• Домашние помощники от Roborock: Q7 Max и Dyad Pro

В период с 15 по 19 апреля эти модели пылесосов доступны по сниженным ценам. А чем они примечательны, расскажем в посте.
  • Оплата смартфоном приводит к частым и крупным покупкам

Исследователи измерили траты людей до и после освоения платежей мобильным телефоном и выявили интересную закономерность. Она влияет не только на кредитную задолженность человека, но и, вероятно, увеличила общий долг по кредитным картам одного только населения США на 50 миллиардов долларов.
  • Google научила роботов играть в футбол (видео)

Исследователи DeepMind, подразделения Google, продемонстрировали успехи в сфере обучения роботов двигательным действиям. Команда обучила маленьких двуногих ботов играть в футбол. Исследователи рассказали, как им удалось этого добиться и почему дальше будет только лучше.
  • Разработан вездеход для людей с ограниченными возможностями (4 фото)

Норвежский стартап Exotek представил четырёхколёсный вездеход под названием Exoquad. Новинка доступна как в задне-, так и в полноприводной модификации и ориентирована на пользователей с ограниченными возможностями передвижения, позволяя им ездить по местности со сложным ландшафтом.
  • Создан рабочий прототип космической электростанции (4 фото)

Компания Space Solar, базирующаяся в Оксфордшире, намерена к 2030 году обеспечить электроэнергией более миллиона домов с помощью специального комплекса CASSIOPeiA, установленного прямо в космосе. Для этого инженеры создали её прототип на Земле.

4 мая 2018 | Просмотров: 9 115 | Интересное
Открыта молекула, отвечающая за болезнь Паркинсона (3 фото)

Часто исследователи испытывают по-настоящему оригинальные подходы в борьбе с нейродегенеративными патологиями, как болезнь Паркинсона. Например, команда микробиологов из Университета Пердью анонсировала обнаруженную ими молекулу. Она играет далеко не последнюю роль в развитии этого заболевания.

Обнаружение молекулы и доказательство её причастности к активизации столь опасной нейродегенеративной патологии — важнейший шаг в создании максимально эффективных терапевтических и лекарственных средств, борющихся с этой напастью. Есть потенциал и для повышения эффективности профилактики.

Открыта молекула, отвечающая за болезнь Паркинсона (3 фото)

Коллективом микробиологов руководит профессор Рай Ши. Они выявили, что больные, которые страдают болезнью Паркинсона, особенно на прогрессирующих стадиях, обладают увеличенным объёмом акролеина в мозговых тканях. Это – липидная молекула, сама по себе не влияющая негативно на мозг. Однако, если её слишком много, начинают активно формироваться белки альфа-синуклеины. Они главным образом и разрушают нейронные связи и мембраны клеток, по сути, уничтожая мозговые клетки. Учёные сопоставили биологическое поведение этой молекулы с механизмом белков. Они заключили, что при росте интенсивности в мозговой среде названных белков область, поражения мозга возрастает. Как следствие, нарастает и симптоматика болезни Паркинсона.

Открыта молекула, отвечающая за болезнь Паркинсона (3 фото)

Однако заключений относительно способов противостояния этому механизму учёные пока не выдвинули. Ведь чтобы эффективно противодействовать этому комплексному процессу, недостаточно рассмотреть механизм работы альфа-синуклеидов и акролеинов. Важно изучить химические агенты, способные блокировать их влияние и функции. Поиском таких агентов и занимается команда профессора Ши, которая намерена предоставить максимально точные результаты в кратчайшие сроки.

Источник: purdue.edu