• 3D-печатный подводный джетпак поможет плавать словно рыба (9 фото + видео)

Студент Арчи ОБрайен давно мечтал о скольжении под водой на скорости её обитателей, и хотя подводные ранцы уже существуют, они либо снабжены моторами, либо медленны, либо чересчур тяжелы. И практически все известные устройства довольно дорого стоят. Так что парень разработал и успешно протестировал собственный вариант подводного джетпака.
  • Самодельный концептуальный мотоцикл оснастили авиационным двигателем (5 фото + видео)

Бывший бразильский гонщик «Формулы-1» Тарсу Марки в настоящее время занимается разработкой неповторимых концептуальных мотоциклов. Последнюю из созданных изобретений можно смело назвать транспортным средством из будущего. Два безосевых колеса диаметром 90 см и авиадвигатель представляют собой основу невероятной конструкции.
  • Дизайнер соединил катамаран и велосипед в одно устройство (6 фото)

Джозеп Рубау, бывший промышленный дизайнер из Volkswagen, создал педальный велотримаран, предназначенный для спортивных тренировок, и открыл компанию по его производству RedShark Bikes. Стартап выпускает три версии устройства начальный Fun, продвинутый Adventure и профессиональный Sport.
  • Google пригрозил сделать Android платным (2 фото)

Google выписали штраф на 4.32 миллиарда евро, так как Еврокомиссия посчтитала, что интернет-корпорация нарушает антимонопольное законодательство. Компании вменили монопольное использование системы Android для продвижения своих сервисов. Глава Google не согласен с выводами Еврокомиссии и сообщил, что после исполнения всех требований Androi...
  • Готовьте ваши денежки или во сколько обойдётся суборбитальный полёт от Blue Origin (5 фото + видео)

Аэрокосмическая компания Blue Origin, основателем которой является миллиардер Джефф Безос (он же владелец издательского дома The Washington Post и торговой интернет-площадки Amazon.com), планирует уже в 2019 году начать продавать билеты на космические суборбитальные полёты для космических туристов.

Плесень, выросшая в космосе, смертельно опасна для космонавтов

1 ноября 2016 | Интересное
Плесень, выросшая в космосе, смертельно опасна для космонавтов

Ученые продолжают готовиться к длительным путешествиям в далёкий космос, а потому в их обязанности входит уже сейчас оценить все возможные риски, которые могут поджидать путешественников в их непростом пути. Как выяснили исследователи из Висконсинского университета в Мадисоне (США), первую же опасность представляет сам космический аппарат, а вернее, его среда. Микробиологи сравнили две культуры плесневелых грибов Aspergillus fumigatus - одна росла на МКС, другая в лаборатории учебного заведения.

Результаты исследования показали, что у грибов, развившихся на орбите, стрессоустойчивость выше и их воздействие на экспериментальных животных приводит к летальному исходу, однако никакой значительной разницы между культурами не обнаружено. Изменения в ДНК также не выявлены.

А. fumigatus вызывает оппортунистические инфекции, которые не поражают организм со здоровой иммунной системой. Но в космосе она слабеет, и астронавты становятся более восприимчивыми к патогенам. В итоге это может стать причиной развития серьезных заболеваний, например, аспергиллеза. При долговременных миссиях, например, на Марс, риск увеличится, так как чем дольше человек находится в космосе, тем более он уязвим. А потому, при планировании космических экспедиций, придётся разработать методику с более тщательной обработкой обираемых помещений летательного аппарата.

Источник: pddnet.com

1 ноября 2016 17:00 Rumer
В свое время начитался ужасов из жизни космонавтов, поживших на МКС и получивших непонятные заболевания, которые не подвластны земным медикаментам. Так что верю подобным заявлениям.
1 ноября 2016 17:19 lion4ik
А паразиты внутри человеческого организма тоже расцветают пышным цветом?
1 ноября 2016 18:24 Олег В
И всё равно найдутся смельчаки, желающие занести свое имя в хронику человеческой истории
2 ноября 2016 07:00 Бабайка
Вы чё, суки ебаные, на животных экспериментируете? На себе проверяйте, уебаны сраные!
2 ноября 2016 16:26 gigantis
Когда топили "Мир" там уже грибосы жили без контрольно по всему комплексу.
2 ноября 2016 17:22 Гость_qwerty12345
И эта гадость упала в наш мировой океан, где будет плодиться и размножаться. Потом будем в непонятках, откуда новые заболевания появились и обвиним земные вирусы и диких животных.
3 ноября 2016 00:37 Ваше имя
Вся эта гадость сдохла от дикой температуры, до которой обломки нагревались при прохождении плотных слоёв атмосферы.
22 ноября 2016 23:21 Ваше имя
вот так то.кажеться ученых пора уже ограничивать. кс2000.