• Домашние помощники от Roborock: Q7 Max и Dyad Pro

В период с 15 по 19 апреля эти модели пылесосов доступны по сниженным ценам. А чем они примечательны, расскажем в посте.
  • Оплата смартфоном приводит к частым и крупным покупкам

Исследователи измерили траты людей до и после освоения платежей мобильным телефоном и выявили интересную закономерность. Она влияет не только на кредитную задолженность человека, но и, вероятно, увеличила общий долг по кредитным картам одного только населения США на 50 миллиардов долларов.
  • Google научила роботов играть в футбол (видео)

Исследователи DeepMind, подразделения Google, продемонстрировали успехи в сфере обучения роботов двигательным действиям. Команда обучила маленьких двуногих ботов играть в футбол. Исследователи рассказали, как им удалось этого добиться и почему дальше будет только лучше.
  • Разработан вездеход для людей с ограниченными возможностями (4 фото)

Норвежский стартап Exotek представил четырёхколёсный вездеход под названием Exoquad. Новинка доступна как в задне-, так и в полноприводной модификации и ориентирована на пользователей с ограниченными возможностями передвижения, позволяя им ездить по местности со сложным ландшафтом.
  • Создан рабочий прототип космической электростанции (4 фото)

Компания Space Solar, базирующаяся в Оксфордшире, намерена к 2030 году обеспечить электроэнергией более миллиона домов с помощью специального комплекса CASSIOPeiA, установленного прямо в космосе. Для этого инженеры создали её прототип на Земле.

11 апреля 2017 | Просмотров: 25 915 | Интересное
На планете, аналогичной Земле, обнаружили атмосферу (3 фото)

Исследователи из Европейской Южной Обсерватории Серро-Тололо (ESO, Чили) совершили открытие, которое может стать одним из самых значимых в современной астрономии. Всего на расстоянии 39 световых лет от Земли обнаружена планета Gliese 1132b, вокруг которой предположительно имеется атмосфера. Близость Солнечной системы к похожей на Землю планете позволяет астрономам, используя возможности современных радиотелескопов, провести детальный анализ климата, розы ветров и химического состава атмосферы Gliese 1132b.

На планете, аналогичной Земле, обнаружили атмосферу (3 фото)

Планета Gliese 1132b имеет параметры сравнительно схожие с параметрами Земли: радиус планеты превышает радиус Земли на 20%, а масса выше массы нашей родной планеты на 60%. Радиус орбиты вращения вокруг звезды Gliese 1132 из созвездия Пегас у исследуемой планеты — 2.25 млн. км, при этом сама звезда меньше нашего солнца в пять раз и принадлежит к классу красных карликов. День на планете Gliese 1132b равен 1.63 земных суток.

На планете, аналогичной Земле, обнаружили атмосферу (3 фото)

На сегодняшний день состав атмосферы планеты не изучен, но специалисты пришли к выводу, что она плотная и в ней есть вода в виде перегретого пара с примесями метана. Пессимизм по отношению к возможности биологической жизни в атмосфере планеты вселяет оценочная температура её поверхности, которая колеблется в районе 370 градусов Цельсия. Для сравнения: верхний температурный предел жизни на Земле составляет около 120° С.

Источник: Science Alert

1. Гость_vini
    11 апреля 2017 11:14 Гость_vini
    Гамма-излучение от карлика пострашнее температуры будет
  2. Гость_Ghost
    11 апреля 2017 11:38 Гость_Ghost
    пора отправлять первый мусоровоз
  3. Zuli
    11 апреля 2017 15:26 Zuli
    Спутнику потребуется топливо, т.к. солнечных панелей будет недостаточно.
  4. gigantis
    12 апреля 2017 14:37 gigantis
    Сутки по больше земных это ясно.
    Гравитация скорей всего тоже будет больше земной, если масса планеты больше и габариты тоже.
    А какой длинны там год?
  5. gigantis
    12 апреля 2017 14:38 gigantis
    Вот работодатели обрадуются таким суткам.