• Криптовалютный миллионер создал костюм суперзлодея (7 фото + видео)

19 летний Эрик Финман, состояние которого оценивают в 3.3 млн долларов США, сконструировал костюм одного злодея из комиксов о "Человеке-пауке".
  • AnTuTu составил ТОП-10 самых мощных смартфонов мая (2 фото)

Бенчмарк для мобильных устройств AnTuTu опубликовал майский ТОП-10 самых производительных смартфонов. В сравнении с рейтингом за апрель, имеются изменения поскольку прошлый месяц был богат на премьеры.
  • Tesla Model X проехалась в подземном туннеле The Boring Company (видео)

Новое детище бизнесмена Илона Маска, названное "скучным" названием The Boring Company, быстрыми темпами набирает обороты и всё чаще фигурирует в новостях. На днях компания опубликовала видео с испытаний на тестовом участке скоростной транспортной трассы под Лос-Анджелесом. В подземном туннеле по электрорельсам со свистом прокатился эле...
  • Microsoft отказывается от поддержки своих продуктов

Корпорация Microsoft сообщила, что больше не намерена поддерживать свои старые проекты и не будет отвечать на форумах на вопросы, касающиеся устаревших программ, операционных систем и устройств.
  • Apple наказали за блокировку iPhone (2 фото)

Федеральный суд Австралии признал американскую компанию Apple виновной в нарушении работы iPhone и назначил к выплате штраф в 6,6 миллионов долларов США.

Биологи могут на молекулярном уровне усиливать и ослаблять память

1 марта 2018 | Интересное
Биологи могут на молекулярном уровне усиливать и ослаблять память

Когда воспоминания записываются в мозге, между нейронами образуются связи. Сотрудники Калифорнийского университета, расположенного в Дейвисе, выяснили, каким образом эти связи можно ослабить или укрепить на уровне молекул.

Дендриты, нейронные тонкие отростки, делают возможным их соединение с прочими нейронами при помощи синапсов. Именно по синапсам сообщения передвигаются в формате химических сигналов. Нейромедиатор, или молекула, на одном окончании синапса возникает и на другом связывается с рецептором. Важную роль в данном процессе играет АМРА-рецептор, отвечающий за оперативную синаптическую передачу в пределах мозга.

Посвященную этим исследованиям статью уже опубликовали в издании Cell Reports. Эльза Диас, профессор и основной автор материала, поясняет в ней основную идею проекта. В то время как сигнал передаётся через синапсис, приводящий к формированию памяти, очень пригодится новый дополнительный рецептор. В настоящее время команда под руководством Диас ищет и уточняет методику регулирования перемещений рецептора. В особенности это касается клеток гиппокампа, участка мозга отвечающего за хранение воспоминаний.

Как обнаружили исследователи, работая с АМРА-рецепторами, белок SynDIG4 (есть как у животных, так и у человека) способен быстро увеличивать память. Как показали опыты над мышами, когда этот белок подавляется, память у грызунов теряется. Во время экспериментов с подопытными животными данный белок, будучи подавленным, вызывает потерю памяти у грызунов. Мыши не спралялись с элементарными задачами, ранее дававшимися им без проблем. Например, они не могли вспомнить ранее уже проходимый ими маршрут в лабиринте.

Нейробиологи разработали клеточный путь, который укрепляет заданные синапсы в то время, как формируется память. Этими же учёными было выявлено, что белок Npas4 — это необходимое обязательное условие для того, чтобы формировалась долгосрочная память. Без этого "ингредиента" события никак не будут отражены в воспоминаниях.

Источник: eurekalert.org

1 марта 2018 13:42 mozeqatim
Прокачайте мою память в лучшую сторону, пожалуйста!
1 марта 2018 17:46 WasaBy