• У Xiaomi появилось геймерское кресло за $150 (5 фото)

Как шутят эксперты, в Xiaomi, видимо, согласны на производство всего подряд, лишь бы удовлетворять потребительский спрос. На сей раз компания из Китая анонсировала AutoFull е-sports — кресло, подходящее и геймерам, и офисным работникам.
  • 3D-печатный подводный джетпак поможет плавать словно рыба (9 фото + видео)

Студент Арчи ОБрайен давно мечтал о скольжении под водой на скорости её обитателей, и хотя подводные ранцы уже существуют, они либо снабжены моторами, либо медленны, либо чересчур тяжелы. И практически все известные устройства довольно дорого стоят. Так что парень разработал и успешно протестировал собственный вариант подводного джетпака.
  • Самодельный концептуальный мотоцикл оснастили авиационным двигателем (5 фото + видео)

Бывший бразильский гонщик «Формулы-1» Тарсу Марки в настоящее время занимается разработкой неповторимых концептуальных мотоциклов. Последнюю из созданных изобретений можно смело назвать транспортным средством из будущего. Два безосевых колеса диаметром 90 см и авиадвигатель представляют собой основу невероятной конструкции.
  • Дизайнер соединил катамаран и велосипед в одно устройство (6 фото)

Джозеп Рубау, бывший промышленный дизайнер из Volkswagen, создал педальный велотримаран, предназначенный для спортивных тренировок, и открыл компанию по его производству RedShark Bikes. Стартап выпускает три версии устройства начальный Fun, продвинутый Adventure и профессиональный Sport.
  • Готовьте ваши денежки или во сколько обойдётся суборбитальный полёт от Blue Origin (5 фото + видео)

Аэрокосмическая компания Blue Origin, основателем которой является миллиардер Джефф Безос (он же владелец издательского дома The Washington Post и торговой интернет-площадки Amazon.com), планирует уже в 2019 году начать продавать билеты на космические суборбитальные полёты для космических туристов.

11 апреля 2017 | Интересное
На планете, аналогичной Земле, обнаружили атмосферу (3 фото)

Исследователи из Европейской Южной Обсерватории Серро-Тололо (ESO, Чили) совершили открытие, которое может стать одним из самых значимых в современной астрономии. Всего на расстоянии 39 световых лет от Земли обнаружена планета Gliese 1132b, вокруг которой предположительно имеется атмосфера. Близость Солнечной системы к похожей на Землю планете позволяет астрономам, используя возможности современных радиотелескопов, провести детальный анализ климата, розы ветров и химического состава атмосферы Gliese 1132b.

На планете, аналогичной Земле, обнаружили атмосферу (3 фото)

Планета Gliese 1132b имеет параметры сравнительно схожие с параметрами Земли: радиус планеты превышает радиус Земли на 20%, а масса выше массы нашей родной планеты на 60%. Радиус орбиты вращения вокруг звезды Gliese 1132 из созвездия Пегас у исследуемой планеты — 2.25 млн. км, при этом сама звезда меньше нашего солнца в пять раз и принадлежит к классу красных карликов. День на планете Gliese 1132b равен 1.63 земных суток.

На планете, аналогичной Земле, обнаружили атмосферу (3 фото)

На сегодняшний день состав атмосферы планеты не изучен, но специалисты пришли к выводу, что она плотная и в ней есть вода в виде перегретого пара с примесями метана. Пессимизм по отношению к возможности биологической жизни в атмосфере планеты вселяет оценочная температура её поверхности, которая колеблется в районе 370 градусов Цельсия. Для сравнения: верхний температурный предел жизни на Земле составляет около 120° С.

Источник: Science Alert

11 апреля 2017 11:14 Гость_vini
Гамма-излучение от карлика пострашнее температуры будет
11 апреля 2017 11:38 Гость_Ghost
пора отправлять первый мусоровоз
11 апреля 2017 15:26 Zuli
Спутнику потребуется топливо, т.к. солнечных панелей будет недостаточно.
12 апреля 2017 14:37 gigantis
Сутки по больше земных это ясно.
Гравитация скорей всего тоже будет больше земной, если масса планеты больше и габариты тоже.
А какой длинны там год?
12 апреля 2017 14:38 gigantis
Вот работодатели обрадуются таким суткам.