое дело!
  • Складной смартфон Samsung Galaxy Fold показали изнутри (5 фото)

Первые гибкие складные смартфоны компании Samsung Galaxy Fold уже попали в руки специалистов для тестирования их возможностей. Первоначальные выводы неутешительны, экраны начали отказывать уже в первые дни работы. Любопытные исследователи решили проверить, что находится внутри устройства и разобрали Galaxy Fold, сделав попутно фотографии ...
  • GPD Win Max – карманный ноутбук-приставка на процессоре Ryzen (4 фото)

Фирма GPD специализируется на производстве портативных компактных компьютеров, и сейчас она работает над новинкой под названием Win Max. Ожидается, что устройство станет наследником мини-ноутбука GPD Win 2, выпущенного в прошлом году. Новая разработка может служить и портативной консолью, и ноутбуком.

2 апреля 2019 | Интересное, Концепты
В России создадут ловца космического мусора (3 фото)

С каждым годом на околоземной орбите скапливается всё больше космического мусора. Статистические данные не предоставляют точную информацию о массе и объёмах искусственных обломков летательных аппаратов, скопившихся на высоте до 2 000 км над планетой. По ориентировочным оценкам это около 300 тысяч объектов массой до 5 тыс. тонн. Приблизительно 100 тысяч объектов имеют диаметр свыше 10 мм и представляют угрозу для спутников и космических кораблей.

Решение проблемы утилизации космического мусора выходит на первое место, так как непрерывно возрастает количество дорогостоящих спутников и пилотируемых кораблей. Россия, одна из ведущих космических стран, активно занимается разработкой систем, позволяющих удалить мусор с орбиты. РКС («Российские космические системы») проектирует создать специальный орбитальный комплекс, способный «отлавливать» обломки спутников и захватывать большие объекты. Затем утилизировать улов и использовать его в качестве топлива для дальнейшей работы станции.

В России создадут ловца космического мусора (3 фото)

Крупные объекты должны «вылавливаться» специальной системой из тросов и направляться в космический измельчитель, представляющий собой барабанно-шаровую мельницу, перерабатывающую мусор до порошковой консистенции. Далее остатки бывших спутников будут смешиваться с кислородом и водородом для преобразования состава в космическое топливо для манёвренных двигателей комплекса и обеспечения возможности для вылова следующей партии космического мусора. Система управления и роботизированные механизмы комплекса будут работать от солнечной энергии.

В России создадут ловца космического мусора (3 фото)

Создание одного такого комплекса в РКС оценили в 7,5 млрд рублей. На внешний и внутренний вид «космического мусорщика» уже поданы патентные заявки. Согласно проекту, работать разработка должна на высоте от 500 до 700 километров над поверхностью Земли.

Источник: РКС

2 апреля 2019 13:51 Гость_Avoe
Мусор с улиц убрать не могут
3 апреля 2019 03:43 Гость_Иван
Мы были первые в космосе, сейчас сдаем позиции по запуску ракет, но у нас есть перспектива - будем в космосе как гастеры мусор убирать. "Спасибо" Рогозину за светлое будущее, бл.
3 апреля 2019 14:44 Ваше имя
А что ВЫ сделали что бы его там не было?
Я, например, никогда мимо муссорного бака мусор не бросал и не брошу.
Стараюсь на всех субботниках, вы наверняка тоже стараетесь, и примером для подражания являетесь?!