• iOS 18 теперь может установить любой желающий

Apple выпустила в широкий доступ первую публичную бета-версию новой операционной системы для iPhone, iPad, Mac, Apple Watch и Apple TV. Обновление принесёт ряд полезных функций и улучшений, а позднее некоторые устройства также получат улучшенного ассистента Siri и функцию искусственного интеллекта Apple Intelligence.
  • Google настолько устала от утечек о Pixel 9, что сама показала Pixel 9 Pro и Pro Fold до презентации 13 августа (2 фото + 2 видео)

Компания Google, похоже, несколько устала от серии утечек, касающихся характеристик и дизайна предстоящей линейки Pixel 9. Компания решила сама показать новые Pixel 9 Pro и Pixel 9 Pro Fold, не дожидаясь запланированного на 13 августа анонса всех моделей смартфонов нового поколения.
  • В США создали «вечный» реактивный двигатель, в котором нечему ломаться (2 фото + видео)

Компания Wave Engine Corporation объявила о начале поставок оборонному подрядчику новых реактивных двигателей J-1 для беспилотников массой до 90 кг. Эти двигатели интересны своей абсолютной простотой и надёжностью — в них нет никакой механики, которая рано или поздно приводит к поломкам. Новый тип реактивного двигателя не стал открытием, ...
  • Хакеры взломали игровые приставки Xbox Series и Xbox One

Многие могли слышать о взломах PlayStation 5, но хакеры занимаются не только консолями Sony. Журналисты обратили внимание на то, что недавно взломали защиту Xbox Series.
  • В России создали устройство персональной спутниковой связи размером со смартфон

Предприятие Роскосмоса «Спутниковая система "Гонец"» разработало устройство персональной спутниковой связи размером с обычный смартфон. Сейчас устройство проходит сертификацию.

Астрономы говорят об открытии "Земли 2"

6 декабря 2011 | Просмотров: 23 690 | Новости IT

Группа астрономов, работающих с космическим телескопом Кеплер, сегодня подтвердила наличие экзопланеты Kepler-22b - планеты с твердой поверхностью, расположенной на оптимальном для возникновения жизни расстоянии от звезды. Исследователи говорят, что планеты, находящиеся в "обитаемой зоне" и обладающие твердой поверхностью, могут обладать водой и, возможно, жизнью. Из всех 1000 известных на сегодня экзопланет, планета Kepler-22b является одной из наиболее похожих на Землю.

Одновременно с публикацией данных о планете Kepler-22b, координаторы проекта Кеплер сообщили, что телескопу удалось обнаружить еще более 1000 кандидатов в экзопланеты. Таким образом, суммарное количество подтвержденных экзопланет и кандидатов в экзопланеты достигло 2 326. В космическом агентстве НАСА, управляющем работой телескопа, говорят, что за 16 месяцев работы Кеплер обнаружил примерно четверть планет, которые прогнозировали специалисты.

Пит Уорден, директор Центра космических исследований им Эймса, говорит, что открытие планет, подобных Kepler-22b, - это очень большой шаг в сторону поиска внеземных цивилизаций. По его словам, обнаруженная планета расположена на расстоянии примерно 600 световых лет от Земли и вращается она вокруг звезды, очень похожей на Солнце.

По размерам Kepler-22b примерно в 2,4 раза больше Земли, но обе планеты имеют примерно одинаковую температуру поверхности - примерно 22 градуса. Более того, ученые предполагают, что у Kepler-22b, также как и у Земли, в атмосфере есть парниковый эффект, вызванный наличием, предположительно, углекислого газа или метана. Наличие этих газов, в свою очередь, повышает шансы на существование воды на Kepler-22b.

Обнаружить "Землю 2" телескопу Кеплер удалось при помощи транзитивного метода, то есть когда планета проходила по прямой линии между Землей и звездой Kepler-22, то это создало на яркой поверхности Kepler 22 отблик планеты.

Координаторы миссии Кеплер говорят, что формальная публикация итогов работы орбитального телескопа за 13 месяцев состоится в феврале 2012 года, но уже сейчас можно говорить, что телескоп открыл 1235 планет, в том числе 54 в "обитаемой зоне" и 68 планет, примерно соответствующих нашей по размерам и ряду показателей.

Научный руководитель проекта Уильям Боруцки отметил, что ученые между собой назвали Kepler-22b "рождественской планетой". Третий решающий транзит, подтвердивший присутствие планеты, ученые зафиксировали 22 декабря 2010 года, всего за несколько дней, как на телескопе были зафиксированы неполадки.

Источник: cybersecurity

1. Sergey.dreamrender
    6 декабря 2011 17:42 Sergey.dreamrender
    Готов отправиться на неё колонистом :)
  2. 6 декабря 2011 22:32 Killer
    боюсь что твоей жизни не хватит, чтобы туда долететь.
    давно пора телепорт изобретать )