• Как российские операторы относятся к eSIM

eSIM представляет собой технологию цифровых SIM-карт, которая была реализована в новых iPhone. По словам исполнительного вице-президента по корпоративной стратегии и развитию бизнеса «ВымпелКома» Александра Поповского, эта технология вызвала интерес у российских операторов: они присматриваются к eSIM и в перспективе не исключают ее внедре...
  • Камеру наблюдения замаскировали под зарядное устройство (4 фото + видео)

HD Mask не выдаёт себя, отслеживая злоумышленников. Устройство размещают на видном месте, открыв свободный доступ к нему. В случае попадания в помещения вора поймать его можно будет без труда и с поличным.
  • У Xiaomi появилась универсальная беспроводная зарядка за $10 (4 фото)

Компания Xiaomi выпустила ещё одно беспроводное зарядное устройство под названием Mi Wireless Charger. Преимущество новинки перед прочими подобными устройствами производителя в том, что гаджет является универсальным и совместимым не только с родными смартфонами.
  • Создан робот, которого захотят иметь все фермеры (9 фото + видео)

Работа в поле — изнуряющий и тяжёлый труд, выполнять который готов далеко не каждый человек. Конечно, кто-то её выполняет по любви, но не разгибать спины каждый день на огромных плантациях при любых погодных условиях соглашаются немногие. Не зря же люди стремятся работать в городах, а нанимать помощников фермеры могут за не самые высокие ...
  • Apple Watch Series 4 - первые умные часы с ЭКГ-датчиком (15 фото)

Новое поколение смарт-часов Apple Watch свой дизайн унаследовало от предшественника, однако гаджет заполучил новый большой OLED-дисплей «от края до края», ЭКГ-датчик, аппаратную начинку, улучшенный функционал и габариты.

Учёные вылечили мышей от ВИЧ

Сотрудники университета Темпла (Пенсильвания США) и медицинского центра при Питтсбургском университете совершили в прошлом году открытие, позволяющее удалять ВИЧ из пораженных инфекцией клеток, используя технологию CRISPR-CAS9, базирующуюся на редактировании геномов. В новых исследованиях учёные продемонстрировали возможности прорывной технологии в работе на сдерживание распространения инфекции в организме.

Особенностью вируса ВИЧ, является его скрытый характер. Сложность обнаружения инфекции и выведения ее организма является одной из главных проблем в борьбе со смертельно опасным заболеванием. Новые исследования базируются на улучшенной методике, позволяющей исследовать различные типы клеток и, в отличие от прошлогоднего эксперимента, работать со всеми четырьмя основаниям РНК. Модифицированный метод значительно выше по эффективности прошлогодней методики, работающей с одним основанием РНК.

Исследования проводились на лабораторных мышах с искусственно вживленными генами. Испытывались три типа заболевания во внедренных человеческих клетках: ВИЧ-1 ДНК, острая инфекция ЕсоНIV (мышиный вирус, аналогичный человеческому ВИЧ) и скрытая, латентная форма инфекции.

В случае с ВИЧ-1 специалистам удалось сдержать, инактивировать развитие пораженных клеток, снизить появление репликантов на 95 процентов. В случае с инфекцией ЕсоНIV метод снижал распространение болезни на 96 процентов. Комментируя успехи со сдерживанием острой инфекции, научный руководитель проекта Халили Камель отметил, что во время активной фазы ЕсоНIV происходит быстрое распространение инфекции, сдержать которое позволили новые методики. В процессе проведенного исследования технологии CRISPR-CAS9 были проверены и выявлены возможности останавливать и блокировать размножение вируса.

В третьем эксперименте, методика позволила в результате одной процедуры эффективно выявить и удалить пораженные болезнью фрагменты клеток человека, внедренных в организм мышей. Эксперимент позволяет ученым надеяться на повышение эффективности борьбы с ВИЧ и создание простых доступных методологий излечения от этой смертельной болезни.

Источник: newatlas.com