• Электрифицированный «Солнечный дом» на колесах протестируют на маршруте 3000 км (9 фото)

Один час солнечного света поставляет на Землю энергии больше, чем человечество расходует в год. Над эффективной утилизацией условно бесплатной энергии Солнца уже несколько лет успешно работает студенческая группа Solar Team из Нидерландов. Оригинальный кемпер Stella Vita с изменяющейся высотой крыши, оснащенной солнечными батареями, яв...
  • LG представила флагманский DVLED телевизор с диагональю 325 дюймов, массой 1 тонна и стоимостью 1,7 млн долларов (3 фото)

Новая линейка флагманских телевизоров LG доступна на сегодня только тем пользователям, которые вряд ли задумываются о цене. Огромные телевизоры, использующие технологию Direct View LED, составят конкуренцию аналогичным устройствам с миллионами светодиодов, предлагаемым Samsung (The Wall) и Sony (Crystal LED).
  • iFixit оценили ремонтопригодность Samsung Galaxy Watch 4 в 7 баллов из 10 (6 фото)

Эксперты iFixit провели полную разборку недавно представленных смарт часов Samsung Watch4 и их модификации Classic. В процессе разборки специалисты смогли оценить как ремонтопригодность новых устройств, так и изучить установленные в часах высокотехнологические модули.
  • Самый мощный в мире магнит на термоядерном реакторе ITER способен поднять авианосец (2 фото)

Самый мощный магнит в мире отправляется во Францию для установки в активной зоне экспериментального термоядерного реактора ITER. Планируется, что реактор ITER сможет реализовать возможность генерации термоядерной энергии в промышленных масштабах путем воспроизведения процесса, аналогичного термоядерным процессам, происходящим на Солнце.
  • Создан Quake для браузера, занимающий всего 13 Кбайт

Первый Quake становится реальностью в виде браузерной игры благодаря разработчику Доминику Саблевски, затратившему на проект всего один месяц. Объем аналога Quake, названный автором Q1K3, составляет всего 13 килобайт и состоит из двух уровней.

Учёные нашли механизм, продлевающий жизнь и молодость

5 марта 2018 | Интересное
Учёные нашли механизм, продлевающий жизнь и молодость

Бессмертие — это мечта, занимающая умы всех поколений, которая так и остаётся пока не реализованной. Однако учёные из Аризонского университета (США) всё таки сумели серьёзно приблизиться к разгадке этой тайны.

В человеческой природе всё сложно и чётко структурировано: каждый процесс в организме управляется своим ферментом, веществом или иным явлением. Так и за гибель и рост клеток «ответственность» возлагается на теломеразу — недавно открытый фермент, отвечающий за длину теломер или окончаний хромосом во время клеточного деления. Теломераза не только не допускает старение организма, но и препятствует возникновению мутаций клетки.

Клетки нашего тела не бессмертны, в результате каждого деления (синтезирования "повторения" ДНК) величина теломер становится меньше от раза к разу. И в какой-то момент их становится настолько мало, что это вызывает гибель клетки. Американские учёные под руководством профессора Джулиана Чена сумели выявить в каталитическом (замкнутом) цикле теломеразы один очень важный этап. Оказывается, у фермента есть встроенная «система торможения», которая поддерживает процесс синтеза повторов теломер. Наличие этого механизма сказывается на общей активности самой теломеразы, снижение которой приводит к сокращению теломер и в итоге к гибели клеток.

Стоит отметить, что учёные в ходе исследований опирались на труды Леонарда Хейфлика, установившего более 50 лет тому назад факт наличия у клеток ограниченной способности к репликации — к самовоспроизведению. Этот отрезок времени назвали «пределом Хейфлика», и он отражает количество делений и повторов самокопирования клеток.

Теперь современным учёным нужно найти способ для влияния на активность теломеразы, которая позволит восстановить первоначальную длину теломер, что приведёт к остановке старения человека. И откроет перед врачами широчайшие возможности. В частности, позволит им спасать людей от многих заболеваний, вызванных клеточными мутациями, — от идиопатического фиброза легких, апластической анемии и до иных недугов.

Источник: sciencedaily.com

1. destruction Bi
    5 марта 2018 15:21 destruction Bi
    И будут бессмертные мутанты-нелюди!
  2. MisterFoggy
    5 марта 2018 15:35 MisterFoggy
    Постаревшие миллиардеры проспонсируют "вечную жизнь" и возвращение молодости. Я б тоже это сделал, будь у меня лишние $$$$$
  3. Божерожи
    5 марта 2018 20:07 Божерожи
    Докажи что современные люди НЕ "мутанты" и номенируйся на премию.
  4. destruction Bi
    5 марта 2018 21:24 destruction Bi
    Сейчас не мутанты, а продукт отбора (в т.ч. борьбы за выживание, хитрость, приспособление, умерщвление слабых или недееспособных и прочее). А дальше всё будет решать только толщина кошелька или доступ к генным технологиям и что там на выходе получится - вопрос.
  5. Ivanych
    5 марта 2018 23:08 Ivanych
    "Вечные батарейки" всегда нужны, доказано "Матрицей" (кинофильм).
  6. 6 марта 2018 11:14 viza