• Изменены правила обновления Android-приложений (3 фото)

Корпорация Google представила новый API для операционной системы Android. С помощью нововведения пользователь сможет обновлять приложение и пользоваться им одновременно.
  • В России взялись за все мобильные платежи и переводы (2 фото)

Операторы хотели бы сделать мобильные переводы и платежи более популярными, однако в планах государства – максимально жёсткий контроль данного сегмента. А значит, развиваться услуга будет весьма ограниченно.
  • Новая беззеркалка на Android подружилась с объективами Canon (2 фото)

Традиционно, операционная система Android встречается в смартфонах, планшетах, автомобильных системах и даже в домашних гаджетах. Как ни странно, вездесущая ОС от Google редко используется в камерах. На её основе, конечно, было выпущено несколько фотокамер, но они были дорогими и не так хороши при съёмке. Теперь китайский производитель Yo...
  • Создан самый необходимый гаджет для питомцев и их хозяев (7 фото + видео)

Если вы любитель туров выходного дня или вынуждены частенько уезжать из дома в командировку на несколько дней, то вам известная головная боль о домашнем питомце, который остаётся один без присмотра. Чтобы любимец не остался голодным, умельцы уже придумали несколько устройств, но с "туалетным" вопросом всё оказалось сложнее, и решение эт...
  • Xiaomi поможет избежать загрязнения воздуха в квартире (5 фото)

В Китае уже никого не удивишь измерителями загрязненности воздуха. Такие датчики стоят в каждом доме и сигнализируют о необходимости включить очиститель. Xiaomi представил свою новую версию анализатора качества воздуха Mijia Air Detector.

Учёные нашли механизм, продлевающий жизнь и молодость

5 марта 2018 | Интересное
Учёные нашли механизм, продлевающий жизнь и молодость

Бессмертие — это мечта, занимающая умы всех поколений, которая так и остаётся пока не реализованной. Однако учёные из Аризонского университета (США) всё таки сумели серьёзно приблизиться к разгадке этой тайны.

В человеческой природе всё сложно и чётко структурировано: каждый процесс в организме управляется своим ферментом, веществом или иным явлением. Так и за гибель и рост клеток «ответственность» возлагается на теломеразу — недавно открытый фермент, отвечающий за длину теломер или окончаний хромосом во время клеточного деления. Теломераза не только не допускает старение организма, но и препятствует возникновению мутаций клетки.

Клетки нашего тела не бессмертны, в результате каждого деления (синтезирования "повторения" ДНК) величина теломер становится меньше от раза к разу. И в какой-то момент их становится настолько мало, что это вызывает гибель клетки. Американские учёные под руководством профессора Джулиана Чена сумели выявить в каталитическом (замкнутом) цикле теломеразы один очень важный этап. Оказывается, у фермента есть встроенная «система торможения», которая поддерживает процесс синтеза повторов теломер. Наличие этого механизма сказывается на общей активности самой теломеразы, снижение которой приводит к сокращению теломер и в итоге к гибели клеток.

Стоит отметить, что учёные в ходе исследований опирались на труды Леонарда Хейфлика, установившего более 50 лет тому назад факт наличия у клеток ограниченной способности к репликации — к самовоспроизведению. Этот отрезок времени назвали «пределом Хейфлика», и он отражает количество делений и повторов самокопирования клеток.

Теперь современным учёным нужно найти способ для влияния на активность теломеразы, которая позволит восстановить первоначальную длину теломер, что приведёт к остановке старения человека. И откроет перед врачами широчайшие возможности. В частности, позволит им спасать людей от многих заболеваний, вызванных клеточными мутациями, — от идиопатического фиброза легких, апластической анемии и до иных недугов.

Источник: sciencedaily.com

5 марта 2018 15:21 destruction Bi
И будут бессмертные мутанты-нелюди!
5 марта 2018 20:07 Божерожи
Докажи что современные люди НЕ "мутанты" и номенируйся на премию.
5 марта 2018 21:24 destruction Bi
Сейчас не мутанты, а продукт отбора (в т.ч. борьбы за выживание, хитрость, приспособление, умерщвление слабых или недееспособных и прочее). А дальше всё будет решать только толщина кошелька или доступ к генным технологиям и что там на выходе получится - вопрос.
6 марта 2018 11:14 viza
"Чтобы иметь вечную жизнь, необходимо приобретать знания о тебе, единственном истинном Боге, и посланном тобой Иисусе Христе." Иоанна 17:3
5 марта 2018 15:35 MisterFoggy
Постаревшие миллиардеры проспонсируют "вечную жизнь" и возвращение молодости. Я б тоже это сделал, будь у меня лишние $$$$$
5 марта 2018 23:08 Ivanych
"Вечные батарейки" всегда нужны, доказано "Матрицей" (кинофильм).