• Новые iPhone будут стоить очень дорого (5 фото)

До сентябрьского традиционного анонса новых iPhone осталось всего два месяца. Однако инсайдерской информации о новинках Apple не так много, и касается она в основном усовершенствованию камеры смартфонов. Последние же известия раскрывают стоимость яблочных мобильных аппаратов следующего поколения. Среди поклонников яблочной продукции ин...
  • Косплеер воссоздал маску Человека-паука с подвижными линзами (видео)

В конце июня вышел новый фильм про знаменитого супергероя – «Человек-Паук: Вдали от дома». На фоне резко возросшей популярности персонажа выплыл и Cavin Creations. Этот косплеер из Гонконга самостоятельно смастерил маску любимого героя. Причём не простую балаклаву, а сложнейший гаджет, дополненный подвижными линзами.
  • Смарт-часы от IBM трансформируются в смартфон и планшет (5 фото)

Компания IBM объявила о получении патента на уникальное мобильное устройство: его можно использовать как наручные смарт-часы, смартфон и даже планшет. Заявка на изобретение рассматривалась около трёх лет, и наконец патент был обнародован.
  • В ветрогенераторах нашли мощный скрытый потенциал (3 фото)

Вопросы возобновляемой энергетики волнует учёных всего мира, поэтому неудивительно, что ветряными мельницами занимается так много новых «Дон Кихотов». Только они не воюют с ними, а вычисляют, как использовать их потенциальные возможности по максимуму.

4 мая 2018 | Интересное
Открыта молекула, отвечающая за болезнь Паркинсона (3 фото)

Часто исследователи испытывают по-настоящему оригинальные подходы в борьбе с нейродегенеративными патологиями, как болезнь Паркинсона. Например, команда микробиологов из Университета Пердью анонсировала обнаруженную ими молекулу. Она играет далеко не последнюю роль в развитии этого заболевания.

Обнаружение молекулы и доказательство её причастности к активизации столь опасной нейродегенеративной патологии — важнейший шаг в создании максимально эффективных терапевтических и лекарственных средств, борющихся с этой напастью. Есть потенциал и для повышения эффективности профилактики.

Открыта молекула, отвечающая за болезнь Паркинсона (3 фото)

Коллективом микробиологов руководит профессор Рай Ши. Они выявили, что больные, которые страдают болезнью Паркинсона, особенно на прогрессирующих стадиях, обладают увеличенным объёмом акролеина в мозговых тканях. Это – липидная молекула, сама по себе не влияющая негативно на мозг. Однако, если её слишком много, начинают активно формироваться белки альфа-синуклеины. Они главным образом и разрушают нейронные связи и мембраны клеток, по сути, уничтожая мозговые клетки. Учёные сопоставили биологическое поведение этой молекулы с механизмом белков. Они заключили, что при росте интенсивности в мозговой среде названных белков область, поражения мозга возрастает. Как следствие, нарастает и симптоматика болезни Паркинсона.

Открыта молекула, отвечающая за болезнь Паркинсона (3 фото)

Однако заключений относительно способов противостояния этому механизму учёные пока не выдвинули. Ведь чтобы эффективно противодействовать этому комплексному процессу, недостаточно рассмотреть механизм работы альфа-синуклеидов и акролеинов. Важно изучить химические агенты, способные блокировать их влияние и функции. Поиском таких агентов и занимается команда профессора Ши, которая намерена предоставить максимально точные результаты в кратчайшие сроки.

Источник: purdue.edu