• Как российские операторы относятся к eSIM

eSIM представляет собой технологию цифровых SIM-карт, которая была реализована в новых iPhone. По словам исполнительного вице-президента по корпоративной стратегии и развитию бизнеса «ВымпелКома» Александра Поповского, эта технология вызвала интерес у российских операторов: они присматриваются к eSIM и в перспективе не исключают ее внедре...
  • Камеру наблюдения замаскировали под зарядное устройство (4 фото + видео)

HD Mask не выдаёт себя, отслеживая злоумышленников. Устройство размещают на видном месте, открыв свободный доступ к нему. В случае попадания в помещения вора поймать его можно будет без труда и с поличным.
  • У Xiaomi появилась универсальная беспроводная зарядка за $10 (4 фото)

Компания Xiaomi выпустила ещё одно беспроводное зарядное устройство под названием Mi Wireless Charger. Преимущество новинки перед прочими подобными устройствами производителя в том, что гаджет является универсальным и совместимым не только с родными смартфонами.
  • Создан робот, которого захотят иметь все фермеры (9 фото + видео)

Работа в поле — изнуряющий и тяжёлый труд, выполнять который готов далеко не каждый человек. Конечно, кто-то её выполняет по любви, но не разгибать спины каждый день на огромных плантациях при любых погодных условиях соглашаются немногие. Не зря же люди стремятся работать в городах, а нанимать помощников фермеры могут за не самые высокие ...
  • Apple Watch Series 4 - первые умные часы с ЭКГ-датчиком (15 фото)

Новое поколение смарт-часов Apple Watch свой дизайн унаследовало от предшественника, однако гаджет заполучил новый большой OLED-дисплей «от края до края», ЭКГ-датчик, аппаратную начинку, улучшенный функционал и габариты.

5 марта 2018 | Гаджет новости
Атмосфера «близкой» экзопланеты содержит много воды (3 фото)

Космические телескопы Spitzer и Hubble помогли астрономам обнаружить уникальную экзопланету с огромным количеством воды в атмосфере. Планета WASP-39b расположена на расстоянии 700 световых лет от Земли, и по массе она аналогична «нашему» Сатурну. Между тем атмосфера экзопланеты содержит воды в 3 раза больше, чем на Сатурне.

Специалисты из NASA ожидали присутствия воды на WASP-39b, однако её количество оказалось для астрономов неожиданностью. Поэтому ученые предположили, что происхождение воды на экзопланете WASP-39b несколько другое, чем воды на Сатурне. Гипотеза предполагает, что планета формировалась далеко от «своей» звезды, и при этом её постоянно «бомбили» метеориты изо льда. После она «мигрировала» поближе к светилу, возможно, разрушив другие планетные объекты на своём пути.

Атмосфера «близкой» экзопланеты содержит много воды (3 фото)

Астрономы, изучая формирование и развитие экзопланет, приходят к пониманию развития Солнечной системы. В процессе изучения данного типа космических тел учёные убеждаются, что становление планет представляет собой гораздо более сложный процесс, чем наши современные научные гипотезы.

Атмосфера «близкой» экзопланеты содержит много воды (3 фото)

Так, при изучении преломления света, проходящего через атмосферу экзопланеты WASP-39b, астрономы пришли к выводу о наличии большого количества водяного пара. Планета, прозванная «горячим Сатурном» по причине схожести массы с «нашим» Сатурном, содержит в 3 раза больше воды, чем её близнец.

WASP-39b была обнаружена в системе звезды WASP-39 ещё в 2011 году. Период обращения вокруг «своего Солнца» у экзопланеты составляет 4 суток. Радиус орбиты вокруг звезды WASP-39 у WASP-39b в 20 раз меньше, чем у Земли, вращающейся вокруг Солнца. Планета всегда повернута к звезде одной стороной. Освещаемая светом звезды сторона разогревается до 776.6°С, а ураганы сносят теплые слои атмосферы на «тёмную, ночную» сторону, где температура так же поднимается до неимоверной жары. Интересно и то, что хотя по массе WASP-39b уступает Сатурну, по размеру планета больше Юпитера в 1.27 раза и колец у неё нет.

В конце 2018 года будет запущен космический телескоп «Джеймс Уэбб», который поможет более детально изучить данную экзопланету WASP-39b и другие из уже обнаруженных. Пока же в NASA выделена отдельная команда астрономов, которые при помощи сверхмощного телескопа Спитцер (Spitzer) детально исследуют химический состав атмосферы и особенности существования изучаемого объекта.

Источник: NASA