• NASA Orion прислал свежие снимки Луны и Земли (5 фото)

Космический корабль Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) США успешно обогнул Луну, преодолев важную веху в многодневной миссии Artemis 1, в рамках которой подготавливается почва для будущей высадки астронавтов на поверхность спутника Земли. Во время недавнего манёвра корабля было сделано ...
  • NASA Orion пролетел мимо Луны на расстоянии 130 км (видео)

Космический корабль Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) США Orion продолжает своё захватывающее путешествие в рамках миссии Artemis I. Сегодня он пролетел на расстоянии 130 км над поверхностью Луны, после чего продолжил движение, чтобы в конечном счёте выйти на дальнюю орбиту вокруг спут...
  • В Великобритании построили Tesla Megapack - аккумулятор, способный питать 2 часа 300 000 домов

В Восточном Йоркшире что в Великобритании завершаются работы по созданию крупнейшего в Европе накопителя энергии на основе батарей Tesla Megapack. Система сможет хранить до196 МВтч электричества и отдавать его с мощностью до 98 МВт. Полного заряда батарей хватит примерно на 2 часа обеспечения электричеством 300000 домов.
  • В сеть слили базу из 487 млн телефонных номеров пользователей WhatsApp. В том числе российских.

В Сети появилась гигантская база с актуальными номерами WhatsApp-пользователей. Всего в неё входят 487 млн номеров, собранных по всему миру — от США и Великобритании, до Турции и России.
  • Nvidia озвучила причину оплавления разъёма питания RTX 4090 (2 фото)

Ранее Youtube-канала GamersNexus пришли к выводу, что видеокарты RTX 4090 плавятся из-за не до конца воткнутого кабеля питания. Спустя пару недель расследований Nvidia подтвердила эту причину.

9 июля 2018 | Интересное
Астрономы подбирают планеты, пригодные для колонизации (2 фото)

Kepler-186f считают перспективной экзопланетой с точки зрения колонизации. Она располагается в «обитаемой области» своей звезды, а размеры соответствуют земным. И как выяснили недавно планетологи, климатическая система, существующая на этой планете, вполне стабильна.

Возможно, поэтому Kepler-186f наиболее привлекательна для астрономов среди всех экзопланет, которые они обнаружили за границами Солнечной системы. Она фигурирует в описаниях, как одна из наиболее похожих на нашу Землю. Новые исследования стали подтверждением догадок учёных.

Осевой наклон планеты и характер изменений его со временем прямо определяет климатические и сезонные изменения. Ведь как раз от этих показателей зависит, в каком количестве свет от звезды достигнет этой планеты. Устойчивость наклона оси свидетельствует о стабильности планетарного климата и о постоянном характере смены сезонов.

Астрономы подбирают планеты, пригодные для колонизации (2 фото)

Для понимания характера изменений климата на Kepler-186f учёные из Georgia Tech изучили взаимосвязь Марса и Земли. Эти планеты значительно влияют друг на друга. Из-за этого наклоны их осей могут обрести неустойчивость. Удивительно, но стабилизатором в нашем случае служит Луна.

Подобная тенденция обнаружена и у Kepler-186f, взаимодействующей с Kepler-62f — экзопланетой, расположенной по соседству. В ней есть и сходство с Землёй. Правда, как отмечают исследователи, у данного космического тандема есть отличия от пары Марс-Земля. У них не столь выраженная связь, да и непонятно, имеются ли свои луны.

Но даже если спутников и нет, наклоны осей этих двух экзопланет отличаются стабильностью в течение десятков миллионов лет. Так заверяет в пресс-релизе автор исследования, профессор Ганджи Ли. По его словам, эта работа – одна из первых, посвящённых изучению климата экзопланет. Она призвана внести определённый вклад в понимание функционирования близлежащих к нам экзопланет.

Источник: popmech.ru

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении {days} дней со дня публикации.

1. SES®
    9 июля 2018 12:05 SES®
    Пока большинство изысканий, как пальцев в небо. Лишь время покажет, кто из всех высказавшихся ученых был ближе к истине правильного определения землеподобной или обитаемой планеты
  2. Riddick3
    9 июля 2018 13:25 Riddick3
    Лучше бы ученые о родной планете подумали, как спасти, уберечь ее. А то люди на паразитов очень похожи.
  3. Nosikus
    9 июля 2018 22:22 Nosikus
    Хм, считал, что на нас влияет Юпитер, но никак не Марс.