• Российские мобильные телефоны массово атакует новый вирус

Вирус-троян захватывает мобильные телефоны держателей карт Сбербанка. Уже пострадало более 300 тыс. человек. Вредоносная программа практически не видна антивирусникам и достаточно кровожадна, она будет работать пока у вас не останется денег на карте, а дальше начнет использовать ваши контакты и рассылать СМСки знакомым.
  • Как российские операторы относятся к eSIM

eSIM представляет собой технологию цифровых SIM-карт, которая была реализована в новых iPhone. По словам исполнительного вице-президента по корпоративной стратегии и развитию бизнеса «ВымпелКома» Александра Поповского, эта технология вызвала интерес у российских операторов: они присматриваются к eSIM и в перспективе не исключают ее внедре...
  • Xiaomi представила куртку с подогревом

Похоже, что нет сегмента, в который Xiaomi не решится войти. Ультралегкая, водонепроницаемая и ветрозащитная куртка представлена на платформе Mi crowdfunding и оценена в 79 долларов. Конечно она не супер «умная», но все же отличается от обычной куртки.
  • Четырехглазый смартфон от Samsung показал свое лицо

На прошлой неделе компания заинтриговала намеками на разработку четырехкамерного смартфона. И вот теперь рендеры Samsung Galaxy A9 Star Pro заполонили Instagram. Первым картинки смартфона с рядом камер и сканером отпечатков пальцев на задней панели опубликовал профильный аккаунт AllAboutSamsung.
  • 13 долларов – и ваши наушники станут беспроводными

Беспроводной адаптер от Xiaomi позволяет использовать обычные наушники для прослушивания музыки по Bluetooth. Компания Meizu решила не отставать и создала примерно такой же гаджет. Его полное название - Meizu Bluetooth Audio Receiver.

28 февраля 2017 | Интересное
NASA показало "сердце" Марса (видео)

Благодаря камере HiRISE (High Resolution Imaging Science Experiment), размещённой на бору американской многофункциональной автоматической межпланетной станции MRO (Mars Reconnaissance Orbiter), которая находится на орбите высотой около 300 километров над поверхностью Марса, NASA удалось получить уникальные снимки коренных пород Красной планеты.

NASA показало "сердце" Марса (видео)

Как пояснили специалисты NASA, поверхность Марса в основном покрыта мелкозернистыми породами, под которыми, предположительно, сокрыты скальные породы с ценными минералами. Области красного цвета на фотографии — это и есть обнажившиеся коренные породы Красной планеты, частично засыпанные песчаными дюнами. Запечатлённую территорию учёные поэтично назвали «красноречивым сердцем» планеты.

Источник: sputniknews.com

28 февраля 2017 15:56 ekBBI
Красиво! А спектральный анализ не выявил какого рода породы?
28 февраля 2017 17:45 die_russofobs