• Один из лучших инструментов для риппинга DVD - Wondershare UniConverter

Wondershare UniConverter (Video Converter Ultimate) – универсальное решение для транскодирования и копирования любых мультимедийных файлов.
  • Huawei анонсировал флагманскую серию смартфонов Huawei P50 (2 фото + 2 видео)

В ходе большой презентации Huawei, на которой были представлены фирменная операционная система Harmony OS 2.0, обновленные планшеты Huawei MatePad и новая линейка смарт часов Huawei Watch 3, разработчики китайской компании показали короткий 45-ти секундный ролик с рекламой будущего смартфона серии Huawei P50.
  • BMW представила технические характеристики электромобилей серии BMW i4 (6 фото + видео)

Один из ведущих мировых автопроизводителей - компания BMW активно продвигается на пути внедрения в производство автомобилей с нулевым выбросом и объявляет о планах выведения на рынок новых электромобилей BMW i4 eDrive40 и BMW i4 M50 в ноябре 2021 года. В официальном пресс-релизе компании указывается, что первые в мире электрические мод...
  • Горячие рускоговорящие девушки из Instagram, которые просто обожают видеоигры

Сегодня мы постараемся развеять стереотип, что компьютерные игры - это мужская тема. А если играет девушка, то она должна быть обязательно в очках и с прыщами. Героини данного поста молоды, красивы, сексуальны, а еще - они просто обожают различные видеоигры.

Учёные нашли механизм, продлевающий жизнь и молодость

5 марта 2018 | Интересное
Учёные нашли механизм, продлевающий жизнь и молодость

Бессмертие — это мечта, занимающая умы всех поколений, которая так и остаётся пока не реализованной. Однако учёные из Аризонского университета (США) всё таки сумели серьёзно приблизиться к разгадке этой тайны.

В человеческой природе всё сложно и чётко структурировано: каждый процесс в организме управляется своим ферментом, веществом или иным явлением. Так и за гибель и рост клеток «ответственность» возлагается на теломеразу — недавно открытый фермент, отвечающий за длину теломер или окончаний хромосом во время клеточного деления. Теломераза не только не допускает старение организма, но и препятствует возникновению мутаций клетки.

Клетки нашего тела не бессмертны, в результате каждого деления (синтезирования "повторения" ДНК) величина теломер становится меньше от раза к разу. И в какой-то момент их становится настолько мало, что это вызывает гибель клетки. Американские учёные под руководством профессора Джулиана Чена сумели выявить в каталитическом (замкнутом) цикле теломеразы один очень важный этап. Оказывается, у фермента есть встроенная «система торможения», которая поддерживает процесс синтеза повторов теломер. Наличие этого механизма сказывается на общей активности самой теломеразы, снижение которой приводит к сокращению теломер и в итоге к гибели клеток.

Стоит отметить, что учёные в ходе исследований опирались на труды Леонарда Хейфлика, установившего более 50 лет тому назад факт наличия у клеток ограниченной способности к репликации — к самовоспроизведению. Этот отрезок времени назвали «пределом Хейфлика», и он отражает количество делений и повторов самокопирования клеток.

Теперь современным учёным нужно найти способ для влияния на активность теломеразы, которая позволит восстановить первоначальную длину теломер, что приведёт к остановке старения человека. И откроет перед врачами широчайшие возможности. В частности, позволит им спасать людей от многих заболеваний, вызванных клеточными мутациями, — от идиопатического фиброза легких, апластической анемии и до иных недугов.

Источник: sciencedaily.com

1. destruction Bi
    5 марта 2018 15:21 destruction Bi
    И будут бессмертные мутанты-нелюди!
  2. MisterFoggy
    5 марта 2018 15:35 MisterFoggy
    Постаревшие миллиардеры проспонсируют "вечную жизнь" и возвращение молодости. Я б тоже это сделал, будь у меня лишние $$$$$
  3. Божерожи
    5 марта 2018 20:07 Божерожи
    Докажи что современные люди НЕ "мутанты" и номенируйся на премию.
  4. destruction Bi
    5 марта 2018 21:24 destruction Bi
    Сейчас не мутанты, а продукт отбора (в т.ч. борьбы за выживание, хитрость, приспособление, умерщвление слабых или недееспособных и прочее). А дальше всё будет решать только толщина кошелька или доступ к генным технологиям и что там на выходе получится - вопрос.
  5. Ivanych
    5 марта 2018 23:08 Ivanych
    "Вечные батарейки" всегда нужны, доказано "Матрицей" (кинофильм).
  6. 6 марта 2018 11:14 viza