• Новый велосипед из Нидерландов вообще не может упасть (4 фото + видео)

Одна из главных транспортных проблем Нидерландов — это безопасность велосипедистов на дороге. Главная причина в этом кроется в частых падениях пожилых людей. Кажется, её удалось решить инженерам Делфтского техуниверситета и специалистам компании Koninklijke Gazelle.
  • Раскрыт секрет, помогавший древним вручную двигать многотонные камни (4 фото + видео)

Тайна древних строителей, способных создать инженерные сооружения типа пирамиды Хеопса, Стоунхенджа или Саксайуамана не перестаёт волновать исследователей со всего мира. Инженеры из Массачусетского технологического института предположили, что древние архитекторы эффективно использовали системы рычагов и мастерски использовали баланс.
  • Названа причина поломки складных смартфонов Samsung Galaxy Fold (9 фото)

Ранее проведённые журналистами тестирования выявили главный недостаток складывающихся смартфонов Samsung Galaxy Fold — быстрый отказ гибких экранов. Инженеры iFixit полностью разобрали смартфон и проанализировали конструкционные особенности устройства и степень пригодности его к ремонту. Попутно была выявлена наиболее вероятная причина пр...
  • Mafam M1: фитнес-браслет с беспроводными наушниками внутри (5 фото)

В наши дни на рынке представлено столько разных беспроводных наушников и фитнес-браслетов, что удивить потребителя, кажется, уже невозможно. Но вот если их объединить, как например, в устройстве Mafam M1, – другое дело!
  • GPD Win Max – карманный ноутбук-приставка на процессоре Ryzen (4 фото)

Фирма GPD специализируется на производстве портативных компактных компьютеров, и сейчас она работает над новинкой под названием Win Max. Ожидается, что устройство станет наследником мини-ноутбука GPD Win 2, выпущенного в прошлом году. Новая разработка может служить и портативной консолью, и ноутбуком.

9 июля 2018 | Интересное
Астрономы подбирают планеты, пригодные для колонизации (2 фото)

Kepler-186f считают перспективной экзопланетой с точки зрения колонизации. Она располагается в «обитаемой области» своей звезды, а размеры соответствуют земным. И как выяснили недавно планетологи, климатическая система, существующая на этой планете, вполне стабильна.

Возможно, поэтому Kepler-186f наиболее привлекательна для астрономов среди всех экзопланет, которые они обнаружили за границами Солнечной системы. Она фигурирует в описаниях, как одна из наиболее похожих на нашу Землю. Новые исследования стали подтверждением догадок учёных.

Осевой наклон планеты и характер изменений его со временем прямо определяет климатические и сезонные изменения. Ведь как раз от этих показателей зависит, в каком количестве свет от звезды достигнет этой планеты. Устойчивость наклона оси свидетельствует о стабильности планетарного климата и о постоянном характере смены сезонов.

Астрономы подбирают планеты, пригодные для колонизации (2 фото)

Для понимания характера изменений климата на Kepler-186f учёные из Georgia Tech изучили взаимосвязь Марса и Земли. Эти планеты значительно влияют друг на друга. Из-за этого наклоны их осей могут обрести неустойчивость. Удивительно, но стабилизатором в нашем случае служит Луна.

Подобная тенденция обнаружена и у Kepler-186f, взаимодействующей с Kepler-62f — экзопланетой, расположенной по соседству. В ней есть и сходство с Землёй. Правда, как отмечают исследователи, у данного космического тандема есть отличия от пары Марс-Земля. У них не столь выраженная связь, да и непонятно, имеются ли свои луны.

Но даже если спутников и нет, наклоны осей этих двух экзопланет отличаются стабильностью в течение десятков миллионов лет. Так заверяет в пресс-релизе автор исследования, профессор Ганджи Ли. По его словам, эта работа – одна из первых, посвящённых изучению климата экзопланет. Она призвана внести определённый вклад в понимание функционирования близлежащих к нам экзопланет.

Источник: popmech.ru

9 июля 2018 12:05 SES®
Пока большинство изысканий, как пальцев в небо. Лишь время покажет, кто из всех высказавшихся ученых был ближе к истине правильного определения землеподобной или обитаемой планеты
9 июля 2018 13:25 Riddick3
Лучше бы ученые о родной планете подумали, как спасти, уберечь ее. А то люди на паразитов очень похожи.
9 июля 2018 22:22 Nosikus
Хм, считал, что на нас влияет Юпитер, но никак не Марс.