• Масштаб первой сфотографированной чёрной дыры показали наглядно (видео)

Мозг человека не способен осознать ни природу, ни внешний вид, ни масштабы чёрных дыр. При этом многие даже не знают, что превратиться в этот космический объект может практически любой объект. Даже наша планета, если её с достаточной силой сжать до величины арахисового орешка. Этот эффект связан с понятием радиуса Шварцшильда. С уменьшени...
  • Создано платье с регулировкой прозрачности. Мужчины оценят! (видео)

Электрохромная плёнка, которую впервые на рынок выпустила компания DM Display, быстро нашла своё применение среди автовладельцев и пользователей жилых и нежилых помещений. С помощью новинки можно регулировать поток света, попадающий через стёкла внутрь машины или комнат. Но китайские умельцы пошли дальше и создали провокационное платье с ...
  • Раскрыт секрет, помогавший древним вручную двигать многотонные камни (4 фото + видео)

Тайна древних строителей, способных создать инженерные сооружения типа пирамиды Хеопса, Стоунхенджа или Саксайуамана не перестаёт волновать исследователей со всего мира. Инженеры из Массачусетского технологического института предположили, что древние архитекторы эффективно использовали системы рычагов и мастерски использовали баланс.
  • Sony официально раскрыла характеристики PlayStation 5

Компания Sony официальны раскрыла данные о технических характеристиках будущей игровой приставки PlayStation 5. Анонсированные параметры подтвердили многочисленные утечки, ранее просачивающиеся в Интернет. Подробно о возможностях долгожданной консоли рассказал один из ведущих разработчиков PlayStation Марк Церни.
  • Mafam M1: фитнес-браслет с беспроводными наушниками внутри (5 фото)

В наши дни на рынке представлено столько разных беспроводных наушников и фитнес-браслетов, что удивить потребителя, кажется, уже невозможно. Но вот если их объединить, как например, в устройстве Mafam M1, – другое дело!

Плесень, выросшая в космосе, смертельно опасна для космонавтов

1 ноября 2016 | Интересное
Плесень, выросшая в космосе, смертельно опасна для космонавтов

Ученые продолжают готовиться к длительным путешествиям в далёкий космос, а потому в их обязанности входит уже сейчас оценить все возможные риски, которые могут поджидать путешественников в их непростом пути. Как выяснили исследователи из Висконсинского университета в Мадисоне (США), первую же опасность представляет сам космический аппарат, а вернее, его среда. Микробиологи сравнили две культуры плесневелых грибов Aspergillus fumigatus - одна росла на МКС, другая в лаборатории учебного заведения.

Результаты исследования показали, что у грибов, развившихся на орбите, стрессоустойчивость выше и их воздействие на экспериментальных животных приводит к летальному исходу, однако никакой значительной разницы между культурами не обнаружено. Изменения в ДНК также не выявлены.

А. fumigatus вызывает оппортунистические инфекции, которые не поражают организм со здоровой иммунной системой. Но в космосе она слабеет, и астронавты становятся более восприимчивыми к патогенам. В итоге это может стать причиной развития серьезных заболеваний, например, аспергиллеза. При долговременных миссиях, например, на Марс, риск увеличится, так как чем дольше человек находится в космосе, тем более он уязвим. А потому, при планировании космических экспедиций, придётся разработать методику с более тщательной обработкой обираемых помещений летательного аппарата.

Источник: pddnet.com

1 ноября 2016 17:00 Rumer
В свое время начитался ужасов из жизни космонавтов, поживших на МКС и получивших непонятные заболевания, которые не подвластны земным медикаментам. Так что верю подобным заявлениям.
1 ноября 2016 17:19 lion4ik
А паразиты внутри человеческого организма тоже расцветают пышным цветом?
1 ноября 2016 18:24 Олег В
И всё равно найдутся смельчаки, желающие занести свое имя в хронику человеческой истории
2 ноября 2016 07:00 Бабайка
Вы чё, суки ебаные, на животных экспериментируете? На себе проверяйте, уебаны сраные!
2 ноября 2016 16:26 gigantis
Когда топили "Мир" там уже грибосы жили без контрольно по всему комплексу.
2 ноября 2016 17:22 Гость_qwerty12345
И эта гадость упала в наш мировой океан, где будет плодиться и размножаться. Потом будем в непонятках, откуда новые заболевания появились и обвиним земные вирусы и диких животных.
3 ноября 2016 00:37 Ваше имя
Вся эта гадость сдохла от дикой температуры, до которой обломки нагревались при прохождении плотных слоёв атмосферы.
22 ноября 2016 23:21 Ваше имя
вот так то.кажеться ученых пора уже ограничивать. кс2000.