• Изменены правила обновления Android-приложений (3 фото)

Корпорация Google представила новый API для операционной системы Android. С помощью нововведения пользователь сможет обновлять приложение и пользоваться им одновременно.
  • В России взялись за все мобильные платежи и переводы (2 фото)

Операторы хотели бы сделать мобильные переводы и платежи более популярными, однако в планах государства – максимально жёсткий контроль данного сегмента. А значит, развиваться услуга будет весьма ограниченно.
  • Новая беззеркалка на Android подружилась с объективами Canon (2 фото)

Традиционно, операционная система Android встречается в смартфонах, планшетах, автомобильных системах и даже в домашних гаджетах. Как ни странно, вездесущая ОС от Google редко используется в камерах. На её основе, конечно, было выпущено несколько фотокамер, но они были дорогими и не так хороши при съёмке. Теперь китайский производитель Yo...
  • Создан самый необходимый гаджет для питомцев и их хозяев (7 фото + видео)

Если вы любитель туров выходного дня или вынуждены частенько уезжать из дома в командировку на несколько дней, то вам известная головная боль о домашнем питомце, который остаётся один без присмотра. Чтобы любимец не остался голодным, умельцы уже придумали несколько устройств, но с "туалетным" вопросом всё оказалось сложнее, и решение эт...
  • Xiaomi поможет избежать загрязнения воздуха в квартире (5 фото)

В Китае уже никого не удивишь измерителями загрязненности воздуха. Такие датчики стоят в каждом доме и сигнализируют о необходимости включить очиститель. Xiaomi представил свою новую версию анализатора качества воздуха Mijia Air Detector.

Биологи могут на молекулярном уровне усиливать и ослаблять память

1 марта 2018 | Интересное
Биологи могут на молекулярном уровне усиливать и ослаблять память

Когда воспоминания записываются в мозге, между нейронами образуются связи. Сотрудники Калифорнийского университета, расположенного в Дейвисе, выяснили, каким образом эти связи можно ослабить или укрепить на уровне молекул.

Дендриты, нейронные тонкие отростки, делают возможным их соединение с прочими нейронами при помощи синапсов. Именно по синапсам сообщения передвигаются в формате химических сигналов. Нейромедиатор, или молекула, на одном окончании синапса возникает и на другом связывается с рецептором. Важную роль в данном процессе играет АМРА-рецептор, отвечающий за оперативную синаптическую передачу в пределах мозга.

Посвященную этим исследованиям статью уже опубликовали в издании Cell Reports. Эльза Диас, профессор и основной автор материала, поясняет в ней основную идею проекта. В то время как сигнал передаётся через синапсис, приводящий к формированию памяти, очень пригодится новый дополнительный рецептор. В настоящее время команда под руководством Диас ищет и уточняет методику регулирования перемещений рецептора. В особенности это касается клеток гиппокампа, участка мозга отвечающего за хранение воспоминаний.

Как обнаружили исследователи, работая с АМРА-рецепторами, белок SynDIG4 (есть как у животных, так и у человека) способен быстро увеличивать память. Как показали опыты над мышами, когда этот белок подавляется, память у грызунов теряется. Во время экспериментов с подопытными животными данный белок, будучи подавленным, вызывает потерю памяти у грызунов. Мыши не спралялись с элементарными задачами, ранее дававшимися им без проблем. Например, они не могли вспомнить ранее уже проходимый ими маршрут в лабиринте.

Нейробиологи разработали клеточный путь, который укрепляет заданные синапсы в то время, как формируется память. Этими же учёными было выявлено, что белок Npas4 — это необходимое обязательное условие для того, чтобы формировалась долгосрочная память. Без этого "ингредиента" события никак не будут отражены в воспоминаниях.

Источник: eurekalert.org

1 марта 2018 13:42 mozeqatim
Прокачайте мою память в лучшую сторону, пожалуйста!
1 марта 2018 17:46 WasaBy