• Криптовалютный миллионер создал костюм суперзлодея (7 фото + видео)

19 летний Эрик Финман, состояние которого оценивают в 3.3 млн долларов США, сконструировал костюм одного злодея из комиксов о "Человеке-пауке".
  • Mylo — складной трехколесный электровелосипед (13 фото + видео)

В условиях современного города перемещаться между работой и домом на автомобиле становится зачастую гораздо тяжелее, нежели пользоваться общественным транспортом. Но и последний вариант приятен и удобен далеко не для каждого. Этой проблемой занялись в китайской компании Pim Bicycles, производящей складные электрические велосипеды. Фирма п...
  • AnTuTu составил ТОП-10 самых мощных смартфонов мая (2 фото)

Бенчмарк для мобильных устройств AnTuTu опубликовал майский ТОП-10 самых производительных смартфонов. В сравнении с рейтингом за апрель, имеются изменения поскольку прошлый месяц был богат на премьеры.
  • Microsoft отказывается от поддержки своих продуктов

Корпорация Microsoft сообщила, что больше не намерена поддерживать свои старые проекты и не будет отвечать на форумах на вопросы, касающиеся устаревших программ, операционных систем и устройств.
  • Доказано: смарт-замки, снабжённые сканером, легко взламываются (2 видео)

Специализирующаяся на кибербезопасности фирма PenTest Partners исследовала технологию программной защиты, которой оборудован Tapplock. Этот новенький умный замок предлагает заменить привычные нам ключи приложением на смартфоне или отпечатком пальчика. Выяснилось, что он без проблем взламывается программно и ещё проще физически.

Учёные нашли механизм, продлевающий жизнь и молодость

5 марта 2018 | Интересное
Учёные нашли механизм, продлевающий жизнь и молодость

Бессмертие — это мечта, занимающая умы всех поколений, которая так и остаётся пока не реализованной. Однако учёные из Аризонского университета (США) всё таки сумели серьёзно приблизиться к разгадке этой тайны.

В человеческой природе всё сложно и чётко структурировано: каждый процесс в организме управляется своим ферментом, веществом или иным явлением. Так и за гибель и рост клеток «ответственность» возлагается на теломеразу — недавно открытый фермент, отвечающий за длину теломер или окончаний хромосом во время клеточного деления. Теломераза не только не допускает старение организма, но и препятствует возникновению мутаций клетки.

Клетки нашего тела не бессмертны, в результате каждого деления (синтезирования "повторения" ДНК) величина теломер становится меньше от раза к разу. И в какой-то момент их становится настолько мало, что это вызывает гибель клетки. Американские учёные под руководством профессора Джулиана Чена сумели выявить в каталитическом (замкнутом) цикле теломеразы один очень важный этап. Оказывается, у фермента есть встроенная «система торможения», которая поддерживает процесс синтеза повторов теломер. Наличие этого механизма сказывается на общей активности самой теломеразы, снижение которой приводит к сокращению теломер и в итоге к гибели клеток.

Стоит отметить, что учёные в ходе исследований опирались на труды Леонарда Хейфлика, установившего более 50 лет тому назад факт наличия у клеток ограниченной способности к репликации — к самовоспроизведению. Этот отрезок времени назвали «пределом Хейфлика», и он отражает количество делений и повторов самокопирования клеток.

Теперь современным учёным нужно найти способ для влияния на активность теломеразы, которая позволит восстановить первоначальную длину теломер, что приведёт к остановке старения человека. И откроет перед врачами широчайшие возможности. В частности, позволит им спасать людей от многих заболеваний, вызванных клеточными мутациями, — от идиопатического фиброза легких, апластической анемии и до иных недугов.

Источник: sciencedaily.com

5 марта 2018 15:21 destruction Bi
И будут бессмертные мутанты-нелюди!
5 марта 2018 20:07 Божерожи
Докажи что современные люди НЕ "мутанты" и номенируйся на премию.
5 марта 2018 21:24 destruction Bi
Сейчас не мутанты, а продукт отбора (в т.ч. борьбы за выживание, хитрость, приспособление, умерщвление слабых или недееспособных и прочее). А дальше всё будет решать только толщина кошелька или доступ к генным технологиям и что там на выходе получится - вопрос.
6 марта 2018 11:14 viza
"Чтобы иметь вечную жизнь, необходимо приобретать знания о тебе, единственном истинном Боге, и посланном тобой Иисусе Христе." Иоанна 17:3
5 марта 2018 15:35 MisterFoggy
Постаревшие миллиардеры проспонсируют "вечную жизнь" и возвращение молодости. Я б тоже это сделал, будь у меня лишние $$$$$
5 марта 2018 23:08 Ivanych
"Вечные батарейки" всегда нужны, доказано "Матрицей" (кинофильм).