• Новенький Galaxy S23 сравнили по производительности с iPhone 14 Pro Max (2 фото)

Практически сразу после анонса линейки Galaxy S23 пользователи задались вопросом - какой процессор мощнее: тот, что установлен в новинках Samsung - разогнанная версия Snapdragon 8 Gen 2 от Qualcomm или в iPhone 14 Pro Max - Apple A16? Как говорится - есть спрос, есть предложение. Блогеры уже сравнили эти флагманские смартфоны в популярны...
  • Rolls-Royce представил компактный ядерный реактор для марсианской и лунной станций (2 фото + видео)

Компания Rolls-Royce объявила о своём партнёрстве с Космическим агентством Великобритании с целью изучения возможности использования ядерной энергии для космических полётов. На данный момент Rolls-Royce представила ядерный реактор, который потенциально может обеспечить энергией лунную и марсианскую базы или космические путешествия за пред...
  • Boston Dynamic выпустила подборку неудачных дублей со своим роботом (видео)

Известная компания Boston Dynamics опубликовала видео с нарезкой неудачных и забавных дублей со своим роботом Atlas. В течение всего видео робот оступается и валится набок и "лицом" вниз.
  • Samsung Z Fold 4 оказался быстрее iPhone 14 Pro Max (видео)

Ведущий YouTube-канала PhoneBuff сравнил по скорости работы смартфоны iPhone 14 Pro Max и Samsung Z Fold 4, чтобы выявить кто из них быстрее в играх и приложениях.
  • PlayStation 5 Pro выйдет уже в апреле этого года

По данным инсайдеров, Sony планирует выпустить PlayStation 5 Pro уже в апреле 2023 года. Источник отмечает, что главной особенностью новинки станет жидкостная система охлаждения, аналогичная той, что используется в игровых компьютерах.

Астрономы говорят об открытии "Земли 2"

6 декабря 2011 | Новости IT

Группа астрономов, работающих с космическим телескопом Кеплер, сегодня подтвердила наличие экзопланеты Kepler-22b - планеты с твердой поверхностью, расположенной на оптимальном для возникновения жизни расстоянии от звезды. Исследователи говорят, что планеты, находящиеся в "обитаемой зоне" и обладающие твердой поверхностью, могут обладать водой и, возможно, жизнью. Из всех 1000 известных на сегодня экзопланет, планета Kepler-22b является одной из наиболее похожих на Землю.

Одновременно с публикацией данных о планете Kepler-22b, координаторы проекта Кеплер сообщили, что телескопу удалось обнаружить еще более 1000 кандидатов в экзопланеты. Таким образом, суммарное количество подтвержденных экзопланет и кандидатов в экзопланеты достигло 2 326. В космическом агентстве НАСА, управляющем работой телескопа, говорят, что за 16 месяцев работы Кеплер обнаружил примерно четверть планет, которые прогнозировали специалисты.

Пит Уорден, директор Центра космических исследований им Эймса, говорит, что открытие планет, подобных Kepler-22b, - это очень большой шаг в сторону поиска внеземных цивилизаций. По его словам, обнаруженная планета расположена на расстоянии примерно 600 световых лет от Земли и вращается она вокруг звезды, очень похожей на Солнце.

По размерам Kepler-22b примерно в 2,4 раза больше Земли, но обе планеты имеют примерно одинаковую температуру поверхности - примерно 22 градуса. Более того, ученые предполагают, что у Kepler-22b, также как и у Земли, в атмосфере есть парниковый эффект, вызванный наличием, предположительно, углекислого газа или метана. Наличие этих газов, в свою очередь, повышает шансы на существование воды на Kepler-22b.

Обнаружить "Землю 2" телескопу Кеплер удалось при помощи транзитивного метода, то есть когда планета проходила по прямой линии между Землей и звездой Kepler-22, то это создало на яркой поверхности Kepler 22 отблик планеты.

Координаторы миссии Кеплер говорят, что формальная публикация итогов работы орбитального телескопа за 13 месяцев состоится в феврале 2012 года, но уже сейчас можно говорить, что телескоп открыл 1235 планет, в том числе 54 в "обитаемой зоне" и 68 планет, примерно соответствующих нашей по размерам и ряду показателей.

Научный руководитель проекта Уильям Боруцки отметил, что ученые между собой назвали Kepler-22b "рождественской планетой". Третий решающий транзит, подтвердивший присутствие планеты, ученые зафиксировали 22 декабря 2010 года, всего за несколько дней, как на телескопе были зафиксированы неполадки.

Источник: cybersecurity

1. Sergey.dreamrender
    6 декабря 2011 17:42 Sergey.dreamrender
    Готов отправиться на неё колонистом :)
  2. 6 декабря 2011 22:32 Killer
    боюсь что твоей жизни не хватит, чтобы туда долететь.
    давно пора телепорт изобретать )