• Трекинг-сайты уже не в моде: как отслеживают посылки онлайн в 2018?

Самые крупные онлайн-распродажи завершились. Все успели закупиться чехлами для телефонов, полезными товарами для дома и прочими ништяками. Сегодня расскажем, как не потерять посылки и быть в курсе того, где именно находится почтовое отправление.
  • В России взялись за все мобильные платежи и переводы (2 фото)

Операторы хотели бы сделать мобильные переводы и платежи более популярными, однако в планах государства – максимально жёсткий контроль данного сегмента. А значит, развиваться услуга будет весьма ограниченно.
  • Ванна мелочи помогла россиянину купить iPhone XS с 256 ГБ (2 фото)

Расплачиваясь в магазине наличными, всегда ли вы забираете несущественную в денежном эквиваленте сдачу, отдаваемую вам "железом"? Если это не про вас, то стоит пересмотреть свою позицию. Как оказалось, один находчивый россиянин скопил целую ванную мелочи. Не растерявшись, он отправился в московский магазин сети re:Store (авторизованный ...
  • Создан самый необходимый гаджет для питомцев и их хозяев (7 фото + видео)

Если вы любитель туров выходного дня или вынуждены частенько уезжать из дома в командировку на несколько дней, то вам известная головная боль о домашнем питомце, который остаётся один без присмотра. Чтобы любимец не остался голодным, умельцы уже придумали несколько устройств, но с "туалетным" вопросом всё оказалось сложнее, и решение эт...
  • Пылесос в виде наушников от Dyson очистит воздух (3 фото)

Одна из основных проблем многих мегаполисов Азии — непрерывный смог. Китайское правительство работает над заменой вредных угольных электростанций солнечными панелями и ветряками. А британская компания предложила пешеходам надеть очистители воздуха прямо на головы.

Обнаружено планета, на которой может существовать жизнь

13 марта 2018 | Интересное
Обнаружено планета, на которой может существовать жизнь

Японские специалисты Токийского технологического института сообщили, что открыли 15 экзопланет, расположенных в системах красных карликов. Некоторые планеты имеют строение земного типа, а на одной возможно образование воды, являющейся основой для зарождения жизни.

Японские исследователи проанализировали данные, полученные с космического аппарата NASA Kepler K2, работающего в космосе с 2013 года и выполняющего функцию поиска экзопланет. Кроме того японцы использовали данные с наземных служб слежения — телескопа Subaru на Гавайях и Северного оптического телескопа в Испании.

Три планеты земного типа обнаружены в системе самого яркого красного карлика K2-155. Расстояние до Земли составляет 200 световых лет. Радиусы планет немного больше нашей Земли, так планета K2-155d, расположенная на самой дальней от звезды орбите, имеет радиус в 1,6 раза больше земного. Предполагается, что на K2-155d может присутствовать вода в жидком состоянии. Пока что планетологи не берутся называть K2-155d обитаемой, но не исключают, что некая форма жизни может на ней присутствовать.

Предварительный анализ проводился, опираясь на данные о климате планеты. Для более точных выводов потребуется детальное изучение планеты, в частности, определение точного радиуса и температуры звезды K2-155. Учёные рассчитывают, что в этом им поможет новый аппарат для исследования экзопланет от NASA — Transiting Exoplanet Survey Satellite (TESS), который запустят а апреле 2018 года.

Главным результатом работы учёных из Японии стала гипотеза о том, что планеты из системы красных карликов (так называют маленькие и "холодные" звезды) могут иметь сходное строение с планетами, вращающимися вокруг звёзд солнечного типа. В ходе исследований также подтвердилась взаимосвязь между величиной планеты и металличностью звезды, вокруг которой она вращается.

Источник: eurekalert.org

13 марта 2018 13:21 frux_84
В 200 световых годах от нас - ну да, всего лишь! Летим?!!
13 марта 2018 16:35 Zorji