• Объявлена дата начала продажи безвоздушных шин Michelin (видео)

Новые безвоздушные шины, разработка которых продолжалась на протяжении нескольких лет, были представлены на автосалоне IAA Mobility 2021 в Мюнхене. Шины, получившие название Uptis, обладают повышенной износостойкостью, их невозможно проколоть и, как следствие, они имеют увеличенный срок эксплуатации.
  • Электрифицированный «Солнечный дом» на колесах протестируют на маршруте 3000 км (9 фото)

Один час солнечного света поставляет на Землю энергии больше, чем человечество расходует в год. Над эффективной утилизацией условно бесплатной энергии Солнца уже несколько лет успешно работает студенческая группа Solar Team из Нидерландов. Оригинальный кемпер Stella Vita с изменяющейся высотой крыши, оснащенной солнечными батареями, яв...
  • Китайские астронавты вернулись на Землю и показали эффектные снимки Земли с космоса (8 фото)

Китай завершил очередной этап космической программы и вернул на Землю после 90 суточного полета трех астронавтов, выполнивших миссию «Шэньчжоу-12». Трехмесячное пребывание на одном из модулей космической станции «Тяньхэ» было посвящено запуску в работу систем станции, отладке оборудования и тестированию систем модуля. Кроме того провед...
  • LG представила флагманский DVLED телевизор с диагональю 325 дюймов, массой 1 тонна и стоимостью 1,7 млн долларов (3 фото)

Новая линейка флагманских телевизоров LG доступна на сегодня только тем пользователям, которые вряд ли задумываются о цене. Огромные телевизоры, использующие технологию Direct View LED, составят конкуренцию аналогичным устройствам с миллионами светодиодов, предлагаемым Samsung (The Wall) и Sony (Crystal LED).
  • Блогер TikTok превратила наушники Apple AirPods в подслушивающее устройство

Используя простые методы изменений стандартных настроек наушников, блогер TikTok Далила Мухиб смогла использовать AirPods для подслушивания чужих разговоров.

Обнаружено планета, на которой может существовать жизнь

13 марта 2018 | Интересное
Обнаружено планета, на которой может существовать жизнь

Японские специалисты Токийского технологического института сообщили, что открыли 15 экзопланет, расположенных в системах красных карликов. Некоторые планеты имеют строение земного типа, а на одной возможно образование воды, являющейся основой для зарождения жизни.

Японские исследователи проанализировали данные, полученные с космического аппарата NASA Kepler K2, работающего в космосе с 2013 года и выполняющего функцию поиска экзопланет. Кроме того японцы использовали данные с наземных служб слежения — телескопа Subaru на Гавайях и Северного оптического телескопа в Испании.

Три планеты земного типа обнаружены в системе самого яркого красного карлика K2-155. Расстояние до Земли составляет 200 световых лет. Радиусы планет немного больше нашей Земли, так планета K2-155d, расположенная на самой дальней от звезды орбите, имеет радиус в 1,6 раза больше земного. Предполагается, что на K2-155d может присутствовать вода в жидком состоянии. Пока что планетологи не берутся называть K2-155d обитаемой, но не исключают, что некая форма жизни может на ней присутствовать.

Предварительный анализ проводился, опираясь на данные о климате планеты. Для более точных выводов потребуется детальное изучение планеты, в частности, определение точного радиуса и температуры звезды K2-155. Учёные рассчитывают, что в этом им поможет новый аппарат для исследования экзопланет от NASA — Transiting Exoplanet Survey Satellite (TESS), который запустят а апреле 2018 года.

Главным результатом работы учёных из Японии стала гипотеза о том, что планеты из системы красных карликов (так называют маленькие и "холодные" звезды) могут иметь сходное строение с планетами, вращающимися вокруг звёзд солнечного типа. В ходе исследований также подтвердилась взаимосвязь между величиной планеты и металличностью звезды, вокруг которой она вращается.

Источник: eurekalert.org

1. frux_84
    13 марта 2018 13:21 frux_84
    В 200 световых годах от нас - ну да, всего лишь! Летим?!!
  2. Zorji