• Blackview представляет серию BL8800 — первый в мире защищенный телефон с 5G, тепловизором и ночным видением

Бренд защищенных телефонов Blackview официально представил серию Blackview BL8800 (BL8800/BL8800 Pro), включающую технологию 5G и тепловизионную технологию FLIR®.
  • Телефоны достойные Чака Норриса: суровые устройства из Северной Кореи

Смартфоны в Северной Корее: прогресс с 2002 по 2021 год. Правда ли в них нет Wi-Fi, социальных сетей и игр? Сейчас расскажем.
  • HP выпустила ноутбук ZBook Studio G9 на флагманском процессоре Core i9-12900HK и графике RTX 3080Ti (3 фото)

Американская компания Hewlett-Packard анонсировала выход новой портативной рабочей станции ZBook Studio G9 с флагманским "железом".
  • Алкоголь для богатых: в Японии в продажу поступит геймерское саке

Геймерская водка. Звучит интересно, согласитесь.Но если в России это пока что напиток скорее для вечеринок, то в Японии действительно выпускают саке, ориентированное на геймеров.

Космический телескоп Kepler нашел сотни новых экзопланет

Космический телескоп последнего поколения Kepler проводит работу в созвездии Лебедя. Здесь обнаружено 219 потенциальных экзопланет, десять из которых приспособлены для обитания. Учитывая точность, с которой телескоп идентифицирует различные небесные тела, можно смело утверждать, что почти все кандидаты со временем подтвердят свой статус.

Космический телескоп Kepler нашел сотни новых экзопланет

Напомним, за годы своей работы Kepler обнаружил больше 4000 экзопланет, почти 2500 прошли специальную проверку, которая предполагает долгое наблюдение за кандидатами и требует значительного времени. На 30 экзопланетах из этого списка, скорее всего, есть вода, необходимая для жизнедеятельности организмов. Все они по площади соответствуют нашей Земле.

В процессе каталогизации находок ученые решили использовать новую классификацию. В первую группу специалисты включили скалистые тела. Сюда вошла, в частности, обнаруженная два года назад Kepler-425b. Вторая группа состоит из газообразных тел. Сюда входят тела меньшего размера, такие как небольшая Кеплер-22b. Специалисты уверены, что впереди еще масса интересных открытий.

1. Гость_Ghost