• Через два года китайская «искусственная луна» осветит города (3 фото)

Как бы это не казалось парадоксально и неправдоподобно, но китайские специалисты из Исследовательского института аэрокосмических наук и микроэлектронных систем в Чэнду всерьёз разрабатывают план по запуску в небо аналога естественного спутника нашей планеты. «Искусственная луна», по задумке, должна будет освещать ночью родной город, где п...
  • Garmin Instinct — сверхпрочные смарт-часы с автономностью 14 дней (8 фото + видео)

Garmin выпустил новые новые смарт-часы Instinct, предназначенные для поклонников приключений и активного отдыха, а также для всех, чья профессия связана с риском для жизни. Прочность наручного гаджета обеспечивает корпус из армированного полимера и дисплей, устойчивый к царапинам и высоким температурам.
  • Нож для вырезания самых сложных фигур (8 фото + видео)

Perfect Cut — канцелярский ножик на стероидах. Он позволяет резать десятками способов: по кругу, под подходящим углом, ровно и так далее. Столь сложное изделие позволит любителям делать интересные модели из картона, бумаги, кожи или пенокартона. Например, косплеер без проблем создаст костюм для железного человека, а архитектор сделает зам...
  • В России появился первый отечественный ноутбук (4 фото + видео)

Согласно заключению Министерства промышленности и торговли Российской Федерации ноутбук Cmp NS565 от компании «Аквариус» признан полностью отечественным продуктом и первым лэптопом, произведённым в России.
  • Отныне любые наушники с Google Assistant выполняют перевод в режиме реальном времени (4 фото + видео)

Корпорация Google подарила большей части аксессуаров одну из самых интересных опций фирменных наушников Pixel Buds. Теперь при наличии смартфона, работающего на Android, и наушников, поддерживающих Google Assistant, можно получить перевод иностранного языка в режиме реального времени.

6 марта 2017 | Интересное, Концепты
Изменение пола на генном уровне - новейшие разработки ученых из США

Группе ученых из Соединенных Штатов удалось совершить настоящий прорыв в генной инженерии. В ходе длительных изысканий в ДНК жуков-скарабеев был обнаружен уникальный ген, воздействие на который изменяет пол зародыша.

Изменение пола на генном уровне - новейшие разработки ученых из США

Во время исследований выяснилось, что половым развитием насекомых на этапе формирования зародыша руководит определенный участок ДНК, DSX. Биологи идентифицировали его относительно давно, однако лишь в последние годы удалось установить, что данный ген напрямую влияет на тысячу других участков генетического кода самцов и более 250 — у самок.

Сотрудник Университета Индианы Крис Леддон-Реттинг, участвовавший в исследованиях, объясняет, что DSX принципиально важен для формирования мужских и женских половых признаков. Именно он отвечает за то, чтобы у самок насекомых не проявлялись мужские черты. Фактически этот ген управляет работой организма скарабеев на протяжении всей их жизни, активируя и подавляя определенные участки генного кода.

Отключение данного участка ДНК приводит к весьма занятным результатам. Например, у священных чешуекрылых обоего пола в ходе эксперимента вырастали рога (правда, среднего размера), хотя эта черта характерна исключительно для самцов, а у некоторых особей и вовсе появлялись парные половые признаки. Таким образом, модификация DSX на этапе формирования зародыша позволяет сформировать пол взрослой особи, «переделав» самца в самку.

Изменение пола на генном уровне - новейшие разработки ученых из США

Исследователи считают, что наличие такого участка цепочки ДНК характерно не только для скарабеев и других насекомых. Ген может присутствовать у большей части животных, птиц и даже человека. Именно поэтому американские ученые планируют подвергнуть аналогичным испытаниям геном homo sapiens.

Источник: Nature Communications

6 марта 2017 11:26 Ваше имя
Ну, не знаю. Люди понимают, что они родились с не той ориентацией уже в сознательном возрасте, а не в эмбриональном. А тут предлагают родителям вмешиваться в судьбу ребенка.
6 марта 2017 12:34 Xeruck
Как минимум, не произойдет вымирания мужчин, как это предрекается уже не первый год)
6 марта 2017 15:10 Warf
А зачем это делать? Я не понимаю!
6 марта 2017 15:24 Ваше имя
Понимаешь, прогресс повторяет некоторые свои причуды... Когда-то, в
восьмидесятых годах двадцатого века, у нас на Земле, в Японии, изобрели
способ по желанию определять пол будущего младенца. Ведь ты не думаешь,
будто Дарни исключение?
- Значит, у вас то же самое?
- То же самое не бывает, - сказал я. - Но когда родились первые
"заказные" дети, когда эта процедура стала доступной, многие молодые семьи
захотели, чтобы у них родился...
- Мальчик, - сурово сказала Нарини.
- Началось демографическое бедствие. За несколько десятилетий состав
населения Земли резко изменился.
- Не объясняй, знаю.
- Мужчины стали значительным большинством населения. Падала
рождаемость. Произошли неприятные социальные и психологические сдвиги.