• Российские мобильные телефоны массово атакует новый вирус

Вирус-троян захватывает мобильные телефоны держателей карт Сбербанка. Уже пострадало более 300 тыс. человек. Вредоносная программа практически не видна антивирусникам и достаточно кровожадна, она будет работать пока у вас не останется денег на карте, а дальше начнет использовать ваши контакты и рассылать СМСки знакомым.
  • Первая в мире солнечная яхта способна путешествовать вечно (8 фото)

SolarImpact — первая в мире яхта, являющаяся гибридом плавательного средства и огромной солнечной батареи. Её предназначение — двигаться, не используя добываемое из недр земли топливо. Солнечный свет является её единственным источником энергии.
  • ИИ по 6 вопросам обнаружит признаки деменции

Компьютерный тест искусственного интеллекта может помочь определить, находятся ли люди на ранних стадиях слабоумия. Такой подход поможет избежать субъективных оценок и врачебных ошибок при диагностике.
  • Xiaomi представила куртку с подогревом

Похоже, что нет сегмента, в который Xiaomi не решится войти. Ультралегкая, водонепроницаемая и ветрозащитная куртка представлена на платформе Mi crowdfunding и оценена в 79 долларов. Конечно она не супер «умная», но все же отличается от обычной куртки.
  • Четырехглазый смартфон от Samsung показал свое лицо

На прошлой неделе компания заинтриговала намеками на разработку четырехкамерного смартфона. И вот теперь рендеры Samsung Galaxy A9 Star Pro заполонили Instagram. Первым картинки смартфона с рядом камер и сканером отпечатков пальцев на задней панели опубликовал профильный аккаунт AllAboutSamsung.

Плесень, выросшая в космосе, смертельно опасна для космонавтов

1 ноября 2016 | Интересное
Плесень, выросшая в космосе, смертельно опасна для космонавтов

Ученые продолжают готовиться к длительным путешествиям в далёкий космос, а потому в их обязанности входит уже сейчас оценить все возможные риски, которые могут поджидать путешественников в их непростом пути. Как выяснили исследователи из Висконсинского университета в Мадисоне (США), первую же опасность представляет сам космический аппарат, а вернее, его среда. Микробиологи сравнили две культуры плесневелых грибов Aspergillus fumigatus - одна росла на МКС, другая в лаборатории учебного заведения.

Результаты исследования показали, что у грибов, развившихся на орбите, стрессоустойчивость выше и их воздействие на экспериментальных животных приводит к летальному исходу, однако никакой значительной разницы между культурами не обнаружено. Изменения в ДНК также не выявлены.

А. fumigatus вызывает оппортунистические инфекции, которые не поражают организм со здоровой иммунной системой. Но в космосе она слабеет, и астронавты становятся более восприимчивыми к патогенам. В итоге это может стать причиной развития серьезных заболеваний, например, аспергиллеза. При долговременных миссиях, например, на Марс, риск увеличится, так как чем дольше человек находится в космосе, тем более он уязвим. А потому, при планировании космических экспедиций, придётся разработать методику с более тщательной обработкой обираемых помещений летательного аппарата.

Источник: pddnet.com

1 ноября 2016 17:00 Rumer
В свое время начитался ужасов из жизни космонавтов, поживших на МКС и получивших непонятные заболевания, которые не подвластны земным медикаментам. Так что верю подобным заявлениям.
1 ноября 2016 17:19 lion4ik
А паразиты внутри человеческого организма тоже расцветают пышным цветом?
1 ноября 2016 18:24 Олег В
И всё равно найдутся смельчаки, желающие занести свое имя в хронику человеческой истории
2 ноября 2016 07:00 Бабайка
Вы чё, суки ебаные, на животных экспериментируете? На себе проверяйте, уебаны сраные!
2 ноября 2016 16:26 gigantis
Когда топили "Мир" там уже грибосы жили без контрольно по всему комплексу.
2 ноября 2016 17:22 Гость_qwerty12345
И эта гадость упала в наш мировой океан, где будет плодиться и размножаться. Потом будем в непонятках, откуда новые заболевания появились и обвиним земные вирусы и диких животных.
3 ноября 2016 00:37 Ваше имя
Вся эта гадость сдохла от дикой температуры, до которой обломки нагревались при прохождении плотных слоёв атмосферы.
22 ноября 2016 23:21 Ваше имя
вот так то.кажеться ученых пора уже ограничивать. кс2000.