• Новый электромобиль-трансформер iEV X умеет растягиваться (7 фото + видео)

В последние годы ряд компаний, производящих электромобили, активно работают над созданием одноместных моделей. Цель — максимальная манёвренность в условиях города. Но многие из них задумываются и о том, как должен выглядеть электромобиль со значительной вместимостью.
  • Huawei P20 Pro — лучший смартфон 2018 года (3 фото)

Европейская ассоциация EISA признала Huawei P20 Pro «лучшим смартфоном». Жюри обратило внимание на дизайн, качество дисплея, отделку из стекла и тройную камеру, которая ранее уже принесла одну победу. Комиссия Technical Image Press Association признала Huawei P20 Pro «лучшим камерофоном», изучив систему основных камер мобильного устройств...
  • Android 9.0 получат даже ультрабюджетные смартфоны (2 фото)

Интернет-гигант Google только на прошлой неделе анонсировал выход окончательной версии ОС Android 9 Pie, но уже сейчас разработчик оповестил о выпуске её упрощённого варианта — Android Pie Go Edition, предназначенного для смартфонов с ультрабюджетной «начинкой» (от 512 МБ/1 ГБ оперативной и 8/16 ГБ встроенной флеш-памяти).
  • MS-DS100 – полезный электронный гаджет для обуви от Panasonic (4 фото)

Японская компания Panasonic продемонстрировала MS-DS100 – новый электронный дезодорант, созданный специально для обуви. Он производит особые гидроксильные радикалы nanoe X, успешно уничтожающие изовалериановую кислоту. Именно она, происходя из потовых бактерий, и испускает специфический противный «аромат» ног.
  • Samsung ускорит выпуск складного смартфона из-за возросшей конкуренции

Как уже давно известно, Samsung разрабатывает уникальный складной смартфон на протяжении как минимум пары лет. Первые слухи о нём появились ещё в 2016 году, но компания продолжает откладывать презентацию. После запуска Galaxy S9 в начале этого года, Samsung заявил, что выпустит уникальный смартфон, когда почувствует, что он окончательно г...

Найдена новая экзопланета недалеко от Солнечной системы (2 видео)

16 ноября 2017 | Интересное
Найдена новая экзопланета недалеко от Солнечной системы (2 видео)

Продолжая поиск землеподобных планет, пригодных для жизни, астрономы обнаружили экзопланету Ross 128b неподалеку от Земли. Она расположена на расстоянии 11 световых лет от Солнца и вращается вокруг красного карлика Ross 128.

Планетологи присвоили космическому объекту значение 0,86 по индексу сходства с Землёй. Новичок занял 4-ое место в списке потенциально пригодных для жизни небесных тел, однако остаётся под вопросом состояние местной атмосферы. Спорадические мощные вспышки, возникающие на звезде Росс 128, возможно, губительны для известных живых форм. Окончательно убедится в этом можно только с помощью новых, более мощных телескопов. С их появлением, надеются учёные, удастся выявить присутствие кислорода в атмосфере изучаемых экопланет. Также важным фактором служит фиксация температуры на изучаемом объекте. Если температурные условия окажутся схожи с земными, то возрастёт шанс существование жизни на экопланете.

Росс 128 b — это вторая по близости к нам землеподобная планета. Ближе всего сейчас к Земле расположена Проксима Центавра b, обнаруженная в августе 2016 года сотрудниками Европейской южной обсерватории. Proxima b по меньшей мере в 1.27 раза массивнее нашей "голубой" планеты и располагается на расстоянии 4.22 световых лет от нас. Однако красный карлик Ross 128 движется в нашу сторону и уже через какую-то 71 тыс лет станет нашей ближайшей космической соседкой, и Ross 128b потеснит Проксиму b.

Источник: cnet.com

16 ноября 2017 15:32 Гость_Elf
Мне и на Земле неплохо живется. Если бы еще мировые корпорации не загрязняли ОС и люди бережней относились ко всему, что их окружает, научились довольствоваться малым и не засорять бездумно всё вокруг, умели бы перерабатывать отходы, как вторсырье, то и бед бы не знали.
16 ноября 2017 16:14 WasaBy
Мы даже по самым оптимистичным расчётам столько на Земле не проживем
19 ноября 2017 11:55 юстас
11 лет не проживем? или ты путаешь время с расстоянием?
16 ноября 2017 16:46 Гость_XpoHuk
Сколько всего интересного в неведомом нам мире открывают телескопы. Вот только быстро перемещаться в пространстве мы не научились.
17 ноября 2017 02:40 SysF
Ой, так надоела эта болтовня... На Марс и то слетать не можем! На Луну и то еле-еле... В любом случае, до любой такой планеты нужны скорости света или пробираться через червоточину, но и то и то нам не по зубам! Так что толку от этих исследований по факту ноль!
/dev/null
17 ноября 2017 13:02 viza
Если бы мир был создан с помощью эволюции, что противоречит второму закону термодинамики, то любое существование чего либо было бы бессмысленным. А ежели это сделал Творец, тогда другое дело, Он знает что к чему. Ни кто не трудится напрасно. Если есть жизнь, то есть и Источник жизни, кто найдёт его, будет жить вечно и тогда точно доберётся до этих далёких планет.