• Новая элементарная частица материи открыта на Большом коллайдере

Исследование, проведенное на Большом адронном коллайдере в рамках проекта по изучению элементарных частиц, преподнесло очередное открытие новой частицы материи (адрона) - дважды очарованного тетракварка Tcc+.
  • Художник получил панорамное изображение Луны, увиденное астронавтом Баззом Олдрином (2 фото)

На самой известной фотографии лунной экспедиции «Аполлон-11», в ходе которой человек впервые высадился на Луну, изображен астронавт Базз Олдрин. В футуристическом зеркальном шлеме скафандра Олдрина отражается посадочный модуль и командир миссии Нил Армстронг, стоящий на поверхности Луны. Специалист по визуальным эффектам Майкл Рейндже...
  • Видео из Китая с «плывущим» по воде электромобилем Tesla Model 3 (видео)

Аномальная погода в текущем году привела к многочисленным ливням и затоплению улиц городов. Экстремальные условия на дороге породили множество курьезных ситуаций. В Twitter недавно было опубликовано видео с затопленных ливнями трасс Китая, по которым буквально «плывет» электромобиль Tesla Model 3.
  • Российский самолет Як-40ЛЛ с электродвигателем совершил первый полет на авиасалоне МАКС-2021

Первый российский самолет с гибридной силовой установкой совершил испытательный полет на авиасалоне МАКС-2021. Самолет-лаборатория Як-40 оснащен двумя стандартными турбореактивными двигателями и силовой установкой на основе газотурбинного двигателя и сверхпроводникового электродвигателя.

Космический телескоп Kepler нашел сотни новых экзопланет

Космический телескоп последнего поколения Kepler проводит работу в созвездии Лебедя. Здесь обнаружено 219 потенциальных экзопланет, десять из которых приспособлены для обитания. Учитывая точность, с которой телескоп идентифицирует различные небесные тела, можно смело утверждать, что почти все кандидаты со временем подтвердят свой статус.

Космический телескоп Kepler нашел сотни новых экзопланет

Напомним, за годы своей работы Kepler обнаружил больше 4000 экзопланет, почти 2500 прошли специальную проверку, которая предполагает долгое наблюдение за кандидатами и требует значительного времени. На 30 экзопланетах из этого списка, скорее всего, есть вода, необходимая для жизнедеятельности организмов. Все они по площади соответствуют нашей Земле.

В процессе каталогизации находок ученые решили использовать новую классификацию. В первую группу специалисты включили скалистые тела. Сюда вошла, в частности, обнаруженная два года назад Kepler-425b. Вторая группа состоит из газообразных тел. Сюда входят тела меньшего размера, такие как небольшая Кеплер-22b. Специалисты уверены, что впереди еще масса интересных открытий.

1. Гость_Ghost