• Российские мобильные телефоны массово атакует новый вирус

Вирус-троян захватывает мобильные телефоны держателей карт Сбербанка. Уже пострадало более 300 тыс. человек. Вредоносная программа практически не видна антивирусникам и достаточно кровожадна, она будет работать пока у вас не останется денег на карте, а дальше начнет использовать ваши контакты и рассылать СМСки знакомым.
  • Первая в мире солнечная яхта способна путешествовать вечно (8 фото)

SolarImpact — первая в мире яхта, являющаяся гибридом плавательного средства и огромной солнечной батареи. Её предназначение — двигаться, не используя добываемое из недр земли топливо. Солнечный свет является её единственным источником энергии.
  • ИИ по 6 вопросам обнаружит признаки деменции

Компьютерный тест искусственного интеллекта может помочь определить, находятся ли люди на ранних стадиях слабоумия. Такой подход поможет избежать субъективных оценок и врачебных ошибок при диагностике.
  • Xiaomi представила куртку с подогревом

Похоже, что нет сегмента, в который Xiaomi не решится войти. Ультралегкая, водонепроницаемая и ветрозащитная куртка представлена на платформе Mi crowdfunding и оценена в 79 долларов. Конечно она не супер «умная», но все же отличается от обычной куртки.
  • Четырехглазый смартфон от Samsung показал свое лицо

На прошлой неделе компания заинтриговала намеками на разработку четырехкамерного смартфона. И вот теперь рендеры Samsung Galaxy A9 Star Pro заполонили Instagram. Первым картинки смартфона с рядом камер и сканером отпечатков пальцев на задней панели опубликовал профильный аккаунт AllAboutSamsung.

Учёные нашли механизм, продлевающий жизнь и молодость

5 марта 2018 | Интересное
Учёные нашли механизм, продлевающий жизнь и молодость

Бессмертие — это мечта, занимающая умы всех поколений, которая так и остаётся пока не реализованной. Однако учёные из Аризонского университета (США) всё таки сумели серьёзно приблизиться к разгадке этой тайны.

В человеческой природе всё сложно и чётко структурировано: каждый процесс в организме управляется своим ферментом, веществом или иным явлением. Так и за гибель и рост клеток «ответственность» возлагается на теломеразу — недавно открытый фермент, отвечающий за длину теломер или окончаний хромосом во время клеточного деления. Теломераза не только не допускает старение организма, но и препятствует возникновению мутаций клетки.

Клетки нашего тела не бессмертны, в результате каждого деления (синтезирования "повторения" ДНК) величина теломер становится меньше от раза к разу. И в какой-то момент их становится настолько мало, что это вызывает гибель клетки. Американские учёные под руководством профессора Джулиана Чена сумели выявить в каталитическом (замкнутом) цикле теломеразы один очень важный этап. Оказывается, у фермента есть встроенная «система торможения», которая поддерживает процесс синтеза повторов теломер. Наличие этого механизма сказывается на общей активности самой теломеразы, снижение которой приводит к сокращению теломер и в итоге к гибели клеток.

Стоит отметить, что учёные в ходе исследований опирались на труды Леонарда Хейфлика, установившего более 50 лет тому назад факт наличия у клеток ограниченной способности к репликации — к самовоспроизведению. Этот отрезок времени назвали «пределом Хейфлика», и он отражает количество делений и повторов самокопирования клеток.

Теперь современным учёным нужно найти способ для влияния на активность теломеразы, которая позволит восстановить первоначальную длину теломер, что приведёт к остановке старения человека. И откроет перед врачами широчайшие возможности. В частности, позволит им спасать людей от многих заболеваний, вызванных клеточными мутациями, — от идиопатического фиброза легких, апластической анемии и до иных недугов.

Источник: sciencedaily.com

5 марта 2018 15:21 destruction Bi
И будут бессмертные мутанты-нелюди!
5 марта 2018 20:07 Божерожи
Докажи что современные люди НЕ "мутанты" и номенируйся на премию.
5 марта 2018 21:24 destruction Bi
Сейчас не мутанты, а продукт отбора (в т.ч. борьбы за выживание, хитрость, приспособление, умерщвление слабых или недееспособных и прочее). А дальше всё будет решать только толщина кошелька или доступ к генным технологиям и что там на выходе получится - вопрос.
6 марта 2018 11:14 viza
"Чтобы иметь вечную жизнь, необходимо приобретать знания о тебе, единственном истинном Боге, и посланном тобой Иисусе Христе." Иоанна 17:3
5 марта 2018 15:35 MisterFoggy
Постаревшие миллиардеры проспонсируют "вечную жизнь" и возвращение молодости. Я б тоже это сделал, будь у меня лишние $$$$$
5 марта 2018 23:08 Ivanych
"Вечные батарейки" всегда нужны, доказано "Матрицей" (кинофильм).