• Флагманы серии Galaxy S10 доставляют пользователям неудобства

В ответ на жалобы, высказанные некоторыми пользователями моделей Galaxy S10 и S10 + относительно сканера отпечатков пальцев Samsung Electronics сделала официальное сообщение, в котором объяснялись причины проблемы и высказаны заверения в скорейшем устранении недостатка.
  • Хакеры активно используют уязвимость в WinRAR

Эксперты нашли больше ста эксплоитов для уязвимости архиватора WinRAR, обнаруженной в феврале, и их количество продолжает расти. Киберпреступники активным образом эксплуатируют эту «дыру» в безопасности.
  • Nvidia выпустила конкурентов одноплатным ПК от Raspberry Pi (5 фото)

Компания Nvidia анонсировала выпуск небольших одноплатных компьютеров Jetson Nano, стоимостью 99 долларов, которые призваны обеспечить оперативное внедрение искусственного интеллекта в повседневную жизнь.
  • Android-браузер Opera обзавёлся бесплатным VPN (2 фото + видео)

Норвежские разработчики из Opera Software выпустили очередную версию мобильного браузера для Android. В это ПО теперь встроен VPN-сервис.
  • Xiaomi Redmi AirDots — беспроводные наушники за $15 (5 фото)

В рамках нового суббренда Redmi компания Xiaomi презентовала только бюджетный смартфон Redmi 7 за $105, но и новые беспроводные наушники Redmi AirDots. Любопытно, что данная гарнитура весьма похожа на выпущенную производителем ещё в прошлом году модель Mi AirDots. Правда, новинка стоит вдвое дешевле.

6 марта 2017 | Интересное, Концепты
Изменение пола на генном уровне - новейшие разработки ученых из США

Группе ученых из Соединенных Штатов удалось совершить настоящий прорыв в генной инженерии. В ходе длительных изысканий в ДНК жуков-скарабеев был обнаружен уникальный ген, воздействие на который изменяет пол зародыша.

Изменение пола на генном уровне - новейшие разработки ученых из США

Во время исследований выяснилось, что половым развитием насекомых на этапе формирования зародыша руководит определенный участок ДНК, DSX. Биологи идентифицировали его относительно давно, однако лишь в последние годы удалось установить, что данный ген напрямую влияет на тысячу других участков генетического кода самцов и более 250 — у самок.

Сотрудник Университета Индианы Крис Леддон-Реттинг, участвовавший в исследованиях, объясняет, что DSX принципиально важен для формирования мужских и женских половых признаков. Именно он отвечает за то, чтобы у самок насекомых не проявлялись мужские черты. Фактически этот ген управляет работой организма скарабеев на протяжении всей их жизни, активируя и подавляя определенные участки генного кода.

Отключение данного участка ДНК приводит к весьма занятным результатам. Например, у священных чешуекрылых обоего пола в ходе эксперимента вырастали рога (правда, среднего размера), хотя эта черта характерна исключительно для самцов, а у некоторых особей и вовсе появлялись парные половые признаки. Таким образом, модификация DSX на этапе формирования зародыша позволяет сформировать пол взрослой особи, «переделав» самца в самку.

Изменение пола на генном уровне - новейшие разработки ученых из США

Исследователи считают, что наличие такого участка цепочки ДНК характерно не только для скарабеев и других насекомых. Ген может присутствовать у большей части животных, птиц и даже человека. Именно поэтому американские ученые планируют подвергнуть аналогичным испытаниям геном homo sapiens.

Источник: Nature Communications

6 марта 2017 11:26 Ваше имя
Ну, не знаю. Люди понимают, что они родились с не той ориентацией уже в сознательном возрасте, а не в эмбриональном. А тут предлагают родителям вмешиваться в судьбу ребенка.
6 марта 2017 12:34 Xeruck
Как минимум, не произойдет вымирания мужчин, как это предрекается уже не первый год)
6 марта 2017 15:10 Warf
А зачем это делать? Я не понимаю!
6 марта 2017 15:24 Ваше имя
Понимаешь, прогресс повторяет некоторые свои причуды... Когда-то, в
восьмидесятых годах двадцатого века, у нас на Земле, в Японии, изобрели
способ по желанию определять пол будущего младенца. Ведь ты не думаешь,
будто Дарни исключение?
- Значит, у вас то же самое?
- То же самое не бывает, - сказал я. - Но когда родились первые
"заказные" дети, когда эта процедура стала доступной, многие молодые семьи
захотели, чтобы у них родился...
- Мальчик, - сурово сказала Нарини.
- Началось демографическое бедствие. За несколько десятилетий состав
населения Земли резко изменился.
- Не объясняй, знаю.
- Мужчины стали значительным большинством населения. Падала
рождаемость. Произошли неприятные социальные и психологические сдвиги.