• Китайские астрономы обнаружили в центре нашей Галактики таинственный «барьер»

Новое исследование, проведенное группой астрономов из Китайской академии наук в Нанкине, привело к открытию таинственного невидимого «барьера», отделяющего центр Млечного Пути от космических лучей, попадающих в нашу Галактику из других частей Вселенной.
  • Электрический самолет Rolls-Royce установил сразу несколько мировых рекордов (видео)

На прошлой неделе компания Rolls-Royce объявила в официальном пресс-релизе, что в ходе летных испытаний, 16 ноября, на экспериментальном полигоне Боскомб Даун Министерства обороны Великобритании полностью электрический самолет Spirit of Innovation (Дух инноваций) компании достиг скорости 623 км/ч. В результате был зафиксирован новый ми...
  • Обмануть сканер отпечатков пальцев может каждый с помощью клея и плёнки (видео)

В настоящее время все больше приложений и устройств практикуют использование идентификации владельца при помощи сканера отпечатков пальцев. Однако эксперты уже не раз доказывали, что такая защита является достаточно слабой и злоумышленники могут легко ее обойти.
  • Индивидуальное электрическое летающее такси Zeva Aero в стиле «летающей тарелки» (4 фото + видео)

Летающие электромобили с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) в ближайшем будущем станут реальностью для крупных мегаполисов и в первую очередь будут выполнять задачу оперативной доставки пассажиров в перегруженных автомобильными пробками городах. Устройства eVTOL принимают самые экзотические формы, а инженеры стремятся создать опти...
  • Электрический кроссовер Fisker Ocean с запасом хода до 560 км и крышей из солнечных батарей (5 фото)

Очередным конкурентом футуристического пикапа Cybertruck может стать электрокроссовер Fisker Ocean от компании знаменитого автомобильного дизайнера Хенрика Фискера. Анонсированный еще в далеком 2019 году кроссовер был представлен на недавнем автосалоне в Лос-Анджелесе как автомобиль 2023 года.

23 августа 2017 | Интересное
В День знаний мимо Земли пронесётся астероид Флоренс (видео)

Как определили учёные NASA, первого сентября текущего года на расстоянии примерно в семь миллионов километров от Земли пронесётся астероид Флоренс (3122). Человечеству он ничем не угрожает, а потому учащимся школу всё таки придётся посетить. По словам исследователей, он станет наибольшим астероидом, пролетавшим мимо нас за весь срок исследований. Его диаметр достигает почти пяти километров.

В День знаний мимо Земли пронесётся астероид Флоренс (видео)

Первого сентября Флоренс окажется на расстоянии, достаточном для пристального исследования, и эта возможность весьма заманчива для специалистов. Для отслеживания небесного тела сотрудники NASA воспользуются пуэрториканскими и калифорнийскими радиолокационными станциями. Они смогут определить реальные размеры астероида, более того, приборы позволят рассмотреть находящиеся на Флоренсе предметы, диаметр которых превышает десять метров.

Этот астероид впервые заметил Шелте Джон Бас ещё в 81-ом году прошлого столетия. Он назвал Флоренс в честь Флоренс Найтингейл, известной общественной деятельницы Великобритании. В последний раз этот объект пролетал недалеко от нашей планеты в 90-ом году позапрошлого века. Следющая возможность рассмотреть астероид выпадет учёным не ранее 2500-го года.

1. Outman