• Криптовалютный миллионер создал костюм суперзлодея (7 фото + видео)

19 летний Эрик Финман, состояние которого оценивают в 3.3 млн долларов США, сконструировал костюм одного злодея из комиксов о "Человеке-пауке".
  • Mylo — складной трехколесный электровелосипед (13 фото + видео)

В условиях современного города перемещаться между работой и домом на автомобиле становится зачастую гораздо тяжелее, нежели пользоваться общественным транспортом. Но и последний вариант приятен и удобен далеко не для каждого. Этой проблемой занялись в китайской компании Pim Bicycles, производящей складные электрические велосипеды. Фирма п...
  • AnTuTu составил ТОП-10 самых мощных смартфонов мая (2 фото)

Бенчмарк для мобильных устройств AnTuTu опубликовал майский ТОП-10 самых производительных смартфонов. В сравнении с рейтингом за апрель, имеются изменения поскольку прошлый месяц был богат на премьеры.
  • Microsoft отказывается от поддержки своих продуктов

Корпорация Microsoft сообщила, что больше не намерена поддерживать свои старые проекты и не будет отвечать на форумах на вопросы, касающиеся устаревших программ, операционных систем и устройств.
  • Доказано: смарт-замки, снабжённые сканером, легко взламываются (2 видео)

Специализирующаяся на кибербезопасности фирма PenTest Partners исследовала технологию программной защиты, которой оборудован Tapplock. Этот новенький умный замок предлагает заменить привычные нам ключи приложением на смартфоне или отпечатком пальчика. Выяснилось, что он без проблем взламывается программно и ещё проще физически.

Найдена новая экзопланета недалеко от Солнечной системы (2 видео)

16 ноября 2017 | Интересное
Найдена новая экзопланета недалеко от Солнечной системы (2 видео)

Продолжая поиск землеподобных планет, пригодных для жизни, астрономы обнаружили экзопланету Ross 128b неподалеку от Земли. Она расположена на расстоянии 11 световых лет от Солнца и вращается вокруг красного карлика Ross 128.

Планетологи присвоили космическому объекту значение 0,86 по индексу сходства с Землёй. Новичок занял 4-ое место в списке потенциально пригодных для жизни небесных тел, однако остаётся под вопросом состояние местной атмосферы. Спорадические мощные вспышки, возникающие на звезде Росс 128, возможно, губительны для известных живых форм. Окончательно убедится в этом можно только с помощью новых, более мощных телескопов. С их появлением, надеются учёные, удастся выявить присутствие кислорода в атмосфере изучаемых экопланет. Также важным фактором служит фиксация температуры на изучаемом объекте. Если температурные условия окажутся схожи с земными, то возрастёт шанс существование жизни на экопланете.

Росс 128 b — это вторая по близости к нам землеподобная планета. Ближе всего сейчас к Земле расположена Проксима Центавра b, обнаруженная в августе 2016 года сотрудниками Европейской южной обсерватории. Proxima b по меньшей мере в 1.27 раза массивнее нашей "голубой" планеты и располагается на расстоянии 4.22 световых лет от нас. Однако красный карлик Ross 128 движется в нашу сторону и уже через какую-то 71 тыс лет станет нашей ближайшей космической соседкой, и Ross 128b потеснит Проксиму b.

Источник: cnet.com

16 ноября 2017 15:32 Гость_Elf
Мне и на Земле неплохо живется. Если бы еще мировые корпорации не загрязняли ОС и люди бережней относились ко всему, что их окружает, научились довольствоваться малым и не засорять бездумно всё вокруг, умели бы перерабатывать отходы, как вторсырье, то и бед бы не знали.
16 ноября 2017 16:14 WasaBy
Мы даже по самым оптимистичным расчётам столько на Земле не проживем
19 ноября 2017 11:55 юстас
11 лет не проживем? или ты путаешь время с расстоянием?
16 ноября 2017 16:46 Гость_XpoHuk
Сколько всего интересного в неведомом нам мире открывают телескопы. Вот только быстро перемещаться в пространстве мы не научились.
17 ноября 2017 02:40 SysF
Ой, так надоела эта болтовня... На Марс и то слетать не можем! На Луну и то еле-еле... В любом случае, до любой такой планеты нужны скорости света или пробираться через червоточину, но и то и то нам не по зубам! Так что толку от этих исследований по факту ноль!
/dev/null
17 ноября 2017 13:02 viza
Если бы мир был создан с помощью эволюции, что противоречит второму закону термодинамики, то любое существование чего либо было бы бессмысленным. А ежели это сделал Творец, тогда другое дело, Он знает что к чему. Ни кто не трудится напрасно. Если есть жизнь, то есть и Источник жизни, кто найдёт его, будет жить вечно и тогда точно доберётся до этих далёких планет.