• Один из лучших инструментов для риппинга DVD - Wondershare UniConverter

Wondershare UniConverter (Video Converter Ultimate) – универсальное решение для транскодирования и копирования любых мультимедийных файлов.
  • Huawei анонсировал флагманскую серию смартфонов Huawei P50 (2 фото + 2 видео)

В ходе большой презентации Huawei, на которой были представлены фирменная операционная система Harmony OS 2.0, обновленные планшеты Huawei MatePad и новая линейка смарт часов Huawei Watch 3, разработчики китайской компании показали короткий 45-ти секундный ролик с рекламой будущего смартфона серии Huawei P50.
  • BMW представила технические характеристики электромобилей серии BMW i4 (6 фото + видео)

Один из ведущих мировых автопроизводителей - компания BMW активно продвигается на пути внедрения в производство автомобилей с нулевым выбросом и объявляет о планах выведения на рынок новых электромобилей BMW i4 eDrive40 и BMW i4 M50 в ноябре 2021 года. В официальном пресс-релизе компании указывается, что первые в мире электрические мод...
  • Горячие рускоговорящие девушки из Instagram, которые просто обожают видеоигры

Сегодня мы постараемся развеять стереотип, что компьютерные игры - это мужская тема. А если играет девушка, то она должна быть обязательно в очках и с прыщами. Героини данного поста молоды, красивы, сексуальны, а еще - они просто обожают различные видеоигры.

18 июня 2018 | Интересное
Вмешательство в ДНК превратило самца мыши в самку (3 фото)

Невзирая на активное развитие медицины, учёные ещё очень мало знают о природе многих процессов в организме человека. Например, из школьного курса биологии нам известно, что зародыш становится девочкой благодаря паре Х-хромосом в его геноме. Если одна из них Y, то получится мальчик. Однако исследователям всё ещё неведомы процессы, управляющие этим.

Вмешательство в ДНК превратило самца мыши в самку (3 фото)

При проведенном недавно исследовании «мусорной» ДНК генетики получили довольно любопытный результат. Не оказывая никакого влияния на половые хромосомы, они успешно поменяли лабораторной мышке пол. Принадлежит открытие команде из лондонского Института Фрэнсиса Крика, возглавляемой Робином Лоуэллом-Бэйджем. Его итоги уже опубликованы в научных изданиях.

Как установили учёные, за старт программы полового развития ответственна пара генов: Sry и Sox9. Запуск первого возможен лишь после полного формирования пола зародыша. Второй же производит половые органы из заготовок половых клеток. Удивительно, но повреждение Sry превращает женские зародыши в самцов.
Изучая проблему дальше, специалисты выявили отрезок мусорной ДНК близ гена Sox9, который назвали Enh13. Он понуждает клеточные белки к расшифровке части хромосомы, содержащей в себе Sox9. Благодаря этому активность его увеличивается. Включается программа развития зародыша в мужском формате.

Вмешательство в ДНК превратило самца мыши в самку (3 фото)

В качестве опыта экспертами были скрещены две мышки. У одной был исправный Enh13, у другой – повреждённый. Когда зародыши развивались, некоторые из них были самцами, а некоторые - самками. Затем исследователями был деактивирован оставшийся действующий ген Enh13.

В результате самцами были утрачены мужские половые органы и «выращены» - женские. Родились при этом мышки исключительно женского пола, хотя во время беременности расклад был иным. Исследователи вывели из этого, что сбои у млекопитающих в половом развитии могут вызываться мутациями в генах, приведённых выше, и в «мусорной» ДНК. Поскольку половые девиации не всегда происходят на фоне повреждений половых клеток.

Источник: phys.org