• Российские мобильные телефоны массово атакует новый вирус

Вирус-троян захватывает мобильные телефоны держателей карт Сбербанка. Уже пострадало более 300 тыс. человек. Вредоносная программа практически не видна антивирусникам и достаточно кровожадна, она будет работать пока у вас не останется денег на карте, а дальше начнет использовать ваши контакты и рассылать СМСки знакомым.
  • Как российские операторы относятся к eSIM

eSIM представляет собой технологию цифровых SIM-карт, которая была реализована в новых iPhone. По словам исполнительного вице-президента по корпоративной стратегии и развитию бизнеса «ВымпелКома» Александра Поповского, эта технология вызвала интерес у российских операторов: они присматриваются к eSIM и в перспективе не исключают ее внедре...
  • Япония первой в мире испытает прототип космического лифта

Obayashi – строительная компания из Японии, сотрудничающая с Университетом Сидзуока. Ее представители регулярно сообщают, что хотят возвести космический лифт. Всякий раз инженеров останавливает отсутствие материала, оптимального для троса. По слухам, в проекте ожидается настоящий прорыв. Уже на ближайшие дни запланированы испытания протот...
  • Xiaomi представила куртку с подогревом

Похоже, что нет сегмента, в который Xiaomi не решится войти. Ультралегкая, водонепроницаемая и ветрозащитная куртка представлена на платформе Mi crowdfunding и оценена в 79 долларов. Конечно она не супер «умная», но все же отличается от обычной куртки.
  • Четырехглазый смартфон от Samsung показал свое лицо

На прошлой неделе компания заинтриговала намеками на разработку четырехкамерного смартфона. И вот теперь рендеры Samsung Galaxy A9 Star Pro заполонили Instagram. Первым картинки смартфона с рядом камер и сканером отпечатков пальцев на задней панели опубликовал профильный аккаунт AllAboutSamsung.

9 июля 2018 | Интересное
Астрономы подбирают планеты, пригодные для колонизации (2 фото)

Kepler-186f считают перспективной экзопланетой с точки зрения колонизации. Она располагается в «обитаемой области» своей звезды, а размеры соответствуют земным. И как выяснили недавно планетологи, климатическая система, существующая на этой планете, вполне стабильна.

Возможно, поэтому Kepler-186f наиболее привлекательна для астрономов среди всех экзопланет, которые они обнаружили за границами Солнечной системы. Она фигурирует в описаниях, как одна из наиболее похожих на нашу Землю. Новые исследования стали подтверждением догадок учёных.

Осевой наклон планеты и характер изменений его со временем прямо определяет климатические и сезонные изменения. Ведь как раз от этих показателей зависит, в каком количестве свет от звезды достигнет этой планеты. Устойчивость наклона оси свидетельствует о стабильности планетарного климата и о постоянном характере смены сезонов.

Астрономы подбирают планеты, пригодные для колонизации (2 фото)

Для понимания характера изменений климата на Kepler-186f учёные из Georgia Tech изучили взаимосвязь Марса и Земли. Эти планеты значительно влияют друг на друга. Из-за этого наклоны их осей могут обрести неустойчивость. Удивительно, но стабилизатором в нашем случае служит Луна.

Подобная тенденция обнаружена и у Kepler-186f, взаимодействующей с Kepler-62f — экзопланетой, расположенной по соседству. В ней есть и сходство с Землёй. Правда, как отмечают исследователи, у данного космического тандема есть отличия от пары Марс-Земля. У них не столь выраженная связь, да и непонятно, имеются ли свои луны.

Но даже если спутников и нет, наклоны осей этих двух экзопланет отличаются стабильностью в течение десятков миллионов лет. Так заверяет в пресс-релизе автор исследования, профессор Ганджи Ли. По его словам, эта работа – одна из первых, посвящённых изучению климата экзопланет. Она призвана внести определённый вклад в понимание функционирования близлежащих к нам экзопланет.

Источник: popmech.ru

9 июля 2018 12:05 SES®
Пока большинство изысканий, как пальцев в небо. Лишь время покажет, кто из всех высказавшихся ученых был ближе к истине правильного определения землеподобной или обитаемой планеты
9 июля 2018 13:25 Riddick3
Лучше бы ученые о родной планете подумали, как спасти, уберечь ее. А то люди на паразитов очень похожи.
9 июля 2018 22:22 Nosikus
Хм, считал, что на нас влияет Юпитер, но никак не Марс.