• 3D-печатный подводный джетпак поможет плавать словно рыба (9 фото + видео)

Студент Арчи ОБрайен давно мечтал о скольжении под водой на скорости её обитателей, и хотя подводные ранцы уже существуют, они либо снабжены моторами, либо медленны, либо чересчур тяжелы. И практически все известные устройства довольно дорого стоят. Так что парень разработал и успешно протестировал собственный вариант подводного джетпака.
  • Самодельный концептуальный мотоцикл оснастили авиационным двигателем (5 фото + видео)

Бывший бразильский гонщик «Формулы-1» Тарсу Марки в настоящее время занимается разработкой неповторимых концептуальных мотоциклов. Последнюю из созданных изобретений можно смело назвать транспортным средством из будущего. Два безосевых колеса диаметром 90 см и авиадвигатель представляют собой основу невероятной конструкции.
  • Дизайнер соединил катамаран и велосипед в одно устройство (6 фото)

Джозеп Рубау, бывший промышленный дизайнер из Volkswagen, создал педальный велотримаран, предназначенный для спортивных тренировок, и открыл компанию по его производству RedShark Bikes. Стартап выпускает три версии устройства начальный Fun, продвинутый Adventure и профессиональный Sport.
  • Google пригрозил сделать Android платным (2 фото)

Google выписали штраф на 4.32 миллиарда евро, так как Еврокомиссия посчтитала, что интернет-корпорация нарушает антимонопольное законодательство. Компании вменили монопольное использование системы Android для продвижения своих сервисов. Глава Google не согласен с выводами Еврокомиссии и сообщил, что после исполнения всех требований Androi...
  • Готовьте ваши денежки или во сколько обойдётся суборбитальный полёт от Blue Origin (5 фото + видео)

Аэрокосмическая компания Blue Origin, основателем которой является миллиардер Джефф Безос (он же владелец издательского дома The Washington Post и торговой интернет-площадки Amazon.com), планирует уже в 2019 году начать продавать билеты на космические суборбитальные полёты для космических туристов.

9 июля 2018 | Интересное
Астрономы подбирают планеты, пригодные для колонизации (2 фото)

Kepler-186f считают перспективной экзопланетой с точки зрения колонизации. Она располагается в «обитаемой области» своей звезды, а размеры соответствуют земным. И как выяснили недавно планетологи, климатическая система, существующая на этой планете, вполне стабильна.

Возможно, поэтому Kepler-186f наиболее привлекательна для астрономов среди всех экзопланет, которые они обнаружили за границами Солнечной системы. Она фигурирует в описаниях, как одна из наиболее похожих на нашу Землю. Новые исследования стали подтверждением догадок учёных.

Осевой наклон планеты и характер изменений его со временем прямо определяет климатические и сезонные изменения. Ведь как раз от этих показателей зависит, в каком количестве свет от звезды достигнет этой планеты. Устойчивость наклона оси свидетельствует о стабильности планетарного климата и о постоянном характере смены сезонов.

Астрономы подбирают планеты, пригодные для колонизации (2 фото)

Для понимания характера изменений климата на Kepler-186f учёные из Georgia Tech изучили взаимосвязь Марса и Земли. Эти планеты значительно влияют друг на друга. Из-за этого наклоны их осей могут обрести неустойчивость. Удивительно, но стабилизатором в нашем случае служит Луна.

Подобная тенденция обнаружена и у Kepler-186f, взаимодействующей с Kepler-62f — экзопланетой, расположенной по соседству. В ней есть и сходство с Землёй. Правда, как отмечают исследователи, у данного космического тандема есть отличия от пары Марс-Земля. У них не столь выраженная связь, да и непонятно, имеются ли свои луны.

Но даже если спутников и нет, наклоны осей этих двух экзопланет отличаются стабильностью в течение десятков миллионов лет. Так заверяет в пресс-релизе автор исследования, профессор Ганджи Ли. По его словам, эта работа – одна из первых, посвящённых изучению климата экзопланет. Она призвана внести определённый вклад в понимание функционирования близлежащих к нам экзопланет.

Источник: popmech.ru

9 июля 2018 12:05 SES®
Пока большинство изысканий, как пальцев в небо. Лишь время покажет, кто из всех высказавшихся ученых был ближе к истине правильного определения землеподобной или обитаемой планеты
9 июля 2018 13:25 Riddick3
Лучше бы ученые о родной планете подумали, как спасти, уберечь ее. А то люди на паразитов очень похожи.
9 июля 2018 22:22 Nosikus
Хм, считал, что на нас влияет Юпитер, но никак не Марс.