• У Xiaomi появилось геймерское кресло за $150 (5 фото)

Как шутят эксперты, в Xiaomi, видимо, согласны на производство всего подряд, лишь бы удовлетворять потребительский спрос. На сей раз компания из Китая анонсировала AutoFull е-sports — кресло, подходящее и геймерам, и офисным работникам.
  • 3D-печатный подводный джетпак поможет плавать словно рыба (9 фото + видео)

Студент Арчи ОБрайен давно мечтал о скольжении под водой на скорости её обитателей, и хотя подводные ранцы уже существуют, они либо снабжены моторами, либо медленны, либо чересчур тяжелы. И практически все известные устройства довольно дорого стоят. Так что парень разработал и успешно протестировал собственный вариант подводного джетпака.
  • Infento — развивающий вело-конструктор для детей (14 фото + видео)

Infento — уникальный и занимательный конструктор, с помощью которого можно собрать около трёх десятков разных средств передвижения. Речь идёт о габаритной развивающей, реально применимой игрушке для детей и подростков. Подобно Lego Technic или железному конструктору советских времён, нобор помогает в создании всевозможных самокатов, трайк...
  • Дизайнер соединил катамаран и велосипед в одно устройство (6 фото)

Джозеп Рубау, бывший промышленный дизайнер из Volkswagen, создал педальный велотримаран, предназначенный для спортивных тренировок, и открыл компанию по его производству RedShark Bikes. Стартап выпускает три версии устройства начальный Fun, продвинутый Adventure и профессиональный Sport.
  • Готовьте ваши денежки или во сколько обойдётся суборбитальный полёт от Blue Origin (5 фото + видео)

Аэрокосмическая компания Blue Origin, основателем которой является миллиардер Джефф Безос (он же владелец издательского дома The Washington Post и торговой интернет-площадки Amazon.com), планирует уже в 2019 году начать продавать билеты на космические суборбитальные полёты для космических туристов.

Трансформация звезды в чёрную дыру заснята «в прямом эфире» (видео)

2 июня 2017 | Интересное
Трансформация звезды в чёрную дыру заснята «в прямом эфире» (видео)

В ходе наблюдения за звездой N6946-BH1, расположенной в галактике NGC 694, специалисты NASA обнаружили необычное явление, которое может существенно повлиять на изучение процессов развития звёзд во Вселенной. По предположению учёных, звезда прошла прямой этап превращения в чёрную дыру, миновав стадию превращения в сверхновую, что не соответствует традиционным научным гипотезам об очередности этапов эволюции данного космического тела.

Классическая теория подразумевает, что по завершению жизненного этапа звезда, выработав всю энергию, интенсивно выплескивает вещество в окружающее пространство. Так зарождаются сверхновые звёзды, которые затем трансформируются в чёрные дыры. Со звездой N6946-BH1 процесс пошёл другим путём, который, по мнению наблюдателей, заключался в прямом её превращении в чёрную дыру, без промежуточного этапа появления сверхновой. В NASA подчёркивают, что такие явления уже наблюдались ранее и даже получили термин «массовый сбой» при образовании сверхновых.

«Исчезнувшая звезда» N6946-BH1 находилась на расстоянии 22 млн. световых лет от нашего Солнца и имела массу в 25 раз больше нашего светила. Спиральная галактика NGC 694, к которой принадлежит звезда, характеризуется частыми рождениями сверхновых, что дало учёным повод называть её «Галактика-Фейерверк». При наблюдении за N6946-BH1, которое ведётся с 2007 года, специалисты NASA отметили появление вспышек (2009 год), характерных для начала зарождения сверхновых. Однако ожидания учёных не оправдались, и в 2015 году звезда попросту пропала.

В целях обнаружения звезды, при возможном перекрытии видимости пылевым облаком, на помощь телескопу Хаббл был перенаправлен телескоп Spitzer, работающий в инфракрасном диапазоне. Однако Spitzer звезду также не обнаружил. Учёные предположили, что у них на глазах произошло простое превращение из звезды в чёрную дыру. Такое явление объясняет почему массивные звёзды частенько исчезают из видимого спектра, а не превращаются в сверхновые.

Источник: newatlas.com

2 июня 2017 16:40 Павел
тогда возникает вопрос почему так происходит. А могли ли звезда попросту исчезнуть, не превращаясь в чд?
3 июня 2017 10:39 Ваше имя