• Обзор новинки 2019 - power bank CGPower. Универсальный внешний аккумулятор для тех, кто в тренде

Быть всегда на связи, быть мобильным – сегодня не роскошь, а жизненная необходимость. Иногда от того, хватит ли у тебя зарядки на телефоне/смартфоне или ноутбуке зависит все, вот буквально все – от заключения сделки века до спасения собственной жизни. И что делать, если ты от розетки за тысячи километров, в прямом смысле слова, а шкала зарядки показывает один процент? Иметь под рукой внешний аккумулятор или по-другому power bank.
  • Трекинг-сайты уже не в моде: как отслеживают посылки онлайн в 2018?

Самые крупные онлайн-распродажи завершились. Все успели закупиться чехлами для телефонов, полезными товарами для дома и прочими ништяками. Сегодня расскажем, как не потерять посылки и быть в курсе того, где именно находится почтовое отправление.new Image().src = "https://engine.fishki.net/code?pid=3086&gid=46&gbo=on&rid=1542365699&r=" +...
  • Гибкий планшет от Samsung складывается втрое (3 фото + видео)

Довольно скоро Samsung может заработать репутацию «складывающейся» компании. В хорошем смысле, конечно. Недавно южнокорейский производитель электроники продемонстрировал прототип первого складного смартфона с гибким экраном, который, как ожидается, выйдет на рынок уже в начале следующего года. Однако на этом корейцы не остановятся, из нед...
  • Пылесос в виде наушников от Dyson очистит воздух (3 фото)

Одна из основных проблем многих мегаполисов Азии — непрерывный смог. Китайское правительство работает над заменой вредных угольных электростанций солнечными панелями и ветряками. А британская компания предложила пешеходам надеть очистители воздуха прямо на головы.
  • Появился пистолет, вызывающий полицию после выстрела (2 фото)

Для оказавшегося в опасности человека, вынужденного пользоваться средствами самообороны, важно оперативное прибытие на место сотрудников полиции. В компании «Axon» позаботились об этом и выпустили «Pulse+» - обновлённую модель шокера «Taser Pulse». При произведении выстрела устройство подаёт сигнал в полицию.

Учёные вылечили мышей от ВИЧ

Сотрудники университета Темпла (Пенсильвания США) и медицинского центра при Питтсбургском университете совершили в прошлом году открытие, позволяющее удалять ВИЧ из пораженных инфекцией клеток, используя технологию CRISPR-CAS9, базирующуюся на редактировании геномов. В новых исследованиях учёные продемонстрировали возможности прорывной технологии в работе на сдерживание распространения инфекции в организме.

Особенностью вируса ВИЧ, является его скрытый характер. Сложность обнаружения инфекции и выведения ее организма является одной из главных проблем в борьбе со смертельно опасным заболеванием. Новые исследования базируются на улучшенной методике, позволяющей исследовать различные типы клеток и, в отличие от прошлогоднего эксперимента, работать со всеми четырьмя основаниям РНК. Модифицированный метод значительно выше по эффективности прошлогодней методики, работающей с одним основанием РНК.

Исследования проводились на лабораторных мышах с искусственно вживленными генами. Испытывались три типа заболевания во внедренных человеческих клетках: ВИЧ-1 ДНК, острая инфекция ЕсоНIV (мышиный вирус, аналогичный человеческому ВИЧ) и скрытая, латентная форма инфекции.

В случае с ВИЧ-1 специалистам удалось сдержать, инактивировать развитие пораженных клеток, снизить появление репликантов на 95 процентов. В случае с инфекцией ЕсоНIV метод снижал распространение болезни на 96 процентов. Комментируя успехи со сдерживанием острой инфекции, научный руководитель проекта Халили Камель отметил, что во время активной фазы ЕсоНIV происходит быстрое распространение инфекции, сдержать которое позволили новые методики. В процессе проведенного исследования технологии CRISPR-CAS9 были проверены и выявлены возможности останавливать и блокировать размножение вируса.

В третьем эксперименте, методика позволила в результате одной процедуры эффективно выявить и удалить пораженные болезнью фрагменты клеток человека, внедренных в организм мышей. Эксперимент позволяет ученым надеяться на повышение эффективности борьбы с ВИЧ и создание простых доступных методологий излечения от этой смертельной болезни.

Источник: newatlas.com