• Домашние помощники от Roborock: Q7 Max и Dyad Pro

В период с 15 по 19 апреля эти модели пылесосов доступны по сниженным ценам. А чем они примечательны, расскажем в посте.
  • Оплата смартфоном приводит к частым и крупным покупкам

Исследователи измерили траты людей до и после освоения платежей мобильным телефоном и выявили интересную закономерность. Она влияет не только на кредитную задолженность человека, но и, вероятно, увеличила общий долг по кредитным картам одного только населения США на 50 миллиардов долларов.
  • Google научила роботов играть в футбол (видео)

Исследователи DeepMind, подразделения Google, продемонстрировали успехи в сфере обучения роботов двигательным действиям. Команда обучила маленьких двуногих ботов играть в футбол. Исследователи рассказали, как им удалось этого добиться и почему дальше будет только лучше.
  • Разработан вездеход для людей с ограниченными возможностями (4 фото)

Норвежский стартап Exotek представил четырёхколёсный вездеход под названием Exoquad. Новинка доступна как в задне-, так и в полноприводной модификации и ориентирована на пользователей с ограниченными возможностями передвижения, позволяя им ездить по местности со сложным ландшафтом.
  • Создан рабочий прототип космической электростанции (4 фото)

Компания Space Solar, базирующаяся в Оксфордшире, намерена к 2030 году обеспечить электроэнергией более миллиона домов с помощью специального комплекса CASSIOPeiA, установленного прямо в космосе. Для этого инженеры создали её прототип на Земле.

22 июня 2017 | Просмотров: 11 353 | Гаджет новости / Интересное
Космический телескоп Kepler нашел сотни новых экзопланет

Космический телескоп последнего поколения Kepler проводит работу в созвездии Лебедя. Здесь обнаружено 219 потенциальных экзопланет, десять из которых приспособлены для обитания. Учитывая точность, с которой телескоп идентифицирует различные небесные тела, можно смело утверждать, что почти все кандидаты со временем подтвердят свой статус.

Космический телескоп Kepler нашел сотни новых экзопланет

Напомним, за годы своей работы Kepler обнаружил больше 4000 экзопланет, почти 2500 прошли специальную проверку, которая предполагает долгое наблюдение за кандидатами и требует значительного времени. На 30 экзопланетах из этого списка, скорее всего, есть вода, необходимая для жизнедеятельности организмов. Все они по площади соответствуют нашей Земле.

В процессе каталогизации находок ученые решили использовать новую классификацию. В первую группу специалисты включили скалистые тела. Сюда вошла, в частности, обнаруженная два года назад Kepler-425b. Вторая группа состоит из газообразных тел. Сюда входят тела меньшего размера, такие как небольшая Кеплер-22b. Специалисты уверены, что впереди еще масса интересных открытий.

1. Гость_Ghost