• Российские мобильные телефоны массово атакует новый вирус

Вирус-троян захватывает мобильные телефоны держателей карт Сбербанка. Уже пострадало более 300 тыс. человек. Вредоносная программа практически не видна антивирусникам и достаточно кровожадна, она будет работать пока у вас не останется денег на карте, а дальше начнет использовать ваши контакты и рассылать СМСки знакомым.
  • Как российские операторы относятся к eSIM

eSIM представляет собой технологию цифровых SIM-карт, которая была реализована в новых iPhone. По словам исполнительного вице-президента по корпоративной стратегии и развитию бизнеса «ВымпелКома» Александра Поповского, эта технология вызвала интерес у российских операторов: они присматриваются к eSIM и в перспективе не исключают ее внедре...
  • Япония первой в мире испытает прототип космического лифта

Obayashi – строительная компания из Японии, сотрудничающая с Университетом Сидзуока. Ее представители регулярно сообщают, что хотят возвести космический лифт. Всякий раз инженеров останавливает отсутствие материала, оптимального для троса. По слухам, в проекте ожидается настоящий прорыв. Уже на ближайшие дни запланированы испытания протот...
  • Четырехглазый смартфон от Samsung показал свое лицо

На прошлой неделе компания заинтриговала намеками на разработку четырехкамерного смартфона. И вот теперь рендеры Samsung Galaxy A9 Star Pro заполонили Instagram. Первым картинки смартфона с рядом камер и сканером отпечатков пальцев на задней панели опубликовал профильный аккаунт AllAboutSamsung.
  • 13 долларов – и ваши наушники станут беспроводными

Беспроводной адаптер от Xiaomi позволяет использовать обычные наушники для прослушивания музыки по Bluetooth. Компания Meizu решила не отставать и создала примерно такой же гаджет. Его полное название - Meizu Bluetooth Audio Receiver.

Трансформация звезды в чёрную дыру заснята «в прямом эфире» (видео)

2 июня 2017 | Интересное
Трансформация звезды в чёрную дыру заснята «в прямом эфире» (видео)

В ходе наблюдения за звездой N6946-BH1, расположенной в галактике NGC 694, специалисты NASA обнаружили необычное явление, которое может существенно повлиять на изучение процессов развития звёзд во Вселенной. По предположению учёных, звезда прошла прямой этап превращения в чёрную дыру, миновав стадию превращения в сверхновую, что не соответствует традиционным научным гипотезам об очередности этапов эволюции данного космического тела.

Классическая теория подразумевает, что по завершению жизненного этапа звезда, выработав всю энергию, интенсивно выплескивает вещество в окружающее пространство. Так зарождаются сверхновые звёзды, которые затем трансформируются в чёрные дыры. Со звездой N6946-BH1 процесс пошёл другим путём, который, по мнению наблюдателей, заключался в прямом её превращении в чёрную дыру, без промежуточного этапа появления сверхновой. В NASA подчёркивают, что такие явления уже наблюдались ранее и даже получили термин «массовый сбой» при образовании сверхновых.

«Исчезнувшая звезда» N6946-BH1 находилась на расстоянии 22 млн. световых лет от нашего Солнца и имела массу в 25 раз больше нашего светила. Спиральная галактика NGC 694, к которой принадлежит звезда, характеризуется частыми рождениями сверхновых, что дало учёным повод называть её «Галактика-Фейерверк». При наблюдении за N6946-BH1, которое ведётся с 2007 года, специалисты NASA отметили появление вспышек (2009 год), характерных для начала зарождения сверхновых. Однако ожидания учёных не оправдались, и в 2015 году звезда попросту пропала.

В целях обнаружения звезды, при возможном перекрытии видимости пылевым облаком, на помощь телескопу Хаббл был перенаправлен телескоп Spitzer, работающий в инфракрасном диапазоне. Однако Spitzer звезду также не обнаружил. Учёные предположили, что у них на глазах произошло простое превращение из звезды в чёрную дыру. Такое явление объясняет почему массивные звёзды частенько исчезают из видимого спектра, а не превращаются в сверхновые.

Источник: newatlas.com

2 июня 2017 16:40 Павел
тогда возникает вопрос почему так происходит. А могли ли звезда попросту исчезнуть, не превращаясь в чд?
3 июня 2017 10:39 Ваше имя