• У Xiaomi появилось геймерское кресло за $150 (5 фото)

Как шутят эксперты, в Xiaomi, видимо, согласны на производство всего подряд, лишь бы удовлетворять потребительский спрос. На сей раз компания из Китая анонсировала AutoFull е-sports — кресло, подходящее и геймерам, и офисным работникам.
  • 3D-печатный подводный джетпак поможет плавать словно рыба (9 фото + видео)

Студент Арчи ОБрайен давно мечтал о скольжении под водой на скорости её обитателей, и хотя подводные ранцы уже существуют, они либо снабжены моторами, либо медленны, либо чересчур тяжелы. И практически все известные устройства довольно дорого стоят. Так что парень разработал и успешно протестировал собственный вариант подводного джетпака.
  • Самодельный концептуальный мотоцикл оснастили авиационным двигателем (5 фото + видео)

Бывший бразильский гонщик «Формулы-1» Тарсу Марки в настоящее время занимается разработкой неповторимых концептуальных мотоциклов. Последнюю из созданных изобретений можно смело назвать транспортным средством из будущего. Два безосевых колеса диаметром 90 см и авиадвигатель представляют собой основу невероятной конструкции.
  • Дизайнер соединил катамаран и велосипед в одно устройство (6 фото)

Джозеп Рубау, бывший промышленный дизайнер из Volkswagen, создал педальный велотримаран, предназначенный для спортивных тренировок, и открыл компанию по его производству RedShark Bikes. Стартап выпускает три версии устройства начальный Fun, продвинутый Adventure и профессиональный Sport.
  • Готовьте ваши денежки или во сколько обойдётся суборбитальный полёт от Blue Origin (5 фото + видео)

Аэрокосмическая компания Blue Origin, основателем которой является миллиардер Джефф Безос (он же владелец издательского дома The Washington Post и торговой интернет-площадки Amazon.com), планирует уже в 2019 году начать продавать билеты на космические суборбитальные полёты для космических туристов.

Учёные вылечили мышей от ВИЧ

Сотрудники университета Темпла (Пенсильвания США) и медицинского центра при Питтсбургском университете совершили в прошлом году открытие, позволяющее удалять ВИЧ из пораженных инфекцией клеток, используя технологию CRISPR-CAS9, базирующуюся на редактировании геномов. В новых исследованиях учёные продемонстрировали возможности прорывной технологии в работе на сдерживание распространения инфекции в организме.

Особенностью вируса ВИЧ, является его скрытый характер. Сложность обнаружения инфекции и выведения ее организма является одной из главных проблем в борьбе со смертельно опасным заболеванием. Новые исследования базируются на улучшенной методике, позволяющей исследовать различные типы клеток и, в отличие от прошлогоднего эксперимента, работать со всеми четырьмя основаниям РНК. Модифицированный метод значительно выше по эффективности прошлогодней методики, работающей с одним основанием РНК.

Исследования проводились на лабораторных мышах с искусственно вживленными генами. Испытывались три типа заболевания во внедренных человеческих клетках: ВИЧ-1 ДНК, острая инфекция ЕсоНIV (мышиный вирус, аналогичный человеческому ВИЧ) и скрытая, латентная форма инфекции.

В случае с ВИЧ-1 специалистам удалось сдержать, инактивировать развитие пораженных клеток, снизить появление репликантов на 95 процентов. В случае с инфекцией ЕсоНIV метод снижал распространение болезни на 96 процентов. Комментируя успехи со сдерживанием острой инфекции, научный руководитель проекта Халили Камель отметил, что во время активной фазы ЕсоНIV происходит быстрое распространение инфекции, сдержать которое позволили новые методики. В процессе проведенного исследования технологии CRISPR-CAS9 были проверены и выявлены возможности останавливать и блокировать размножение вируса.

В третьем эксперименте, методика позволила в результате одной процедуры эффективно выявить и удалить пораженные болезнью фрагменты клеток человека, внедренных в организм мышей. Эксперимент позволяет ученым надеяться на повышение эффективности борьбы с ВИЧ и создание простых доступных методологий излечения от этой смертельной болезни.

Источник: newatlas.com