• Apple Watch Ultra проще заменить, чем починить. iFixit разобрали умные часы и показали компоновку деталей (видео)

Эксперты iFixit разобрали защищённые часы Apple Watch Ultra, чтобы оценить сложность вскрытия корпуса, замены аккумулятора и экрана устройства. Выводы оказались не особо утешительными для будущих владельцев часов: по мнению инженеров, гаджет легче заменить, чем починить.
  • Разбили машину, чтобы проверить систему безопасности нового iPhone 14 (видео)

Блогеры зрелищно протестировали функцию оповещения об авариях нового iPhone 14 Pro. Ни один блогер и iPhone при этом не пострадал, к сожалению, чего не скажешь об автомобиле.
  • Бренд умной бытовой техники VIOMI приходит в Россию

Умная бытовая техника VIOMI уже в третьем квартале начнет поставляться в Россию. Компания Viomi Technology Co., Ltd является одним из технологических лидеров китайского рынка интернета вещей (IoT) для дома, продукция которого продается более чем в 60 странах мира.
  • Xiaomi выпустили новый моющий робот-пылесос Vortex Wave с уникальной щеткой и двумя резервуарами для воды (4 фото)

Популярный бренд Smartmi из экосистемы Xiaomi запустил производство новой категории техники — роботов-пылесосов с технологиями, которым нет аналогов на рынке.
  • В Японии создали тараканов-киборгов для изучения труднодоступных мест (2 фото)

Группа учёных из японской исследовательской организации RIKEN Cluster for Pioneering Research представили свою свежую разработку. Они создали управляемый гибрид из мадагаскарского таракана, которое управляется дистанционно при помощи беспроводного модуля.

Космический телескоп Kepler нашел сотни новых экзопланет

Космический телескоп последнего поколения Kepler проводит работу в созвездии Лебедя. Здесь обнаружено 219 потенциальных экзопланет, десять из которых приспособлены для обитания. Учитывая точность, с которой телескоп идентифицирует различные небесные тела, можно смело утверждать, что почти все кандидаты со временем подтвердят свой статус.

Космический телескоп Kepler нашел сотни новых экзопланет

Напомним, за годы своей работы Kepler обнаружил больше 4000 экзопланет, почти 2500 прошли специальную проверку, которая предполагает долгое наблюдение за кандидатами и требует значительного времени. На 30 экзопланетах из этого списка, скорее всего, есть вода, необходимая для жизнедеятельности организмов. Все они по площади соответствуют нашей Земле.

В процессе каталогизации находок ученые решили использовать новую классификацию. В первую группу специалисты включили скалистые тела. Сюда вошла, в частности, обнаруженная два года назад Kepler-425b. Вторая группа состоит из газообразных тел. Сюда входят тела меньшего размера, такие как небольшая Кеплер-22b. Специалисты уверены, что впереди еще масса интересных открытий.

1. Гость_Ghost