• В Австралии нашли обломки космического корабля Crew Dragon (2 фото + видео)

Жители южной Австралии обнаружили обломки космического корабля SpaceX, разбросанные по сельской местности. Обломки упали на Землю 9 июля, но фермер, живущий неподалёку от Далджети (Новый Южный Уэльс), обнаружил один из них лишь спустя несколько недель.
  • Китайский дрон, способный летать, нырять и плавать под водой

Группа китайских учёных из Нанкинского университета аэронавтики и астронавтики опубликовала в издании Unmanned Systems Technology статью о разработке беспилотного аппарата, который попеременно может передвигаться под водой и по воздуху. Подобное судно может использоваться в широком спектре гражданских и военных операций от спасения на мор...
  • Учёные успешно телепортировали голограмму человека из США в Канаду

Учёные из Западного института космических исследований Канады рассказали об успешном эксперименте по телепортации голограммы человека из США в Канаду. Это явление они назвали голопортацией.
  • Xiaomi представила геймерский FullHD проектор по цене смартфона

Китайская компания Xiaomi анонсировала проектор под названием Projector 2S, предназначенный для использования в домашних кинотеатрах.
  • Найден способ перехватить управление над вооружённой робособакой

Автономных роботов-собак со штурмовыми винтовками удалось отключить дистанционно, перехватив их сигнал с помощью «тамагочи для хакеров».

16 августа 2013 | Интересное
NASA отказалось от ремонта телескопа Kepler (3 фото)

Kepler — астрономический спутник NASA, оснащённый сверхчувствительным фотометром, специально предназначенный для поиска экзопланет, подобных Земле. Он был запущен в космос 6 марта 2009 года и к середине мая 2012 года им было открыто более 2740 кандидатов в планеты. Однако, 12 мая 2013 года орбитальная обсерватория потеряла ориентацию в пространстве и бортовой компьютер перешел в «безопасный режим». Спустя долгие месяцы тестов, сотрудники NASA пришли к выводу, что им не удастся вернуть телескоп в полностью рабочее состояние. Kepler никогда не станет достаточно точным, чтобы продолжить свою миссию, однако ему могут найти новую область применения.