• Российские мобильные телефоны массово атакует новый вирус

Вирус-троян захватывает мобильные телефоны держателей карт Сбербанка. Уже пострадало более 300 тыс. человек. Вредоносная программа практически не видна антивирусникам и достаточно кровожадна, она будет работать пока у вас не останется денег на карте, а дальше начнет использовать ваши контакты и рассылать СМСки знакомым.
  • Первая в мире солнечная яхта способна путешествовать вечно (8 фото)

SolarImpact — первая в мире яхта, являющаяся гибридом плавательного средства и огромной солнечной батареи. Её предназначение — двигаться, не используя добываемое из недр земли топливо. Солнечный свет является её единственным источником энергии.
  • ИИ по 6 вопросам обнаружит признаки деменции

Компьютерный тест искусственного интеллекта может помочь определить, находятся ли люди на ранних стадиях слабоумия. Такой подход поможет избежать субъективных оценок и врачебных ошибок при диагностике.
  • Xiaomi представила куртку с подогревом

Похоже, что нет сегмента, в который Xiaomi не решится войти. Ультралегкая, водонепроницаемая и ветрозащитная куртка представлена на платформе Mi crowdfunding и оценена в 79 долларов. Конечно она не супер «умная», но все же отличается от обычной куртки.
  • Четырехглазый смартфон от Samsung показал свое лицо

На прошлой неделе компания заинтриговала намеками на разработку четырехкамерного смартфона. И вот теперь рендеры Samsung Galaxy A9 Star Pro заполонили Instagram. Первым картинки смартфона с рядом камер и сканером отпечатков пальцев на задней панели опубликовал профильный аккаунт AllAboutSamsung.

19 апреля 2018 | Интересное
SpaceX вывел на орбиту телескоп TESS для поиска экзопланет (3 фото)

Частное аэрокосмическое предприятие SpaceX при помощи ракеты-носителя Falcon 9 успешно отправило в космос спутник NASA, с помощью которого учёные рассчитывают отыскать новые звёздные системы, как с отдельными звёздами, так и с планетами, пригодными для существования различных форм жизни.

SpaceX вывел на орбиту телескоп TESS для поиска экзопланет (3 фото)

Специалисты полагают, что TESS (Transiting Exoplanet Survey Satellite), поможет обнаружить гораздо больше потенциальных экзопланет, чем это сделал космический телескоп Kepler (его "улов" - примерно 2650 экзопланет), на смену которому он и запущен. Выявлять потенциально пригодные для жизни планеты новый аппарат будет тем же транзитным методом: телескоп займётся улавливанием снижения уровня свечения звезды в тот момент, когда крупное небесное тело, по масштабам сопоставимое с планетой, будет проходить перед светилом.

SpaceX вывел на орбиту телескоп TESS для поиска экзопланет (3 фото)

TESS, стоимость которого оценивается в $200 млн без учета затрат на запуск (приблизительно еще $87 млн), проработает на орбите два года. Основными объектами для изучения станут звёзды, находящиеся не больше, чем в 300 световых годах от Земли, с яркостью от 30 до 100 раз выше, чем те, что анализировал Kepler. Для этого спутник оснастили четырьмя телескопами с матрицами в 16.8 мегапикселей и полем зрения 24°х24°, они функционируют в спектральном диапазоне от 600 до 1000 нанометров.

Между тем, первая ступень Falcon 9, по уже сложившейся традиции, успешно вернулась на плавучую баржу «Of Course, I Still Love You» в Атлантическом океане.

Источник: space.com

19 апреля 2018 14:25 па-па-па
У нового спутника совсем другие задачи, а поиск экзопланет - прикрытие.
19 апреля 2018 14:34 Samster
Следующим SpaceX может отправить Falcon 9 Block 5 (новое поколение Falcon 9).
20 апреля 2018 07:49 1111111