• В Китае создали робота-рыбу, который отчистит водоемы от пластика

Ученые из Поднебесной создали миниатюрного робота-рыбу, основная и единственная цель которого – очистка морей и океанов от микропластика.
  • На YouTube показали самодельную Playstation 5 slim: толщина устройства всего 20мм

Создатель YouTube-канала DIY Perk Метью Перкс создал уменьшенную версию игровой консоли Playstation 5.
  • Учёные создали колесо, само катящееся вверх по склону

Как часто, катаясь на велосипеде, при виде горки вам хотелось, чтобы он катился наверх сам, без вашего участия? А вот оказывается, такое теперь тоже возможно. Правда, не без использования роботов.
  • Nothing Phone: стали известны новые подробности об удивительном гаджете

Появилось немного больше информации о Nothing Phone.
  • Магнитная мышка для ноутбука: все гениальное просто

Появилась очередная вариация компьютерной мышки для ноутбуков: на этот раз грызун магнитится к корпусу.

Обнаружено планета, на которой может существовать жизнь

13 марта 2018 | Интересное
Обнаружено планета, на которой может существовать жизнь

Японские специалисты Токийского технологического института сообщили, что открыли 15 экзопланет, расположенных в системах красных карликов. Некоторые планеты имеют строение земного типа, а на одной возможно образование воды, являющейся основой для зарождения жизни.

Японские исследователи проанализировали данные, полученные с космического аппарата NASA Kepler K2, работающего в космосе с 2013 года и выполняющего функцию поиска экзопланет. Кроме того японцы использовали данные с наземных служб слежения — телескопа Subaru на Гавайях и Северного оптического телескопа в Испании.

Три планеты земного типа обнаружены в системе самого яркого красного карлика K2-155. Расстояние до Земли составляет 200 световых лет. Радиусы планет немного больше нашей Земли, так планета K2-155d, расположенная на самой дальней от звезды орбите, имеет радиус в 1,6 раза больше земного. Предполагается, что на K2-155d может присутствовать вода в жидком состоянии. Пока что планетологи не берутся называть K2-155d обитаемой, но не исключают, что некая форма жизни может на ней присутствовать.

Предварительный анализ проводился, опираясь на данные о климате планеты. Для более точных выводов потребуется детальное изучение планеты, в частности, определение точного радиуса и температуры звезды K2-155. Учёные рассчитывают, что в этом им поможет новый аппарат для исследования экзопланет от NASA — Transiting Exoplanet Survey Satellite (TESS), который запустят а апреле 2018 года.

Главным результатом работы учёных из Японии стала гипотеза о том, что планеты из системы красных карликов (так называют маленькие и "холодные" звезды) могут иметь сходное строение с планетами, вращающимися вокруг звёзд солнечного типа. В ходе исследований также подтвердилась взаимосвязь между величиной планеты и металличностью звезды, вокруг которой она вращается.

Источник: eurekalert.org

1. frux_84
    13 марта 2018 13:21 frux_84
    В 200 световых годах от нас - ну да, всего лишь! Летим?!!
  2. Zorji