• Трекинг-сайты уже не в моде: как отслеживают посылки онлайн в 2018?

Самые крупные онлайн-распродажи завершились. Все успели закупиться чехлами для телефонов, полезными товарами для дома и прочими ништяками. Сегодня расскажем, как не потерять посылки и быть в курсе того, где именно находится почтовое отправление.
  • В России взялись за все мобильные платежи и переводы (2 фото)

Операторы хотели бы сделать мобильные переводы и платежи более популярными, однако в планах государства – максимально жёсткий контроль данного сегмента. А значит, развиваться услуга будет весьма ограниченно.
  • Ванна мелочи помогла россиянину купить iPhone XS с 256 ГБ (2 фото)

Расплачиваясь в магазине наличными, всегда ли вы забираете несущественную в денежном эквиваленте сдачу, отдаваемую вам "железом"? Если это не про вас, то стоит пересмотреть свою позицию. Как оказалось, один находчивый россиянин скопил целую ванную мелочи. Не растерявшись, он отправился в московский магазин сети re:Store (авторизованный ...
  • Создан самый необходимый гаджет для питомцев и их хозяев (7 фото + видео)

Если вы любитель туров выходного дня или вынуждены частенько уезжать из дома в командировку на несколько дней, то вам известная головная боль о домашнем питомце, который остаётся один без присмотра. Чтобы любимец не остался голодным, умельцы уже придумали несколько устройств, но с "туалетным" вопросом всё оказалось сложнее, и решение эт...
  • Пылесос в виде наушников от Dyson очистит воздух (3 фото)

Одна из основных проблем многих мегаполисов Азии — непрерывный смог. Китайское правительство работает над заменой вредных угольных электростанций солнечными панелями и ветряками. А британская компания предложила пешеходам надеть очистители воздуха прямо на головы.

5 марта 2018 | Гаджет новости
Атмосфера «близкой» экзопланеты содержит много воды (3 фото)

Космические телескопы Spitzer и Hubble помогли астрономам обнаружить уникальную экзопланету с огромным количеством воды в атмосфере. Планета WASP-39b расположена на расстоянии 700 световых лет от Земли, и по массе она аналогична «нашему» Сатурну. Между тем атмосфера экзопланеты содержит воды в 3 раза больше, чем на Сатурне.

Специалисты из NASA ожидали присутствия воды на WASP-39b, однако её количество оказалось для астрономов неожиданностью. Поэтому ученые предположили, что происхождение воды на экзопланете WASP-39b несколько другое, чем воды на Сатурне. Гипотеза предполагает, что планета формировалась далеко от «своей» звезды, и при этом её постоянно «бомбили» метеориты изо льда. После она «мигрировала» поближе к светилу, возможно, разрушив другие планетные объекты на своём пути.

Атмосфера «близкой» экзопланеты содержит много воды (3 фото)

Астрономы, изучая формирование и развитие экзопланет, приходят к пониманию развития Солнечной системы. В процессе изучения данного типа космических тел учёные убеждаются, что становление планет представляет собой гораздо более сложный процесс, чем наши современные научные гипотезы.

Атмосфера «близкой» экзопланеты содержит много воды (3 фото)

Так, при изучении преломления света, проходящего через атмосферу экзопланеты WASP-39b, астрономы пришли к выводу о наличии большого количества водяного пара. Планета, прозванная «горячим Сатурном» по причине схожести массы с «нашим» Сатурном, содержит в 3 раза больше воды, чем её близнец.

WASP-39b была обнаружена в системе звезды WASP-39 ещё в 2011 году. Период обращения вокруг «своего Солнца» у экзопланеты составляет 4 суток. Радиус орбиты вокруг звезды WASP-39 у WASP-39b в 20 раз меньше, чем у Земли, вращающейся вокруг Солнца. Планета всегда повернута к звезде одной стороной. Освещаемая светом звезды сторона разогревается до 776.6°С, а ураганы сносят теплые слои атмосферы на «тёмную, ночную» сторону, где температура так же поднимается до неимоверной жары. Интересно и то, что хотя по массе WASP-39b уступает Сатурну, по размеру планета больше Юпитера в 1.27 раза и колец у неё нет.

В конце 2018 года будет запущен космический телескоп «Джеймс Уэбб», который поможет более детально изучить данную экзопланету WASP-39b и другие из уже обнаруженных. Пока же в NASA выделена отдельная команда астрономов, которые при помощи сверхмощного телескопа Спитцер (Spitzer) детально исследуют химический состав атмосферы и особенности существования изучаемого объекта.

Источник: NASA